Тормозит одно заднее колесо ваз 2109

При прокачке тормозов обнаружилось, что при нажатии на педаль и открученном винте (тавотнице) заднего левого колеса педаль в пол не падает а остаётся вверху и очень большое усилие испытываешь, когда на педаль жмёшь в этот момент. При осмотре слесарем колдуна он сказал, что нет прохода жидкости к этому колесу, он отключил шток от колдуна и как-то открыл каналы на задние колёса, сказал что это никак на тормоза неповлияет. Я думаю, может этот колдун заменить на новый, а то както сомневаюсь в достоверности слов автослесаря. Как часто колдун выходит из строя?

Salaga

Бывалый

Senia

Moderator

Dembel

Новенький

Менять 100 процентов,если недорого то лучше на сто. в такую погоду мало приятного под машиной валяться..)

с060ет

Бывалый

kolian-1111

Новенький

При прокачке тормозов обнаружилось, что при нажатии на педаль и открученном винте (тавотнице) заднего левого колеса педаль в пол не падает а остаётся вверху и очень большое усилие испытываешь, когда на педаль жмёшь в этот момент. При осмотре слесарем колдуна он сказал, что нет прохода жидкости к этому колесу, он отключил шток от колдуна и как-то открыл каналы на задние колёса, сказал что это никак на тормоза неповлияет. Я думаю, может этот колдун заменить на новый, а то както сомневаюсь в достоверности слов автослесаря. Как часто колдун выходит из строя?

Senia

Moderator

Нет, машина была абсолютно пустая! Но с этим колдуном походу всё, слесарь там походу отверстие расковырял увеличив проход для жидкости (насколько я понял оно там калиброваное).Не решил ещё что делать, либо новый ставить либо выбросить и поставить тройник. Ведь если тройник поставить по логике вещей всё равно перед будет хватать быстрее, там дисковые тормоза и гораздо ближе к главному цилиндру, ведь с тройником гораздо меньше шансов остаться без тормозов а с колдуном можно насколько я понял. Если в скользкую и мокрую погоду силино не бить по педали тормоза то и без колдуна можно избежать заноса как мне сказали, подскажите как быть, ставить новый колдун или тройник?

Cosmas

Заблокирован

kolian-1111

Новенький

Нет, машина была абсолютно пустая! Но с этим колдуном походу всё, слесарь там походу отверстие расковырял увеличив проход для жидкости (насколько я понял оно там калиброваное).Не решил ещё что делать, либо новый ставить либо выбросить и поставить тройник. Ведь если тройник поставить по логике вещей всё равно перед будет хватать быстрее, там дисковые тормоза и гораздо ближе к главному цилиндру, ведь с тройником гораздо меньше шансов остаться без тормозов а с колдуном можно насколько я понял. Если в скользкую и мокрую погоду силино не бить по педали тормоза то и без колдуна можно избежать заноса как мне сказали, подскажите как быть, ставить новый колдун или тройник?

а колдуна поджимать надо было(( ну да фиг с ним со старым колдуном его уже не воскресить вы там главное нового колдуна разу потрошить не начинайте

а про тройник лучше забудь кроме не предсказуемого юза (к которому можно привыкнуть и жить с ним мирно) можешь остаться без тормозов процентов на75 объясняю прочему : вспоминаем что система тормозов дух контурная +/- контуры одного объёма следовательно изменёная система тормозов 3 колеса на одном контуре и 1 колесо на втором контуре не дадут равномерного торможения из-за разной наполняемости рабочих тормозных цилиндров плюс к этому в стандартном исполнение при выходе из строя одного тормозного контура авто остановиться мед линей но прямо, а в изменёной тормозной системе останется тормоза либо на 3 колеса, что неплохо либо на ОДНО что чрезвычайно ОПАСНО.

Ситуация: При нажатии на тормоз (у меня ВАЗ 2109 89 года) правое заднее колесо хватает первым и сооответственно клинит первым. Начал реать эту проблему. Сначала прокачал все тормоза, не помогло. После этого, поменял колдун, тоже не помогло. Потом мне сказал мой механик, что растянут трос ручника и может из-за этого быть. Его тоже сменил и еще в барабанах задних какие-то расширительные планки поменял. Есть одна догадка — я полгода назад менял только один правый тормозной цилиндр, однако левый рабочий и не течет, поэтому врядли дело в нем. Что может быть подскажите пожалуйста.

