Не тормозят задние колеса ваз 2115

При прокачке тормозов обнаружилось, что при нажатии на педаль и открученном винте (тавотнице) заднего левого колеса педаль в пол не падает а остаётся вверху и очень большое усилие испытываешь, когда на педаль жмёшь в этот момент. При осмотре слесарем колдуна он сказал, что нет прохода жидкости к этому колесу, он отключил шток от колдуна и как-то открыл каналы на задние колёса, сказал что это никак на тормоза неповлияет. Я думаю, может этот колдун заменить на новый, а то както сомневаюсь в достоверности слов автослесаря. Как часто колдун выходит из строя?

Salaga

Бывалый

Senia

Moderator

Dembel

Новенький

Менять 100 процентов,если недорого то лучше на сто. в такую погоду мало приятного под машиной валяться..)

с060ет

Бывалый

kolian-1111

Новенький

При прокачке тормозов обнаружилось, что при нажатии на педаль и открученном винте (тавотнице) заднего левого колеса педаль в пол не падает а остаётся вверху и очень большое усилие испытываешь, когда на педаль жмёшь в этот момент. При осмотре слесарем колдуна он сказал, что нет прохода жидкости к этому колесу, он отключил шток от колдуна и как-то открыл каналы на задние колёса, сказал что это никак на тормоза неповлияет. Я думаю, может этот колдун заменить на новый, а то както сомневаюсь в достоверности слов автослесаря. Как часто колдун выходит из строя?

Senia

Moderator

Нет, машина была абсолютно пустая! Но с этим колдуном походу всё, слесарь там походу отверстие расковырял увеличив проход для жидкости (насколько я понял оно там калиброваное).Не решил ещё что делать, либо новый ставить либо выбросить и поставить тройник. Ведь если тройник поставить по логике вещей всё равно перед будет хватать быстрее, там дисковые тормоза и гораздо ближе к главному цилиндру, ведь с тройником гораздо меньше шансов остаться без тормозов а с колдуном можно насколько я понял. Если в скользкую и мокрую погоду силино не бить по педали тормоза то и без колдуна можно избежать заноса как мне сказали, подскажите как быть, ставить новый колдун или тройник?

Cosmas

Заблокирован

kolian-1111

Новенький

Нет, машина была абсолютно пустая! Но с этим колдуном походу всё, слесарь там походу отверстие расковырял увеличив проход для жидкости (насколько я понял оно там калиброваное).Не решил ещё что делать, либо новый ставить либо выбросить и поставить тройник. Ведь если тройник поставить по логике вещей всё равно перед будет хватать быстрее, там дисковые тормоза и гораздо ближе к главному цилиндру, ведь с тройником гораздо меньше шансов остаться без тормозов а с колдуном можно насколько я понял. Если в скользкую и мокрую погоду силино не бить по педали тормоза то и без колдуна можно избежать заноса как мне сказали, подскажите как быть, ставить новый колдун или тройник?

а колдуна поджимать надо было(( ну да фиг с ним со старым колдуном его уже не воскресить вы там главное нового колдуна разу потрошить не начинайте

а про тройник лучше забудь кроме не предсказуемого юза (к которому можно привыкнуть и жить с ним мирно) можешь остаться без тормозов процентов на75 объясняю прочему : вспоминаем что система тормозов дух контурная +/- контуры одного объёма следовательно изменёная система тормозов 3 колеса на одном контуре и 1 колесо на втором контуре не дадут равномерного торможения из-за разной наполняемости рабочих тормозных цилиндров плюс к этому в стандартном исполнение при выходе из строя одного тормозного контура авто остановиться мед линей но прямо, а в изменёной тормозной системе останется тормоза либо на 3 колеса, что неплохо либо на ОДНО что чрезвычайно ОПАСНО.

Читайте также:  Обогрев заднего стекла ваз 2107

Подскажите.Сегодня решил поменять задние барабаны и колодки задние. думал тормозить будет лучше ну и ручник хоть держать бутет.Всё поставил ручник лучше стал держать но встал на крутой склон на ручник вроде держит ногой подтолкнул и начинает потихоньку катиться. что за фигня?может не приятёрлись ещё?
И ещё задние колёса так и не блокируются как и до замены. что может быть?

Simbo

Бывалый

Смотри колдун. Он частенько мозги ипет. Я на восьмере поменял — сразу намного быстрее тормозить стала. Возможно даже менять его не придется — просто настроить надо. Если стоят проставки под задние стойки — точно регулировать надо. Съезди на сервис. Стоит эта регулировка 150 рублёф (у нас по крайней мере). Либо сам можешь попробовать. Там ничего сложного, но работа тонкая и аккуратная.

