Не проваливается педаль тормоза при прокачке заднего колеса ваз

День добрый!Ситуация такая: плохо тормозит заднее правое колесо. Проверка — тормоз в пол с 20 км.ч. Передние — намертво, заднее левое с запаздыванием (как и положено) — намертво, правое — крутится. Колодки задние менялись 10 ткм назад.Что делалось:1. Сняли барабан, помыли бензином колодки, зашкурили. Обнаружили, что закис тормозной цилиндр. Пробовали раскачать — не получилось. Заменили на ATE. Прокачали. Во время прокачки обнаружилась одна особенность: если поднято это колесо (правое заднее) на домкрате, то давление в цилиндр не идет! Т.е. 3-4 качка педалью, открываем штуцер, педаль идет на 1 см и встает колом. Приписали это регулятору давления. Колесо опустили — прокачка нормальная (забегая вперед скажу, что на левом заднем такого не наблюдается.Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.2. Чешем репу. Решаем, что дурит регулятор давления ("колдун"). Меняем на новый. Все прокачиваем (во время прокачки опять обращаем внимание, что при поднятом рычаге регулятора давления (типа зад поднялся) левое заднее прокачивается, правое нет. При нормальном положении авто (на яме) все прокачивается нормально. Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.3. Делаем круглые глаза. Усиленно чешем репу. Проверяем магистраль на замятие трубок — все ОК. Менять ГТЦ? Решаем поменять местами трубки от ГТЦ, идущие к задним колесам, типа не крест-накрест контура, а продольно вдоль борта (с единственной целью повесить заднее правое на другой контур).Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.В расстроенных чувствах меняем все назад (крест-накрест). Что делать — не знаю. Менять все подряд (ГТЦ, шланги, трубки) — не хочется.Может кто имеет мнение по сему поводу?Серж.

А автоподвод колодок не сработает? Барабан потом оденется? Поршни вдавятся до конца?

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Не могу прокачать тормоза

Всем привет.
Началось с того, что менял тормозные шланги, заодно решил поменять жидкость, т.к. меняют раз в 2 года, а до меня я думаю 7 лет не менял никто. Вобщем поменял шланги, выкачал старую жидкость, залил новую. Стал прокачивать. Возникла такая проблема что тормоза не прокачиваются. Первый раз прокачивал 3 раза! по схеме заднее правое-переднее левое потом заднее левое, переднее правое. После каждого раза выходил воздух. Прокачивали так (в принципе как обычно, но чтобы возникало вопросов): помощник сидит в салоне, делает несколько качков (3-4-5), пока педаль не станет твёрдой, затем я под машиной откручиваю штуцер на полоборота, предварительно надев на него шланг который идёт в бутылку с тормозухой, и смотрю идут ли пузырьки воздуха. После того как помощник говорит мол педаль провалилась я закручиваю штуцер, он отпускает педаль. Так пока не пойдет жидкость без пузырей, и на каждом колесе по порядку зп-пл-зл-пп. Самое интересное, что если после прокоачки системы попробовать прокачать заднее правое колесо то опять идёт воздух, вроде бы воздуха не было, везде бежала только жидкость без пузырей, и он снова появляется. Откуда? Жидкость в бачке всегда выше max. Течи не где нету, проверял, везде сухо. Так же заметили что при прокачке заднего правого колеса иногда педаль не проваливается, или проваливается частично на 1-2 см, при этом жидкость почти не течёт.

На заглушенном двигателе педаль стаёт жесткой с 3-4 качка, насколько я знаю должна со 2. Это как я понимаю сжимается воздух в магистралях.

При езде ощущается как бы вялость в тормозах, увеличенный ход педали, но педаль не проваливается, и машина даже не плохо тормозит. Жидкость в бачке при езде тоже не убывает, сколько залили столько и остаётся.

Впервые столкнулся с такой ерундой, раньше всегда так же прокачивал и всё было норм. Есть у кого нибудь умные мысли на этот счёт?

Комментарии 37

Всем спасибо! Проблема решена. Дело было в колдуне, нужно лишь было вставить отвёртку!

Была такая проблема, выкинул полностью колдуна, вместо него соединил все через шланги, тормоза чувствительно стали лучше на много, берут все колеса одновременно! Вопрос по поводу последовательности прокачки- начинай с самого дальнего колеса, и по порядку т.е — заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое!После этого должно все быть норм!

