Ваз 2107 гремит торпеда

и еще, может ли звук так давать петля капота?? а то при закрытом капоте дергаешь угол возле петли то он подстукивает немножко.

Игорь такая же проблема(((
В упоре капот новые резинки ставил,и сам где крючок туда уплонтиль ложил нечего неизменилось.
свернуть ветку

уже было про это,петля капота об болт,на болт положить резинку или надеть домик стабилизатора от классики
свернуть ветку

куда петля капота приходит там два болта,на них гайки,там даже сколы могут быть на гайке,капот закрываешь и смотришь где и чего касается петля
свернуть ветку

Сегодня снял крыло и увидел что заклепка в креплении капота в посадочных местах болтается (то ли в заклепке выработка то ли в самих отверстиях). вообщем при помощи болгарки срезали заклепку, рассверлил в одном крепеже отверстие под 10 (так как там одно отверстие на 8 второе на 10) и вставил болт и закрепил все гайкой.(между петлями всунул шайбу).
звук вроде пропал. завтра поезжу еще послушаю. но сегодня по местам катался где раньше тарабанило то сегодня тишина.
свернуть ветку

Сходил на своей посмотрел, та же херня по-ходу.Правая петля (пассажирская) стучит. А не снимая крыла вылечить можно как-нибудь.
свернуть ветку

Игорь, не хочу снимать крыло, это видно будет когда машину продаватьт надумаю. А стук этот реально бесит. Ты, кстати, сам делал или в сервисе? Если в сервисе, то сколько это стоить будет?
свернуть ветку

Максим, делал все с другом. я тоже очень сильно не хотел снимать крыло по причине как и твоя, но меня этот звук очень сильно бесил и другого варианта решения проблемы не было, по этому решил все же рискнуть и открутить три гайки которые с верху держат крыло, главное взять ключ (или головку хорошую не убитую ) и сильно прижать в низ и по тихоньку проворачивать, я открутил что даже следов не оказалось на болтах.
свернуть ветку

Максим, времени все эта процедура заняла ну часа полтора с перекурами и долгими обсуждениями разных вариантов как все сделать лучше.
свернуть ветку

Спасибо за совет! Буду пробовать делать, нереально стук бесит! Только думаю вместо болта взять прут стальной и резьбу на нем с двух сторон нарезать и по 2 гайки с обеих сторон затянуть, боюсь что если бот вместо шпильки туда поставить, то резьба сотрется быстро и опять стучать начнет.
свернуть ветку

Максим, про резьбу тоже такое думали что вопрос времени просто, но выхода другого не было.
А звук реально такой громкий был что стыдно было кого то подвозить, про езду с девочками я вообще уже молчу. ))) теперь вторые сутки езжу и нарадоваться не могу тишина просто сказочная.
свернуть ветку

Максим, P.S. в отверстии которое к капоту идет (держатель капота) там на 10 мм, а второе отверстие которое в сторону крыла то там на 8 мм. можно подобрать такой болтик (есть такие хитрые) чтоб не рассверливать как я.
свернуть ветку

Игорь, заезжал сегодня к кузовникам, они сказали, что поменять саму петлю вместе с ее покраской и установкой будет стоить все со всем (работа+петля) 1000 рублей (200 гривен короче), так что думаю поменять всю петлю целиком.
свернуть ветку

Читайте также:  Скрежет при разгоне ваз

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Автор темы AHgpeu, 7.5.2009, 21:39

push, мимо
у меня дребезжали блокировки дверей( хотел пеной залить попробывать но не успел) и печка крыльчаткой за чтото задевала постоянно больше вроде ничего не дребезжало.

у меня тож приборка дребезжит и стекла передние если не до конца закрыты.. а еще мелочь на полке ну очень дребезжит + все что лежит в бардачке

в 07, также как и во всех вазах, дребезжит панель приборов, а именно крышка бардачка, пепельница в панели приборов, очень часто приборный щиток, особенно, когда в панеле стоят колонки. последнюю болезнь я вылечил вставив сверху, между щитком и самой панелью кусок кубикообразной формы высохшей монтажной пены, выкрашенной чарным маркером. толщиной около 1 см. далее, с родными бархотками, а точнее пластиковыми уплотнителями, гремят и стекла в дверях, особенно в передних. ну и конечно же гремят ключи, торчащие из замка зажигания))))))) как все это лечится. проклейкой салона, где-то можно снизить шум путем уплотнения мягкой тканью типа карпета, а где-то применив такие же решения, которые использовал при уплотнении щитка приборов

все что IrBiS1300 написал.
+ замки ремней
+ мерзкие шарики в катушках (пока не вытащил втакт сабу прыгали на задних ремнях особено)

Замечательный способ Купить обрезиненые пипки гораздо проще.

