Не крутит стартер и не качает бензонасос ваз 2114

Не знаю где создать тему, создал тут. В общем беда следующая, вчера завел машину они поработала 5-6минут и потом заглохла. При повороте ключа зажигания все вроде бы в порядке, но не горит лампа чек энжин, бензонасос не качает. поворачиваем ключ дальше, стартер не крутит. Вот такая беда, подскажите где искать причину. Заранее спасибо.

когда ключ поворачиваю, загорается красные лампы аккум, давление масла и еще что то, в этот момент должен качать насос, но ничего нет, поворачиваю стартер не крутит.

пугает то что чек энж не горит и БК не может общий язык с ЭБУ найти. проверил в монтажном блоке все предохранители живы. ничего не понимаю (((

Смотри массу контролера, было такое ,устранилось как только подергал массу.

Посмотри предохранители в бороде.
Там где контроллер.
Есть блок с тремя релюшками и тремя предохранителями.
Вот эти предохранители посмотри.
У меня было такое на 14 и 12.

Посмотри предохранители в бороде.
Там где контроллер.
Есть блок с тремя релюшками и тремя предохранителями.
Вот эти предохранители посмотри.
У меня было такое на 14 и 12.

спасибо за совет

добавлено через 1 минут 15 секунд
я вот только одного не пойму почему стартер то не крутит. или он тоже через мозг завязан?

А еще вопрос, как определить смерть реле? только заменой на исправное? или есть иной способ?

Посмотри предохранители в бороде.
Там где контроллер.
Есть блок с тремя релюшками и тремя предохранителями.
Вот эти предохранители посмотри.
У меня было такое на 14 и 12.

спасибо за совет

добавлено через 1 минут 15 секунд
я вот только одного не пойму почему стартер то не крутит. или он тоже через мозг завязан?

А еще вопрос, как определить смерть реле? только заменой на исправное? или есть иной способ?

тестером можно проверить, если замыкает значит выкидывай. я недавно купил 3 релюшки чтобы вотнуть под бороду (основое, на бензонасос и тд) и 2 оказались брак.
когда запускаешь стартер релюшка щелкает?

Посмотри предохранители в бороде.
Там где контроллер.
Есть блок с тремя релюшками и тремя предохранителями.
Вот эти предохранители посмотри.
У меня было такое на 14 и 12.

спасибо за совет

добавлено через 1 минут 15 секунд
я вот только одного не пойму почему стартер то не крутит. или он тоже через мозг завязан?

А еще вопрос, как определить смерть реле? только заменой на исправное? или есть иной способ?

тестером можно проверить, если замыкает значит выкидывай. я недавно купил 3 релюшки чтобы вотнуть под бороду (основое, на бензонасос и тд) и 2 оказались брак.
когда запускаешь стартер релюшка щелкает?

нет, не щелкает, только восклицательный знак на приборке загорается и все.

Здравствуйте, езжу я на ВАЗ 2114 2006 года, сегодня по пути домой, машина прямо на ходу потеряла обороты, потом заглохла. Когда я остановился и попытался повернуть ключ, то ничего не произошло. Не крутил стартер и даже насоса слышно не было. При этом работает вся остальная электрика исправно. Печь, магнитолла, фары, абсолютно всё. Попытался завести отверткой (самостоятельно под капотом) выяснилось что стартер крутит, но бензонасос не качает всё равно. опять попытки с ключа завести не увенчались успехом. Сидел на форумах, с их сленгом нифига не понял, лишь то, что многие винили вдруг активировавшийся иммо (или как то так. очень мало знаний в этой области). Так же кто то писал про одновременное отключение магнитолы и машины. Если это с этим связанно, то не так давно у меня просто отрубилась магнитола, я залез в коробку предохранителей и увидел оплавленный на обогреве стекла, заменил его и всё чики-пуки. Так прошел час и у меня просто вырубился саб (через усилок). На самом усилителе не горели лампочки его работы, к сведению — басы я не наваливал. У меня саб чисто для полноты звучания, он практически на минимум выкручен, так что от перегруза что то произошло мне кажется вряд ли. Если конечно это как то всё связано. Ну и так прошло ещё недели две и вот я встал посреди дороги прям в центре города. Кто нибудь сталкивался с таким? Что у меня произошло??