ездить без колдуна нельзя. может такая возникнуть ситуация, что при экстренном торможении, например, когда ты будешь ехать в незагруженой машине, блокировка задних колёс произойдет раньше передних, что приведет к заносу и последующему развороту машины

Ну не знаю, я так уже ездию почти 3 года, а с моим стилем езды, я должен был уже давно куда нибудь улететь! В общем я не жалуюсь!

Как можно прокачать тормоза на ВАЗ-2110 – способы прокачки

Когда нужно прокачивать тормоза

  • вмешательство в деятельность оборудования;
  • низкое качество тормозной жидкости;
  • повреждения шлангов системы;
  • замена дисков без должной прокачки;
  • содержание воды в тормозной жидкости.

При прокачке тормозов нужно доливать ту же тормозную жидкость, которая использовалась ранее. Если такая возможность отсутствует, тогда сливается вся жидкость и в систему заливается новая – другой марки.

В данном случае необходимо предусмотреть возникновение подобных проблем и запастись некоторым количеством именно того средства, которое использовалось ранее.

Прокачка тормозной системы с помощником

Прежде чем приступить к работе, нужно убедиться в герметичности всех трубопроводов и соединений. Работы лучше производить с помощником, так как не все действия возможно качественно проделать самостоятельно.

Прокачка тормозной системы производится в следующей очередности:

  • правое заднее (колесо);
  • левое переднее;
  • левое заднее;
  • правое переднее.

Не прокачивается заднее правое колесо ваз 2110

Последовательность работ такова:

  • перед тем как приступить к работе, нужно убедиться, что уровень тормозной жидкости в системе максимален;
  • очистка выпускного воздушного клапана тормозной системы;
  • снятие защитного колпачка с клапана, для чего на последний надевают шланг, другая часть которого опускается в чистую и прозрачную емкость. Некоторая часть этого сосуда заполняется тормозной жидкостью, куда и помещается конец шланга;
  • далее ассистент нажимает на тормоз несколько раз (например, пять) резкими движениями с паузой в пару секунд и после этого фиксирует механизм в утопленном положении;
  • при нажатии педали тормоза нужно открутить клапан, ответственный за выход воздуха на часть оборота (половина или три четвертых). При выполнении этой операции из трубочки, которая находится в сосуде с жидкостью, будут выходить пузырьки воздуха;
  • когда раствор перестанет вытекать из трубки, клапан закрывается, а ассистент отпускает педаль;
  • такие действия продолжают до тех пор, пока воздух не исчезнет в сливаемой субстанции. При этом нужно доливать жидкость в тормозную систему, наблюдая за тем, чтобы ее уровень не снижался ниже регламентированного минимума;
  • по окончании прокачки шланг снимается, а штуцер клапана выпуска воздуха вытирается насухо, после чего на него надевается колпачок.

Работаем самостоятельно

Не прокачивается заднее правое колесо ваз 2110

Существует возможность произвести все действия по избавлению тормозной системы ВАЗ-2110 от воздуха самому. Этот достаточно несложный метод тоже позволяет выполнить все поставленные задачи в одиночку:

  • крышка бачка с тормозной жидкостью заменяется на старую крышку от бачка сцепления с заранее проделанным в ней отверстием, в которое вставляется автомобильный сосок;
  • на компрессоре устанавливается давление в 1,5-2 атмосферы и подается на установленный сосок на крышке бачка;
  • второй шланг одевается на штуцер, через который прокачиваются тормоза, а его другой конец опускается в емкость (например, бутылку);
  • когда воздух прекратит выходить из шланга, штуцер можно закрывать.
Читайте также:  Поменял радиатор печки дует холодный воздух ваз

Данная операция повторяется на всех колесах автомобиля. Стоит заметить, что в походных условиях компрессор можно заменить даже обычным велосипедным насосом, что будет несколько сложнее, чем работа с компрессором, но при должном старании также эффективно.