Эти «мерзкие» шарики могут жизнь спасти. В случае опрокидывания или переворота как раз они ремни фиксируют в натянутом положении. Про блокирование ремней при высоких перегрузках вообще молчу.

я недавно начал убирать эту вибрацию
начал с передней водительской двери, у блокировки дверей в самом верху ниже пластмассовой пипки, где так тупо она находиться внутри металического отверстия — обернул в тонкий слой паролона и обматал скотчем, сразу стало всё ладом, и хорошо двигается и не шумит
дальше пошёл ниже, у металлического стержня который в гориз. положение подсоединён к открыванию двери, посередине тож примотал поролон, т.к. он хоть и маломальское дребезжание создаёт, однако всё равно хочется идеально
потом обнаружил что ручка открывания двери изнутри вообще не затянута до конца, и тоже слегка от это дребезжит (все дребезжания проверял лёгкими ударами по двери), начал затягивать, оказалось что она и не затягивается, т.е. туго идёт но не заканчивает свой ход, толи резьба не до конца сорвана толи хрен поймёшь. но вроде более менее затянул.

так в основном вроде больше нечему там особо бреньчать, основной только тонкий метал создаёт глухой шум и всё.
всё запечатал обратно

(КСТА! Народ, у меня у одного так, когда купил авто (с рук) потом заметил, когда первый раз разобрал переднюю левую дверь, что там где прикручивается на один винт верхняя накладка, в кузове нет отверстия под неё! (т.е. она у меня не была прикручена, а висела только на тех пластмассовых крючках) кто так кузов делает? или это мол сделай сам?! =) конструктор)

Читайте также:  Диагностика ваз 2115 инжектор 8 клапанов

недавно поехал, стал тестить чё сделал, и о чудо, дверь стало напорядок лучше себя вести по сравнению с другими, дверь уже не блокирую, моя рядом практически никакого шума, только гул свой глухой, а остальные в сторонке побрякивают, на днях пойду остальные реанимировать. =)

а вот что делать с бордачком я не знаю, это вечная проблема с его дребезгом, и открыванием на кочках, на открывание я закрою глаза но что с дребезгом бы сделать, как нить по проще

Как избавиться от скрипа торпедо

Не нашел я обсуждений по этому поводу и решил создать новую тему.

Итак проблема: когда я купил машину, то в некоторых местах торпедо в щелях были засунуты какие-то пластмасски. С ними конечно торпедо меньше скрипит, но они портят внешний вид, изгибают торпедо и, тем самым, увеличивают щели.

Кто как борется со скрипом торпедо? Я слышал, что можно щели герметиком промазать. Открыл крышки динамиков, а там по углам тоненькая резина наклеена — тоже вариант.

В общем, делитесь опытом и мыслями.

ясно, попробую поискать. Спасибо!
Недавно разбирал приборку и выяснил, что скрипит еще место соединения платы с пластмассой.
Сейчас лето, езжу с открытыми окнами, так что скрипа почти не слышно

Очень важный момент, что когда будешь проклеивать панель не забудь тщательно проклеить воздуховод печки (с двух частей, и ети части между собой скрипят как ненормальные ) на лобовое стекло, он тоже может очень неприятно скрипеть!

Ну вообще классика проклейки приборки и прочих соединений пластмассы- это ленточный герметик Герлен (кликабельно) .

грелен это не тот материал которым стоит клеить, со временем сам герлен начинает скрипеть, так как на нем натираются пролешины с гррязью, лучше пользоваться спеуиально предназначенными для этого материалами, хоть они и дороже того же герлена, маделин или битопласт .

олежек писал(а): грелен это не тот материал которым стоит клеить, со временем сам герлен начинает скрипеть,

Возможно ты имеешь ввиду что-то другое, но не герлен. Он не высыхает. Единственная проблема — при сильной жаре может чуток потечь.
У друга в двух машинах он, уже более 5 лет прошло как проклеил.