DIEZEL

Молодой-зеленый

Simbo

Бывалый

Колдун, он же регулятор тормозных усилий (кажется так). Циллиндр такой стоит перед задней балкой, на кузове слева, от него 4 трубки тормозные идут (2 к нему из под капота и 2 от него к колесам задним).

Salaga

Бывалый

На счет ручника попробуй подтяни трос ище сильнее а если не поможет значет склон больше чем 25% на таких склонах не гарантируется стоянка авто.
А ты тозмозные цилиндры менял или старые оставил? Ну а вобще колёса не должны полностью блокироваться если машина не нагружена насколько я знаю. Ну а вобше +1 к колдуну поробуй порегулируй.

Mister33

Malleus Maleficarum

Не обязательно склон виноват. При поднятом рычаге стояночного тормоза достаточно проехать километров 10 после чего троса можно менять. Чаще всего так бывает когда тупо забываешь опустить рычаг вниз в положение «Движение»..

GERMIV

Новенький

Вложения

01eg86

Бывалый

Присоединяюсь ко всему выше сказанному! Настрой регулятор давления тормозов. Там надо всего два ключа, WD-40 (если закисло) и сверло 2 мм. Если не знаешь как, напиши, скину инструктаж))

Кошкин

Молодой-зеленый

DIEZEL

Молодой-зеленый

Тормозные цилинжры не менял они вроде сухие)Я думаю что склон был больше 25 градусов)А на ТО скока там надо процентов наклона?Просто вчера после замены проехался до дома ну максимум километр.Думаю не притёрлись)
а насчёт тормозов то вчера пытались прокачать. но сзади прёт один воздух. думаю может вакуумник пробит?

Simbo

Бывалый

DIEZEL

Молодой-зеленый

Salaga

Бывалый

Не обязательно склон виноват. При поднятом рычаге стояночного тормоза достаточно проехать километров 10 после чего троса можно менять. Чаще всего так бывает когда тупо забываешь опустить рычаг вниз в положение «Движение»..

Не знаю как можно забыть сняти с ручника во-первых лампочка горит во-вторых ты не будешь ехать как обычно.

Salaga

Бывалый

Регулятор давления, колдун как хочешь. Но все равно спроси за одно скок стоят тормозные цилиндры они хоть у тя и не текут но могли забится у меня что-то типа этого было.

volody

Молодой-зеленый

01eg86

Бывалый

Salaga

Бывалый
Молодой-зеленый

вот и у меня такая же проблема поставил новые тормозные цилиндры колодки троса ручника (ручник держит) а тормозов задних нет грешу на колдун или износ тормозных дисков как узнать в чём дело

Читайте также:  Подойдет ли салон от приоры на ваз 2110

Jett2000

Бывалый

Подскажите.Сегодня решил поменять задние барабаны и колодки задние. думал тормозить будет лучше ну и ручник хоть держать бутет.Всё поставил ручник лучше стал держать но встал на крутой склон на ручник вроде держит ногой подтолкнул и начинает потихоньку катиться. что за фигня?может не приятёрлись ещё?
И ещё задние колёса так и не блокируются как и до замены. что может быть?

По поводу ручника: Тема уже гдето подномалась — может быть выработка розпорных пластин, и тогда крути хоть до конца резьбы— держать он не будет.

По поводу тормозов: Ты , собсно , видел, Двигаются у тебя колодки при снятом барабане или нет ?? ( Это чтоб было от чего плясать.) А дальше в обратном порядке — регулятор,главный тормозной.

+++ Ты там писал еще что воздух прет . ТАК КАЧАЙ . Вакуум здесь точно не причем.

Здравствуйте! Подскажите пожайлуста, по какой причине могут не работать задние тормоза? В автосервисе грешили на колдун. Заменили — без толку, также и замена ГТЦ результатов не дала. Машина без АБС, ручник, колодки, диски — в норме. Во время прокачки очень слабое давление (тормозуха почти не течет). Скидывали трубки с ГТЦ — не течет. Магистраль в норме — все трубки целы. В чем же может быть проблема? В автосервисе разводят руками.
Спасибо.

shisik

Активный автомобилист

Поменяй полностью тормозуху поконтурно. Хз как у рено логан, у зубил это левое заднее правое переднее и наоборот. Также может где-то быть забит шланг.

batylin

Новенький

Здравствуйте! Подскажите пожайлуста, по какой причине могут не работать задние тормоза? В автосервисе грешили на колдун. Заменили — без толку, также и замена ГТЦ результатов не дала. Машина без АБС, ручник, колодки, диски — в норме. Во время прокачки очень слабое давление (тормозуха почти не течет). Скидывали трубки с ГТЦ — не течет. Магистраль в норме — все трубки целы. В чем же может быть проблема? В автосервисе разводят руками.
Спасибо.