При прокачке тормозов обнаружилось, что при нажатии на педаль и открученном винте (тавотнице) заднего левого колеса педаль в пол не падает а остаётся вверху и очень большое усилие испытываешь, когда на педаль жмёшь в этот момент. При осмотре слесарем колдуна он сказал, что нет прохода жидкости к этому колесу, он отключил шток от колдуна и как-то открыл каналы на задние колёса, сказал что это никак на тормоза неповлияет. Я думаю, может этот колдун заменить на новый, а то както сомневаюсь в достоверности слов автослесаря. Как часто колдун выходит из строя?

Salaga

Бывалый

Senia

Moderator

Dembel

Новенький

Менять 100 процентов,если недорого то лучше на сто. в такую погоду мало приятного под машиной валяться..)

с060ет

Бывалый

kolian-1111

Новенький

При прокачке тормозов обнаружилось, что при нажатии на педаль и открученном винте (тавотнице) заднего левого колеса педаль в пол не падает а остаётся вверху и очень большое усилие испытываешь, когда на педаль жмёшь в этот момент. При осмотре слесарем колдуна он сказал, что нет прохода жидкости к этому колесу, он отключил шток от колдуна и как-то открыл каналы на задние колёса, сказал что это никак на тормоза неповлияет. Я думаю, может этот колдун заменить на новый, а то както сомневаюсь в достоверности слов автослесаря. Как часто колдун выходит из строя?

Senia

Moderator

Нет, машина была абсолютно пустая! Но с этим колдуном походу всё, слесарь там походу отверстие расковырял увеличив проход для жидкости (насколько я понял оно там калиброваное).Не решил ещё что делать, либо новый ставить либо выбросить и поставить тройник. Ведь если тройник поставить по логике вещей всё равно перед будет хватать быстрее, там дисковые тормоза и гораздо ближе к главному цилиндру, ведь с тройником гораздо меньше шансов остаться без тормозов а с колдуном можно насколько я понял. Если в скользкую и мокрую погоду силино не бить по педали тормоза то и без колдуна можно избежать заноса как мне сказали, подскажите как быть, ставить новый колдун или тройник?

Cosmas

Заблокирован

kolian-1111

Новенький

Нет, машина была абсолютно пустая! Но с этим колдуном походу всё, слесарь там походу отверстие расковырял увеличив проход для жидкости (насколько я понял оно там калиброваное).Не решил ещё что делать, либо новый ставить либо выбросить и поставить тройник. Ведь если тройник поставить по логике вещей всё равно перед будет хватать быстрее, там дисковые тормоза и гораздо ближе к главному цилиндру, ведь с тройником гораздо меньше шансов остаться без тормозов а с колдуном можно насколько я понял. Если в скользкую и мокрую погоду силино не бить по педали тормоза то и без колдуна можно избежать заноса как мне сказали, подскажите как быть, ставить новый колдун или тройник?

а колдуна поджимать надо было(( ну да фиг с ним со старым колдуном его уже не воскресить вы там главное нового колдуна разу потрошить не начинайте

а про тройник лучше забудь кроме не предсказуемого юза (к которому можно привыкнуть и жить с ним мирно) можешь остаться без тормозов процентов на75 объясняю прочему : вспоминаем что система тормозов дух контурная +/- контуры одного объёма следовательно изменёная система тормозов 3 колеса на одном контуре и 1 колесо на втором контуре не дадут равномерного торможения из-за разной наполняемости рабочих тормозных цилиндров плюс к этому в стандартном исполнение при выходе из строя одного тормозного контура авто остановиться мед линей но прямо, а в изменёной тормозной системе останется тормоза либо на 3 колеса, что неплохо либо на ОДНО что чрезвычайно ОПАСНО.

Появилась давеча проблема – педаль тормоза, как ее не качай, жесткой не становиться. Вернее становиться, но если продолжать прикладывать к ней давление, то она медленно уходит в пол. Эффективность торможения – очень так себе. Есть субъективное ощущение что в первый момент, пока педаль жесткая, тормозит еще ничего, а по мере ухода педали вниз эффективность торможения падает. Правильно ли я понимаю что мне пора в магазин за ремкомплектом ГТЦ?

У меня была такая проблема, заменил в ГТЦ все резинки, прошло две недели всё появилось заново, вылечил полной заменой ГТЦ на новый фирмы Феонс, видно в старом главном тормозном цилиндре была плохая зеркальная поверхность и манжеты об неё изнашивались быстро.

А тормозуха у тебя уходила?