Читайте также:  Поменяю волгу на ваз

Случилось, что просто на ходу заглохла и всё. Ничего не помогло. Всё работает. Абсолютно всё. Но не бензонасос и не стартер

zevs69 Просветленный (29812) У меня осенью на 7 её сгорел насос, на заправке не завелась. Возможно, у тебя ещё и стартер крякнул за компанию. Насос меняй с промывкой инжектора, а то ещё один сгорит.

без всякого сленга. просто черным по белому. стартером и насосом рулит электронный блок управления. все. действуй.

потайное место, где посмотреть, слева от «корпуса печки» под торпедой над педалями есть хитрая колодка на 9 контактов квадратная. посмотри, что бы собранна была. дальше сам или к электрику тащи.

никакой внезапной активации иммобилизатора быть не может. его и в ручную то заипешься активировать.

Издохло главное реле . или дополнительное реле или предохранители к главному реле . иммо тоже вариант, диагностику подключите да посмотрите ругается на иммо или нет

Чек не горит, она ни коем образом не показывает что существует неисправность.. но нифига не происходит когда завожу

Вероятно +питания мозгов, как Михаил пишет, если чек не светиться то смотри провод у +акб тонкий, черный, под предо-м саба ((усилка), он входит в свой пред-черная пипка).

Схема питания бензонасоса ВАЗ 2114

У автолюбителей иногда возникает вопрос, как проверить питание бензонасоса ВАЗ 2114. Начинать нужно с простого. Для этого необходимо повернуть ключ зажигания и прислушаться, есть ли характерный щелчок. Он знаком каждому водителю. С этим звуком всегда запускается топливный насос.

Если звука не последовало, нужно проверить реле и предохранитель. Они находятся со стороны пассажира, под боковой панелью. Чтобы добраться до электрических элементов, следует снять пластиковую накладку с пассажирской стороны.

Реле и предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114

Для проверки предохранителя необходимо взять заведомо исправный плавкий элемент и поставить на его место. Если всё заработало, значит, причина была в нём. На неисправность реле может указать отсутствие щелчка при повороте ключа. На этих электроэлементах иногда встречаются внешние повреждения, заметные невооружённым глазом. Но, если и замена реле не помогла, то следует искать причину дальше.

Чтобы понять, почему не идёт питание, необходимо выполнить следующие действия:

Лючок бензонасоса ВАЗ 2114

  • Поднять заднее сидение и найти люк бензобака. Он держится на саморезах;
  • После снятия люка будут видны три клеммы, две из которых плюсовые и одна – минусовая;
  • Проверяем питание, замыкая концы обоих проводов поочерёдно на плюс и минус. Если лампочка светит, значит, питание есть. При негорящей лампе оно отсутствует.

Фишка питания бензонасоса ВАЗ 2114

Измерение напряжения бензонасоса

Если лампа горит, а насос не функционирует, нужно проверить напряжение. Для запуска бензинового насоса ВАЗ 2114 необходимо напряжение 10 вольт и более. Измерения проводятся тестером в режиме вольтметра.

Пониженное напряжение указывает на:

  • Разряд аккумулятора. Поэтому нужно проверить уровень его заряда;
  • Проблемы с генератором. Но они обычно сопровождаются рядом симптомов, которые должны были быть замечены ранее;
  • Окисление разъёмов. Это можно заметить при визуальном осмотре. Очистка легко решит эту проблему;
  • Обрыв проводки. Её придётся прозванивать тестером, чтобы найти место повреждения. Если самостоятельно найти обрыв сложно, следует обратиться в автосервис.
Читайте также:  Электропривод замка двери ваз 2115 не закрывает

Если предохранитель и реле исправны, напряжение нормальное и нет обрывов, следует проверить бензонасос. Эта деталь не ремонтируется. В случае поломки, её меняют. Также нельзя исключать блокировку насоса автосигнализацией или подобным дополнительным оборудованием, если оно установлено. Проверку таких устройств лучше доверить автоэлектрику.