Ручник сделан только был, насчет разного диаметра не знаю цилиндров, но оба заводские, только один новый а один старый. Прокачивались все колеса начиная с дальнего. Отдал мастеру опять, будет завтра разбираться.

Тормозные колодки, барабан да что угодно может быть по идее. А может и ручник не до конца опускается по этому и клинет быстрее.

А колодки одинакового размера? Воздушная пробка не может быть? Может я ошибаюсь, но Вроде заднее левое колесо получается самым дальним а именно из дальнего колеса удаляются воздушные пробки. Может ли быть что там собрался воздух? Либо тормозной цилиндр засох и не неподвижен. Больше догадок у меня нет.

Читайте также:  Ваз 21124 установка двигателя

Догадки в сторону, сейчас научу 🙂 Так. . Барабаны по одному не менять! ! Так же и колодки нельзя лишь на одну сторону. Только в паре и только комплект. Под задними стойками стоят вставки? Если Да, то надо перевернуть тягу колдуна вверх в месте крепления к кузову (через резинку с кольцом) . Этим мы полностью ОТКРОЕМ колдун и жидкость свободно будет идти на задний контур. И без вставок тоже можно, но будут хватать все четыре колеса. Перекинь барабаны местами для убедительности. При снятом барабане проверь работу рабочего цилиндра, нажимая медленно на тормоз и удерживая колодки монтажками. Должны работать оба штока. Работает? Тогда колдун, как я сказал или шайбу между и пластиной. Качаем. И не так «качай-держи»,а сначала открой штуцер и несколько раз нажимай. Трубка резиновая в сосуде. До тех пор пока чистая не пойдет. Потом качай-держи. Можно на заведенной машине. Перед этим обязательно подтяни стояночный тормоз. Главный не меняли? Если Да, то надо сначала его прокачать. Мастера потом в багажник и . Ну а если окажется, что при смене мест барабанов, стало другое колесо вперед тормозить-или к токарю или в магазин.

1 Тема от DiyeS 2009-05-21 14:21:41

Тема: Перетормаживает Одно Колесо

Проблема такая. Заднее левое колесо тормозит раньше всех.

На нем тек тормозной цилиндр. Поменяли. Результат не изменился.

При прокачке выходит очень мало жидкости и педаль, при откручивании щтуцера прокачки, почти не проваливается! На правом же колесе жидкость выходит сильной струей и педаль проваливается до полика.

Если жидкость плохо выходит, значит нет давления. Но тогда почему это колесо перетормаживает?

Колдун у меня походу не работает, т.к. при торможении в пол сначало задний мост идет на юз, а потом передний. Может ли он повлиять на распределение усилий на левое и правое колеса в отдельности?

2 Ответ от GreSI 2009-05-21 18:07:20

3 Ответ от sonarr 2009-05-21 18:08:49

У меня была подобная проблема — заднее левое тормозило раньше всех, а передние колеса почти не тормозили. Решил заменой и правильной настройкой колдуна (вместе с механизмом)! И еще следует проверить тросы ручника! Я с ними уже год мучаюсь!

4 Ответ от KUA 2009-05-21 22:42:16

Вопрос на счет ручника,при зажатом одно колесо держит другое очень слабо!От куда такой перекос может быть.

5 Ответ от vilatik 2009-05-22 02:17:50

Вопрос на счет ручника,при зажатом одно колесо держит другое очень слабо!От куда такой перекос может быть.

6 Ответ от DiyeS 2009-06-08 10:07:24

Ездил в сервис, сказали колдун работает, а такая болезнь у всех самар. Посоветовали проверить барабаны, заменить торм жидкость и поставить изношенные колодки на левую сторону. Все сделал, но результата никакого. Поехал на тех контроль опять написали правое тормозит позже на 45%. Машина уже без ТО 2-е недели стоит.

Не может быть причина в ВУТе? Или все таки колдун попробовать поменять?