Вопрос по переборке ГТЦ
Я поменял 3 ГТЦ. Первый убил сам – переборкой. После переборки он у меня вообще перестал работать (до неё не работал только один контур). Собрал вроде правильно.
Второй – не Фенокс, а похожий внешне на жигулёвский. Гайки были не закручены сначала, потом выяснялось, что он перепускает по-страшному, то есть усилия в рабочих цилиндрах не создавалось вообще.
При покупке третьего мне сказли, что замена возвожна либо если я его не ставил/не проверял, либо со справкой из автосервиса, о том, что там брак.
Что в таких случаях делать? Второй цилиндр я не смог заменить после проверки именно по этой причине.

Ещё замечание – знающие люди говорят, что надо сначала залить в цилиндр тормозухи и прокачать, а только потом ставить, чтобы его не клинило. Сам проверял – такой способ как раз и не вызвал осложнений при установке

Про фефект – это незакрытие перепускного клапана, т.е. при нажатой педали тормозуха сочиться «через поршень». Если иде «накачка» тормозухи в бачек то жижкость еще и перетекает между камерами.
Разбирать, мыть, менять резинки. При сильном износе (>0.5мм если точно помню) – поршни, при задирах на зеркале – цилиндр целиком.

Про сборку цилиндр надо залить еще при сборке. Потом в тисках (можно и на машине) прокачать без подсоединения трубок. Для этого один силя в мафыне качает, второй пальцАми зажимает дырки в цилиндре по след схеме при качке – дырки открыты, при обратном ходе педали – закрыты.
Делать пока тормозуха не попрет мощной струей из обейх дыр. Опыт показывает, что такая схема установки минимизирует процесс прокачки до полного оптимума. (Кстати сразу же видно, какая камера качает нормально)

Появилась давеча проблема – педаль тормоза, как ее не качай, жесткой не становиться. Вернее становиться, но если продолжать прикладывать к ней давление, то она медленно уходит в пол. Эффективность торможения – очень так себе. Есть субъективное ощущение что в первый момент, пока педаль жесткая, тормозит еще ничего, а по мере ухода педали вниз эффективность торможения падает. Правильно ли я понимаю что мне пора в магазин за ремкомплектом ГТЦ?
Та же беда. Педаль стала свободно уходить вниз и тоормоза хватают лишь в самом низу. Снимал ГТЦ, но никак не смог открутить его крышку, чтоб отремкомплектить. На заднем мосту начиная со шланга до РТЦ всё новое поставил, всё прокачал. Проблема осталась.
Буду покупать новый ГТЦ. Вероятно производства АвтоДетальСервис, с одним бачком, без хитрого сигнального устройства сбоку.

Читайте также:  Раздвоенный выхлоп ваз 2106

Как вообще ГТЦ вскрывают? Только в тисках и с трубой на ключе?
Старый шланг из кронтейнов на мосту и раме тоже не смог выкрутить.

150р стоит и 2 минуты времени на трубку. Трубка и приспособа всегда с собой, в лесу всё бывает

Та же беда. Педаль стала свободно уходить вниз и тоормоза хватают лишь в самом низу. Снимал ГТЦ, но никак не смог открутить его крышку, чтоб отремкомплектить. На заднем мосту начиная со шланга до РТЦ всё новое поставил, всё прокачал. Проблема осталась.
Буду покупать новый ГТЦ. Вероятно производства АвтоДетальСервис, с одним бачком, без хитрого сигнального устройства сбоку.

Поставил его. Залил тормозу. Не прокачивал: подождал пока не потекло из обеих штуцеров сплошняком, и прикрутил трубки. Стало чуть лучше. Полегчало когда чуть подвёл задние колодки (впереди самоподводы) и выбрал люфт между поршнем ГТЦ и штырём из вакуумника.
В старом ГТЦ в бачках видны следы износа поршней, за одну поездку намыло.

я ево заменил я же писал

А больше просто нечему. Ищите утечку или главный цилиндр пропускает. Ну ещё воздух может быть в системе. Но новый цилиндр не обязательно хороший.

я ево заменил я же писал

А больше просто нечему. Ищите утечку или главный цилиндр пропускает. Ну ещё воздух может быть в системе. Но новый цилиндр не обязательно хороший.