Это старый советский дешевый способ.
Если конечно есть возможность купить/достать современные, специально для этого предназначенные, материалы — то лучше конечно проклеить ими.

джигит писал(а): Возможно ты имеешь ввиду что-то другое, но не герлен. Он не высыхает. Единственная проблема — при сильной жаре может чуток потечь.
У друга в двух машинах он, уже более 5 лет прошло как проклеил.

я прекрасно понимаю о чем речь, сам делал таким маериалом из за желания съэкономить, еще раз, это строительный материал, не думал почему он в рулонах, для убодства герметизации швов, производители пишут что можно его применять в авто для утепления дескать и шумоизоляции, но его основа с толстым клеевым слоемм предназначенна имено для строительства, потому как такой слой способоен поглотить большое кол-во мелкой пыли и при этом все равно прикклеится, но у такого клеевого слоя действительно есть большой минус ты его озвучил, «он течет», я скажу по своему опыту что спустя пару лет у меня в дрерях пара кусков отвалилось, а на паре появились пузыри, этого не происходит с теми же материалами STP, то что он начинает со временем скрипеть это обсолютно точно.

Читайте также:  Можно ли поставить модуль зажигания нового образца вместо старого на ваз 2110

Изображение

вот о чем я говорю

Scooter писал(а): так зачем мне тогда такое? Еще на жаре будет таять и вытекать. Зачем мне масло на торпеде?

джигит писал(а): Это старый советский дешевый способ.

Если есть возможность купить/достать современные, специально для этого предназначенные, материалы — то лучше конечно проклеить ими.

джигит писал(а): Если конечно есть возможность купить/достать современные, специально для этого предназначенные, материалы — то лучше конечно проклеить ими.

Устройство и конструкция торпеды ВАЗ 2107

1 — корпус пепельницы; 2 — скоба крепления замка крышки вещевого ящика; 3 — пепельница; 4 — замок крышки вещевого ящика; 5 — вставка декоративная панели крепления радиоприемника; 6 — панель крепления радиоприемника; 7 — вкладыш нижней панели крепления радиоприемника; 8 — облицовка панели крепления радиоприемника; 9 — вкладыш верхней панели крепления радиоприемника; 10 – заглушка табло символа обогрева ветрового стекла; 11 — щиток приборов; 12 — облицовка громкоговорителя;13 — панель приборов; 14 — вставка панели приборов; 15 — корпус вещевого ящика; 16 — крышка вещевого ящика; 17 — звено петли крышки вещевого ящика; 18 — полка панели приборов

Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого управления. Поддевая тонким острым инструментом, снимите сопла обогрева боковых стекол с панели приборов, сопла вентиляции кузова и заглушку 10 табло символа обогрева ветрового стекла со щитка 11 приборов.
Выверните винт (расположен под заглушкой) крепления щитка 11 приборов, снимите щиток, отсоедините от приборов штекеры и провода.
Снимите облицовки 12 с левого и правого громкоговорителей, преодолевая сопротивление двух держателей, расположенных по верхнему краю облицовок.
Выверните по четыре винта крепления громкоговорителей, выньте их из панели приборов и отсоедините провода.
Снимите полку 18 и корпус 15 вещевого ящика, вывернув винты их крепления.
Отверните гайку суточного счетчика спидометра и выньте трос счетчика из панели приборов.
Выньте из панели 6 крепления радиоприемника электрические часы, прикуриватель и выключатели освещения и обогрева заднего стекла. Отсоедините от них провода.
Вывернув винты крепления, снимите радиоприемник и отсоедините провода.
Выньте за верхнюю часть нижний вкладыш 7 панели крепления радиоприемника.
Отжимая с левой и правой стороны края панели 6 крепления радиоприемника, освободите крючки верхнего вкладыша 9 и выньте его из панели.
Снимите декоративную вставку 5 панели крепления радиоприемника, отжав изнутри два крючка в верхней части вставки.
Выверните шесть винтов панели 6 крепления радиоприемника (в том числе два винта, крепящие одновременно и панель приборов) и снимите панель 6. Через проемы щитка 11 приборов и вещевого ящика отверните четыре гайки верхнего крепления (их видно на рисунке ниже) панели приборов, а также два оставшиеся винта нижнего крепления, снимите панель и вставку панели.
Установку и сборку панели приборов выполняйте в обратном порядке.

Similar Posts:

Adblock
detector