Отсутствует масса

Масса может отсутствовать по разным причинам. Её необходимо проверить таким образом:

  • Снять защитный кожух около ручника;
  • Вынуть массу и зачистить контакты;
  • Поставить.

Масса бензонасоса ВАЗ 2114

Массу нередко повреждает или сдвигает с места сам водитель при использовании ручного тормоза. Также она может пропасть из-за вибраций. Нужно открутить массовый провод, зачистить контакты и крепко затянуть её.

Нелишним будет зачистить контакты и около лючка бензобака. Если после этого насос не заработал, нужно искать обрыв проводки, прозванивая тестером. Иногда место обрыва видно и при осмотре. Чтобы насос снова заработал, нужно устранить повреждение проводки.

Отсутствует плюс

Основными причинами отсутствия плюса могут быть такие, как:

Реле бензонасоса ВАЗ 2114

  • Неисправность предохранителя или реле. Как проверить, было описано выше. При выходе из строя этих деталей достаточно просто заменить их;
  • Окислены или повреждены контакты. Увидеть это можно невооружённым глазом. После очистки от загрязнений, топливный насос должен заработать;
  • Обрыв проводки. Необходимо найти место обрыва и устранить его;
  • Блок управления двигателем блокирует бензонасос. Могут присутствовать различные ошибки на бортовом компьютере или при диагностике сканером, а также иные симптомы некорректной работы;
  • Неправильно работает автосигнализация блокирует насос.

Большинство неполадок легко обнаружить и устранить самостоятельно. Но последние две требуют вмешательства грамотного автоэлектрика. Ремонт своими руками лишь усугубит проблему.

Как правило, проблема с запуском мотора при помощи стартерного устройства не возникает без причины. Состояние этого узла следует проверять регулярно. Частота эксплуатации автомобиля напрямую влияет на ресурс устройства. Частые запуски мотора постепенно расходуют ресурс стартера.

Не крутит стартер на ВАЗ 2114

Редкая езда на автомобиле также чревато получением проблемы с нормальным запуском машины. Севший аккумулятор – распространенная и не самая серьезная причина бездействия стартера. Эксплуатация автомобиля в режиме дом-работа приводит к тому, что генератор не успевает восстановить заряд батареи, который он тратит на запуск мотора.
Симптом бездействия стартера по причине разряженного АКБ один – втягивающее щелкает. Для того, чтобы убедиться в этой проблеме можно включить другие электроприборы в машине. Также можно попробовать замкнуть стартер напрямую – с помощью толстой отвертки. При недостатке заряда втягивающее будет щелкать, а стартер бездействовать. Теперь у Вас есть понимание, почему стартер щелкает, но не крутится.
Рассматривая причины, из-за которых не крутит стартер ВАЗ 2114, в первую очередь следует проверить состояние АКБ. Самый надежный вариант проверки – использование мультиметра для замера текущего заряда.

2. Реле разгрузки замка зажигания

Помимо втягивающего реле на корпусе стартерного устройства в схеме его работы предусмотрено еще одно реле разгрузки, размещаемое под капотом либо на рулевой колонке. Основная задача реле разгрузки – защита устройства от перегрузки. Часто замена этого элемента позволяет вернуть работоспособность стартера.

Так как реле разгрузки мало чем отличается от стандартных элементов, что находятся в монтажном блоке, для проверки его неисправности достаточно установить подобное реле для проверки. Если стартер начал крутить – проблема в этом элементе. Причина его выхода из строя – скачок напряжения в цепи прибора.