Мучался, мучался я с этими тормозами так не чего и не вышло. Тормоза рабочие, тормозят хорошо. Но они срабатывают за серединой почти в самом конце. Прокачивал много раз, воздух из системы весь вышел. Но схватывает почти в конце. Мне сказали то что возможно проблема в гтц, то что пропускают манжеты. Хочу узнать ещё возможные причины

незнаю как на 08. регулируется ли длинна штока . может в нём проблема . . а вообще если не прокачивается и нет нигде течи. . то 80-90% ГТЦ … возьми ремкоплек стоит копецки сравнительно . замени полностью все резинки и опять качать .
качать то я думаю умеешь правильно . я в своё время тоже на 6 раз прокачивал по кругу . нет воздуха и тормозов нет … прокочал 7 раз пробка воздушка вылетела .и все сразу жестко стало

вроде не льзя регулировать длинну штока, течи точно не где нету, воздух не выходит. Смущает только то что с чего бы ГТЦ стал работать не правильно. Я просто откручивал его от вакумника чтобы слить тормозуху из бачка, потом прикрутил все на свои места. Сменил всю тормозуху в системе, и такая вот фигня

попробуй перебрать ГТЦ ну и качай и качай .

вроде не льзя регулировать длинну штока, течи точно не где нету, воздух не выходит. Смущает только то что с чего бы ГТЦ стал работать не правильно. Я просто откручивал его от вакумника чтобы слить тормозуху из бачка, потом прикрутил все на свои места. Сменил всю тормозуху в системе, и такая вот фигня

шток регулируется, на вакууме, зазоры найдешь в мануалах…

вакуум может…не шипит он на тебя?

шипит ещё когда педаль нажимаю обороты меняются, Сменил воздушный клапан шипеть стало меньше, но немного осталось

меняй вакуум и ГТЦ…и всё будет отлично))

вакуум может…не шипит он на тебя?

а для чего ты говоришь вакум менять надо?

Но схватывает почти в конце
Ручник натянут нормально? Если нет подтяни.

У меня ЗДТ Ручник на 2м щелчке мертво схватывает

Прокачивал как? Заднее провое, заднее левое, переднее правое, переднее левое?

…разве на девятке не по диогонали надо прокачивать ?

Я извеняюсь-прогнал. По диагонали.Я чё-то с классикой перепутал.

прокачивал по разному, и так и так пробовал.

Прокачивал как? Заднее провое, заднее левое, переднее правое, переднее левое?

По диагонали. Начинать с заднего правого.

я бы поменял главный тормозной ( 500 — 600 рэ.) и вкупе с ним заодно залил бы новую жидкость. если специальной крышки на бачёк нет, то чтоб долго не мучаться прогонкой по трубкам — выкрути золотник и затыкай пальцем, пока новая не польётся. сделай так для всех четырёх, не забывай про уровень в бачке. потом натяни правильно ручник и окончательно прокачай по всем правилам.

блин, а ремкомплектом можно обойтись ? или не факт то что он поможет?

…и вакуумник всё же лучше не крутить, какими бы мастерами себя не представляли ))) на своём опыте проверено, уже 4 поменял )

скорей всего ГТЦ… была у меня точно такая же беда… сколько ни прокачивай тормозит всегда по разному, сменил ГТЦ и теперь всё отлично

блин, а ремкомплектом можно обойтись ? или не факт то что он поможет?

Можно и ремкомплект но не надолго.Когда будеш менять резинки они кольцами, такие как шайба с дыркой.Обрати внимание они с одной стороны матовые, а с другой глянцевые, запомни как они стоят, чтобы потом новые так же поставить.Иначе не будет работать.

Хорошо учту. но все таки фантастика какая то. Все работало отлично. Сменил полностью тормозуху, прокачал и тут такая фигня

Бывает.А как ведёт себя педаль?Накачай 3-4 раза, надови и подержи.1)медленно опускается.2)стоит мёртво.

блин если честно то счас точно не смогу ответить, скорей всего мертво стоит

А шлангу с вакуумного уселителя тормозов не снимал?

как я понял то что это про клапан который в вакумнике? Если да то я его снимал, т.к старый клапан сильно пропускал (шипел и менялись обороты), сменил клапан стало лучше, но мелкое шипение при нажатие присутствует

посмотрел, вчера был в гараже и у меня под правым заднем колесе лужа тормозухи. Сделал вывод тормозной цилиндр потек

будешь менять ГТЦ, поменяй всю тормозную жидкость.