Дебилы в АвтоСервисе.
Хочешь подробности. я тебе расскажу завтра. Спать хочу.Заработает тормозная. В личку напоминание скинь завтра.

batylin

Новенький

Поменяй полностью тормозуху поконтурно. Хз как у рено логан, у зубил это левое заднее правое переднее и наоборот. Также может где-то быть забит шланг.

Это как по контурно. Чушь несёшь. Тормозуха не меняется по контурно, она меняется вся и растекается по контурам с резервуара сама.

Spilberg

Активный автомобилист

Это как по контурно. Чушь несёшь. Тормозуха не меняется по контурно, она меняется вся и растекается по контурам с резервуара сама.

Да он наверное имел ввиду что прокачивается правильно с заднего левого и т.д. В зубиле так и качается, с логаном не сталкивался не знаю.

batylin

Новенький

Да он наверное имел ввиду что прокачивается правильно с заднего левого и т.д. В зубиле так и качается, с логаном не сталкивался не знаю.

По системе всё правильно. ЗП-ПЛ, ЗЛ-ПП. Как правило на многих иномарках диагональные котуры и качаются они одинаково. Осевые не много по иному,но тоже начиная с задних. Если жопа не хочет тормозить, то дело или в колдуне а так же в его регулировки, а так же в колёсных тормозных агрекатах. ГТЦ в диагональных контурах не может быть не исправен, а то бы и морда бы тупила. Так как один контур изолирован от др.И если хоть бы один контур в частности заднее колесо контура из-за ГТЦ не тормозило, то и переднее то же, так как давление камера ГТЦ создаёт одно что на перед и на зад, а КОлдун уже регулирует его на заднее колесо.

Читайте также:  Переделка капота ваз 2106

737225

Активный автомобилист

Мужики извините если вопрос глупый.На машине не тормозят задние колеса.Нет на месте тормозят.А едешь перед блокируется,а зад нет. проставки стоят на задних стойках.В чем причина может быть.Тормозной путь охе. нный.На батиноой пробовал девятке все 4 блокируются.

Ваз 2115 педаль тормоза легкая после нового вакуумника и ГТЦ, но томрозит как-то странно. Если плавно жать на педаль, тормозит слабо, если после определенного момента нажать чуть сильнее, схватывает сзади и машину кидает вправо, я так понимаю наглухо блокирется заднее правое колесо, а перед тормозит слабо. В чем может быть причина?

Да. я не прокачивал все контуры после замены ГТЦ, так как замена была в сервисе, и мастер прокачал сам только ГТЦ.

Кстати, проблемы начались до замены ваккума и гтц после того, как я при очередной прокачке вставил на время в него отвертку. После этого зад стал ощутимо сильнее тормозить

эраст фандорин Гуру (2797) К сожалению — это довольно распространенная болячка. Лечится только заменой. Но при качестве наших запчастей, зачастую новое, не означает хорошее.

Нужно сначала прокачать все контуры. Мастер этого не сделал, поленился, а должен был сделать после замены ГТЦ. А колдун можно вообще выкинуть, если машина старенькая. Он обычно быстро закисает. Трубки соединить напрямую, и тогда все колеса будут тормозить одновременно. Только при этом не следует на большой скорости тормозить на юз, иначе возможен занос задней части.

Понял, спасибо. Я и сам поленился после этого прокачать, честно говоря, ибо до замены ГТЦ и вакуума все надеялся, что дело в прокачке и прокачивал несколько раз и мне это надоело сильно.

1. нужно обязательно прокачать все тормозные каналы к каждому колесу
2. нужно регулировать колдуна, чтобы зад не схватывал сильнее чем перед — как в пустой машине, так и в загруженной.
В кустарных условиях отрегулировать очень сложно, нужно это делать на специальном стенде. И это очень опасная тема.

дмитрий осенин Просветленный (25178) тогда качать и колдуна регулировать. качать на яме обязательно не снимая задних колес

Принцип работы тормозной системы рассмотрен на примере гидравлической рабочей системы.
При нажатии на педаль тормоза нагрузка передается к усилителю, который создает дополнительное усилие на главном тормозном цилиндре. Поршень главного тормозного цилиндра нагнетает жидкость через трубопроводы к колесным цилиндрам. При этом увеличивается давление жидкости в тормозном приводе. Поршни колесных цилиндров перемещают тормозные колодки к дискам (барабанам).

Similar Posts:

Adblock
detector