Главной проблемой при неисправности этого реле может статье его поиск. Та как в автомобилях разных годов выпуска элемент размещался по-разному, при поиске учитывайте следующие возможные места установки реле:

  • Под капотом, около вакуумного усилителя;
  • Под рулевой колонкой в связке с другими проводами;
  • На внутренней панели кузова под панелью автомобиля.
Читайте также:  Переделка педали газа на трос на ваз

Если замена реле не помогла и на ВАЗ 2114 не крутит стартер по-прежнему – следует проводить диагностику дальше.

3. Плохая масса минуса АКБ на кузов

Не крутит стартер на ВАЗ 2114

Т.к. для нормальной работы любого электроприбора важно состояние всех контактов и проводки – следует проверить состояние массы минуса АКБ на кузове автомобиля. Механическое повреждение проводка или его разрушение из-за окислов часто становится причиной неработающего стартера. На фото ниже представлено точное расположение провода массы минуса АКБ на кузов 2114.

Довольно неудобное расположение этого провода приводит к тому, что во время манипуляций с аккумулятором он обрывается. Пропадание массы вызывает несрабатывания стартерного устройства. Для разрешения проблемы достаточно прикрутить новый провод массы на кузов и надежно его зафиксировать.
Если после замены провода массы не заводится ВАЗ 2114 – не крутит стартер, следует разбираться дальше.

Важно! Помимо провода массы следует проверить состояние фишки на самом стартере. Ненадежная фиксация контакта делает запуск мотора через стартерное устройство невозможным.

4. Контактная группа

Не крутит стартер на ВАЗ 2114

Для воздействия на стартер в первую очередь водитель проворачивает ключ в замке зажигания. Состояние этого узла и проводки тоже стоит проверять, особенно при несрабатывании стартера при запуске двигателя. Повреждение проводов в контактной группе – проблема, распространенная на отечественных машинах.

Проверку состояния контактной группы можно провести следующими способами:

  • Визуальная проверка состояние проводки и колодки с контактами. Повышенное напряжение на узел вызывает нагары, плавления проводов и выгорание дорожек группы. При серьезных проблемах эти недочеты видно невооруженным глазом;
  • Более сложный способ диагностики – использование мультиметра в режиме оммертра. При отсутствии сопротивления на приборе в момент включения зажигания следует заменить контактную группу.

Для точной диагностики можно установить заведомо рабочую контактную группу с исправной машины.

5. Замок зажигания

Далее следует понять, как проверить замок зажигания. Этот узел напрямую связан с запуском двигателя. Отсутствие электрической цепи между втягивающим реле и замком зажигания – распространенная причина неисправности.

Помимо внешнего осмотра замка на предмет повреждений можно осмотреть состояние проводки внутри корпуса устройства. Замер сопротивления при помощи омметра также позволит точно определить исправность детали. Если через замок не удается включить даже первое положение (включение зажигания), то запуск стартера напрямую также не удастся. В такой ситуации следует разобраться с проводкой устройства и при необходимости полностью заменить деталь.

Если же ключ в замке не удается провернуть – проверьте отверстие на предмет посторонних предметов. Если ключ застрял – следует привлечь специалистов.

6. Втягивающее реле

Не крутит стартер на ВАЗ 2114

Важный элемент в цепи прибора запуска мотора – втягивающее реле. Его неисправность делает запуск мотора стандартным способом невозможным. Проверка работоспособности элемента проста – если при повороте ключа в положение запуска не издается характерный щелкающий звук – реле неисправно.

При долгом простое машины механизм в устройстве может закиснуть, поэтому нередко постукивание по корпусу решает проблему. При полной неисправности элемента процедура замены детали неизбежна. Для удобной процедуры замены лучше снять стартер полностью.
Как можно заметить, все проблемы со стартерным устройством разрешимы своими силами, поэтому понимание всех тонкостей диагностики поломок поможет сэкономить время и деньги.

Similar Posts:

Adblock
detector