сменил ГТЦ проблема осталась, педаль в пол уходит

ГТЦ умер! Не раз с этим сталкивался-поменяешь и проблема уйдёт.

а ты как думаешь рем комплект поможет?

НЕ ПОМОЖЕТ! Пробовал обмануть-ни разу не получалось!

а подскажи симптомы какие у тебя были?

Прокачиваешь систему полностью, т.е. воздуха там нет на 99,9%. Потом тормоза только внизу и с 3-4 качка только на середину педаль встаёт! При том, что вся система новая (включая рабочие цилиндрики и суппорта-даже трубки новые были!) и ни где нет поттёков. Поменял ГТЦ и все проблемы остались в прошлом! Рем.комплект не поможет, т.к. если ГТЦ перепускает, то, скорее всего, на стенке канавка образовалась!

Вот вот у меня похожая ситуация, сменил трубки, шланки, колодки, сменил полностью тормозуху прокачал и такая фигня у меня. До того как я это все сделал у меня все работало отлично. Получается ГТЦ из за новой тормозухи нормально перестал работать?

Вроде того! У меня точно так и было. Сперва сменил всё, а потом и ГТЦ пришлось менять! Там смысл в чём-при старой тормозухе в ГТЦ был кое-какой мусор, который по краям манжеток распределялся и раковины забивал, а когда новая тормозуха пошла, она и повымывала всю «грязь» из раковин!

Читайте также:  Расположение бронепроводов ваз 2114

Вообщем пришел я вчера в гараж, завел авто. Решил проверить как работает педаль тормоза, ну вдруг само все починилось) А педаль полностью уходила в пол и не накачивалась. Глянул на бочек с тормозухой, а та камера которая дальше от вакумника почти пустая. Заглядываю под машину, а там под заднем правым лужа тормозухи . Как я понял придется менять тормозной цилиндр.
В гараже не появлялся недели 2. Был в шоке от увиденного

Короче, мой тебе совет! Поменяй все цилиндрики рабочие с колодками и прокачай систему! Если один побежал, то и другие, значит, на подходе. А так всё встанет в районе 1000 рублей, зато гемморой отпадёт минимум на 2 года или 40000км пробега!

Я этот цилиндр менял, но не было деняг купил бу. Поставил, прокачал все нормально. Тормозуха не уходила постояла она 2 недели пришел лужа.

В таком деле только новое брать нужно!

Да согласен, счас если буду брать то из магазина. Задолбало возится с этими тормозами.
Только странно то что тормоза не прокачивались, а цилиндр не тек. Я ездил вечер все нормально было. Потом через 2 недели почти вся вытекла. тормозуха. Ты как думаешь то что дело было в цилиндре или ГТЦ ?

Для начала поменяй цилиндр на новый, если та же беда, то ГТЦ-100%!

Все грешил на цилиндр сцепления. Счас попробовал подключить обходя регулятор и цилиндр сцепления. Прокачал, а результат тот же. ГТЦ новый уже стоит

А как с колодками дело обстоит? Барабаны до нуля не стёрлись ещё? И натянут ли ручник?

Колодки новые, ручник гидравличиский стоял, обходя его и регулятор подключл все равно не прокачалось как надо

А штоком ГТЦ не пробовал регулировать?

нет, не знаю как регулировать.
Раньше все было нормально, такая фигня случилась после того как я опустошил всю систему от тормозухи. Новую залил, начал прокачивать а результата мало

Тяга, идущая от ГТЦ к педали, должна выкручиваться и закручиваться, наподобие рулевого наконечника. Тем самым регулируя ход педали и поршня ГТЦ. Попробуй выкрутить его и если педаль на середине замрёт, то так и оставляй! Только при условии, что все 4 колеса тормозить будут!

такая штука вроде только на классике, я как то интересовался про это мне сказали то что не льзя так

А ты посмотри! Я на своём Опеле поменял ГТЦ и тоже тормоза только внизу были, тягу отрегулировал и так уже 5000км проехал-полёт нормальный!

сегодня пойду посмотрю.