7 Ответ от shmick 2009-07-30 06:29:56

Всем привет. Такая же проблема. Если резко затормозить на скорости 40 км/ч то блокируется только заднее правое колесо. Осмотрел колдун, обнуружил что отломилась упругая пластинка

http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/3-30-4rdav04sm.jpg

и шток ничем не ограничивался, после замены всего этого дела и регулировки, проблема осталась.

Также обнаружил что залушка

http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/3-30-2rdav02sm.jpg

вылезает наружу на 2-3 мм. Подскажите что-это? Колдун под замену или можно как-то его сделать ? Какой фирмы колдун посоветуете.

Всем привет. Такая же проблема. Если резко затормозить на скорости 40 км/ч то блокируется только заднее правое колесо. Осмотрел колдун, обнуружил что отломилась упругая пластинка

и шток ничем не ограничивался, после замены всего этого дела и регулировки, проблема осталась.

Также обнаружил что залушка

вылезает наружу на 2-3 мм. Подскажите что-это? Колдун под замену или можно как-то его сделать ? Какой фирмы колдун посоветуете.

круто.у меня на 09 при торможении перед колом,зад правое почти колом левое тупит.при прокачке левого-педаль не проваливается вопще.я всю систему дул,без пользы диагностику мне подписали. закрытыми глазами.лежит колдун немогу поменять.немогу от старого открутить трубку.гайка крутится вместе струбкой,какой бякой я ее только не брызгал.

Также была проблема при прокачивание левого заднего колеса, педаль не проваливалась, проблема решилась заменной колдуна и главного тормозного цилиндра.

А главный ТЦ не смотрел?

Проблема такая. Заднее левое колесо тормозит раньше всех.

На нем тек тормозной цилиндр. Поменяли. Результат не изменился.

При прокачке выходит очень мало жидкости и педаль, при откручивании щтуцера прокачки, почти не проваливается! На правом же колесе жидкость выходит сильной струей и педаль проваливается до полика.

Если жидкость плохо выходит, значит нет давления. Но тогда почему это колесо перетормаживает?

Колдун у меня походу не работает, т.к. при торможении в пол сначало задний мост идет на юз, а потом передний. Может ли он повлиять на распределение усилий на левое и правое колеса в отдельности?

Не совсем понятно: при прокачке одного заднего цилиндра или контура (когда жидкость плохо выходит). Если только с одного цилиндра, то скорее всего трубка засрана, попробовать подольше прокачать пока не пойдет нормальной струей, а если на целом контуре (перед правый — зад левый или перед левый — зад правый) то надо смотреть главный ТЦ

Читайте также:  Установка однорядной цепи на ваз 2107 инжектор

11 Ответ от vovik444 2009-10-02 17:37:12

Похожая проблема, только несколько НО:

1. Колдуна нет как такового, видать кто-то уже тюнинг сделал. У приятеля 08 без него, при нажатии на тормоз все 4 колом, а у меня заднее правое колом, остальные почуть, Если чуть сильнее давишь всё ОК.

2. Грешил на перекос троса ручника, проверили, всё чётко, на 5 щелчке стопаряться оба колеса.

3. Подтекает ГТЦ, сейчас грешу на него.

ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ, у всех колдун установлен?

А у кого его нет, то как ведут себя тормоза?

Неисправности тормозов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Уходит тормозная жидкость

Периодическое или постоянное небольшое снижение уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре (ниже метки MIN), без видимых причин.

— Стерлись тормозные колодки
— Вода в тормозной жидкости
— Микротрещины в шлангах и трубках тормозной системы
— Не герметичен главный тормозной цилиндр
— Трещина в бачке под тормозную жидкость
— Не герметичны соединения и уплотнения в тормозной системе (штуцера, резиновые уплотнительные кольца в колесных цилиндрах)

Бачок под тормозную жидкость ВАЗ 2108, 2109, 21099

Бачок под тормозную жидкость тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с метками минимума и максимума

— Потек колесный тормозной цилиндр заднего колеса

Течет (потек) тормозной цилиндр заднего колеса — неисправность требующая немедленного устранения. Визуально можно определить по потекам тормозной жидкости на деталях заднего колеса. В ряде случаев определяется только после вскрытия заднего тормозного механизма.

— Изношены резиновые уплотнительные кольца внутри тормозного цилиндра
— Износ или повреждение внутреннего зеркала заднего тормозного цилиндра
— Повреждены, смещены или изношены пыльники заднего колесного тормозного цилиндра
— Плохо затянут штуцер прокачки или штуцер трубки к цилиндру
— Большой износ тормозных колодок или барабанов (сильно выдвигаются поршни из цилиндра при торможении)

ремонт тормозного цилиндра заднего колеса 2108, 2109

Детали заднего тормозного цилиндра, которые повреждаются чаще всего и служат причиной подтекания тормозной жидкости

— Неправильно выставлен свободный ход педали тормоза

Свободный ход предотвращает самопроизвольное подтормаживание тормозных механизмов колес при отпущенной педали тормоза. Это ход педали от ее верхнего положения, до начала срабатывания тормозных механизмов. Верхнее положение педали ограничивает выключатель стоп-сигналов (педаль упирается в его подвижный контакт своим упором).

Для регулировки свободного хода педали тормоза необходимо перемещать выключатель стоп-сигналов задних тормозов, который служит упором для педали тормоза.

измеряем расстояние до нажатой педали тормоза

Вот он свободный ход педали тормоза — виновник не полного растормаживания колес автомобиля

При нажатии на тормоз, педаль проваливается в пол или нажимается слишком мягко. При этом автомобиль тормозит плохо, либо рывками.

— Завоздушена тормозная система
— Большой зазор между тормозными колодками и барабаном
— Не работает один из контуров рабочей тормозной системы
— Повышенное биение тормозных дисков
— Перегрелись тормозные механизмы

Вибрация и биение при торможении автомобиля

Мягкая педаль тормоза при нажатии

— Слишком жесткая (тугая) педаль тормоза

Двигатель глохнет после нажатия на педаль тормоза, почему?

Прохудился шланг от усилителя до коллектора — одна из наиболее вероятных причин жесткой педали тормоза

— Вибрация и биение при торможении

Вибрация и биение ощущаются водителем при торможении и на педали тормоза, и на рулевом колесе , и на корпусе автомобиля. Этот эффект может возникать как при нажатии на педаль тормоза во время медленного движения, так и при попытке снизить путем торможения большую скорость.

тормозные диски автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Деформированные тормозные диски ВАЗ 2108, 2109, 21099 — причина вибрации при торможении

— Автомобиль уводит в сторону при движении

При движении по прямой дороге автомобиль самостоятельно смещается вправо или влево. Приходится подруливать.

— Подклинивание поршней в колесных тормозных цилиндрах

— Ослабло крепление суппорта к поворотному кулаку

— Закупорка тормозных трубок из-за вмятин

— Разбухание резиновых элементов тормозной системы мешающее нормальному растормаживанию после отпускания педали тормоза

заклинил суппорт

Разрабатываем заклинивший поршень суппорта

— Износ или повреждение тормозных колодок

Срок службы передних тормозных колодок 15-20 тыс км пробега, задних 15-30. Может быть меньше, может быть больше, в зависимости от качества детали и манеры езды.

Читайте также:  Момент затяжки колесных болтов лада гранта

Если ресурс тормозных колодок подходит к концу, снижается эффективность торможения, возникает риск повреждения тормозных дисков и барабанов (колодки без накладок шлифуют их, металл по металлу), сильно выдвинувшиеся из колесных тормозных цилиндров поршни дают возможность тормозной жидкости подтекать.

извлекаем переднюю тормозную колодку

Замена передних тормозных колодок

— Подклинивание тормозов

Клинят тормоза автомобиля — значит не полностью растормаживается один или несколько тормозных механизмов его колес. Накладки колодок, после отпускания педали тормоза, остаются прижаты к тормозному диску или барабану.

Детали ручника по причине неисправности которых клинят тормоза

Детали ручной стояночной системы (ручника) по причине неисправности которых клинят тормоза

— Неисправен датчик уровня тормозной жидкости в бачке

Проверка датчика уровня тормозной жидкости

Проверка датчика уровня тормозной жидкости тормозной системы автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 нажатием на его чехол

Примечания и дополнения

Тормозная система ваз 2109

В автомобиле ваз 2109 неисправности тормозной системы могут быть различными. Как правило, каждая из них может привести к непоправимым последствиям, угрожающим жизни человека.
На ваз 2109 неисправности тормозной могут быть легко устранены своими силами.