Если ты ещё мучаешся с тормозами, попробуй выполнить такую процедуру.Скорее всего у тебя воздух в самом целиндре и ты его гоняеш туда, сюда.Значит так:открути все трубки которые идут к главному цилиндру, залей в бачёк тормозухи и ночинай качать пока из какого нибудь контура не побежит тормозуха.В этот контур из которого побежало закрути трубки, это может быть з.пр., п.л., или з.л., п.пр.и продолжай качать дальше пока не побежит с остольных дырок и закрути последние трубки.А дальше прокачка по схеме.Желаю удачи.не забывай подливать т.ж.

Сегодня речь пойдет про тормоза ваз 2107.
Недавно на трассе случилась неприятность после резкого торможения с блокировкой колес машина стала резко тупая, ей тяжело ускоряться, педаль тормоза твердая как будто давлю в стену, но машина еле еле но тормозит. Раньше замечал странное поведение тормозов, то они мягкие то жесткие, но такого чтобы как в стенку не было!
Сначало подумал неужели накрылся вакуумник, но тогда бы педаль нажималась, а она каменная. Гтц? Но чаще всего если он выходит из строя то начинает течь и педаль ватная. Значит какой то контур не дает гтц продавить тормозную жидкость, т.е. Давишь в закрытую трубку. А это либо заклинило тормоза либо колдун (он же регулятор-распределитель тормозных усилий). Вывесив задний мост и уснановив его надежно на проставки, чтобы машину не сорвало и домкрата, покрутил задние колеса вращаются легко, проверил передние, тоже самое.

Сняв задние колеса решил попробывать прокачать тормозную систему. Налил свежую тормозную жидкость. Прокачка тормозов самостоятельно в одиночку легко.
Прикрутил на бочек крышку с нипелем, подсоединил компрессор и включил чтобы создать давление. По началу когда такое делал в первые боялся что порвет бочек, но крышка не герметична и немного но пропускает воздух давление больше 2атмосфер не создается. Пошел к задним тормозам.
Как правильно прокачивать тормоза на классике начинаю с заднего правого, далее заднее левое, далее переднее правое и переднее левое, т.е. От тормозного бочка начиная от самого удаленного конца постепенно сокращая расстояние магистралей до бочка.
Пошел к задним тормозам. Надел ключик 8 на штуцер и трубочку от капельницы, второй конец трубки в пластиковую бутылку. Откручиваю штуцер и, и, и, ничего… Ради эксперимента выкрутил штуцер полностью эффекта ноль, т.е. Итого вывод если Жесткие тормоза и не прокачивается задний контур, на ваз 2107 то это, либо пробка, либо колдун, либо заклинило както гтц. Откручиваю спец ключем входной штуцер с Колдуна, и от туда моментально начинает литься тормозная жидкость. Понятно виновник найден! Ради эксперимента нажимаю на педаль тормоза, она проваливается! Значит точно колдун! Значит надо менять, без него ездить нельзя. Можно конечно сделать регулятор тормозных усилий под капотом и убрать колдуна. Т.к. Его правильная работа будет только на стоке, если машину занизить, то распределение тормозных уже будет не верным. Но у меня высота сток.

Менять так менять, но расписывать полностью не буду, есть мурзилка и расскажу только о нюансах:

Часть первая.
Колдун- еще та зараза. Во первых неизвестно, что попадется в магазине — это рулетка и его не проверить. Во вторых расположен так логично и удобно, что я проклял, и не один раз, того гения что придумал его расположение! Мурзилка начинается со слов снимите задний правый амортизатор:) уже радует!
Я этого делать не стал. У меня было пару удлинителей и вороток, что облегчило снятие и установку. Скажу сразу по инструкции сказано снимите колдуна и только после этого откручивайте тормозные трубки:) а трубки со временем прикисают намертво, можно легко сорвать шлицы. Подводящий я снял сразу, а вот выходящий снять не получиться ключик не подлазит.

Открутив все возможные болты и гайки Г образное крепление колдуна не поддавалось снятию, но с помощью напильника и куска трубы я смог его снять. И он как пружина практичеки выстрелил.

По инструкции, нужно открутить тягу от корпуса и от моста.

От моста не получилось все закисло, и выбивать это все без ямы лежа под машиной еще тот кайф, да и не нужно!

Similar Posts:

Adblock
detector