Причины

Ваз 2109 неисправности тормозов

Причины появления неисправностей:

Примечание: недостаток тормозной жидкости может быть причиной появления многих проблем с автомобилем. Поэтому нужно регулярно следить за тем, чтобы она была в достаточном количестве.

Не работает педаль тормоза

Ваз 2109 не тормозит заднее колесо

Ваз 2109 не тормозит заднее колесо

  • Для начала поменять детали цилиндров, которые уже работают не с полной силой. нужно тщательно промыть и просушить (если они чересчур покрыты маслом, то они не смогут нормально функционировать).
  • Нужно проверить тормозную систему на наличие в ней воздуха. Если он все же здесь есть, то его незамедлительно нужно удалить.

Примечание: воздух в тормозной системе – это то же самое, что и воздух в человеческом организме. И когда он дойдет до точки периферии, то организм (автомобиль) перестанет правильно работать.

  • Заменить кольца, шланги, после чего прокачать систему.

Ваз 2109 не тормозят задние колеса

Ваз 2109 не тормозят задние колеса

  • Диск следует тщательно прошлифовать. Необходимо измерить его толщину.
    Если она является слишком маленькой (менее 17, 8 мм), то диск срочно нужно менять, так как при торможении он не успевает замедлить свою скорость за необходимое время.
  • Поменять уплотнительные кольца.

Долгое торможение

Ваз 2109 нет тормозов

Ваз 2109 нет тормозов

После того, как водитель нажал на тормоз, торможение не произошло.
Чтобы устранить эту проблему, следует:

  • Помыть и высушить колодки. Это необходимо для того, чтобы избавиться от ненужного количества масла.

Примечание: при необходимости тормозные колодки можно и вовсе заменить. Это нужно, если они уже вышли из строя.

  • Поменять детали, которые повреждены. Прокачать систему. Если поршни заклинивают, то необходимо устранить эту проблему.
  • Дать остыть всем тормозным механизмам, если они перегрелись.
  • Если в машине установлены колодки с несоответствующими накладками, то их нужно поменять.

Примечание: желательно использовать колодки, рекомендуемые производителями Ваз 2109.

Не все колеса растормаживаются

Ваз 2109 если не работают передние тормоза

Ваз 2109 если не работают передние тормоза

То есть, не все колеса начинают вовремя тормозить.
Эта проблема решается так:

  • Нужно посмотреть, правильно ли работает педаль тормоза. Если нет, то следует отрегулировать свободный ход педали.
  • Иногда в цилиндр, в котором находится тормозная жидкость, проникает бензин. Это приводит к тому, что резинка цилиндра слегка разбухает.

Примечание: в таком случае необходима замена поврежденных деталей. Также следует промыть всю систему тормозной жидкостью.

  • Если заклинивает поршень цилиндра, то нужно проверить его и при необходимости заменить.
  • Также желательно отрегулировать выступание регулировочного болта. Нужно, чтобы он выступал не более чем на 1,25 мм.

Машину заносит в сторону

Примечание: в таком случае не нужно сразу же приступать к их замене. Можно просто очистить их от излишков масла.

  • Регулятор давления также может работать неправильно. Это приводит к тому, что машина перегревается.
    В итоге и в тормозной системе также повышается давление.

Примечание: следует отремонтировать или заменить этот регулятор.

  • Давление в шинах также может отличаться. Важно, чтобы шины были накачаны одинаково, ведь именно из-за этого и возникает проблема с разным давлением.

Вышел из строя вакуумный усилитель

Чтобы проверить, нормально ли работает вакуумный усилитель, можно проделать следующее:

  • Выключить двигатель.
  • Нажать несколько раз на тормоз.
  • Удерживая ногу на педали, завести автомобиль.
  • Если при этом педаль опустилась вниз, значит вакуумный усилитель тормозов работает нормально.

Примечание: в противном случае нужно проверить целостность шланга вакуумного усилителя, так как если он поврежден, то наблюдаются некоторые проблемы в тормозной системе.

Similar Posts:

Adblock
detector