Падают обороты при прогреве ваз

По пробуй заменить др. диагностиков. Проблема в подаче топлива, мож бензонасос. Надо все по порядку проверять, начиная с бензобака.

Еще может быть подсос воздуха. Посмотри под дроссельной заслонкой есть штуцер закрытый резиновыми колпочками, может быть потеряли. Посмотрите как работает с отключённым ДМРВ.

Пробывал с отключенным ДМРВ. Сразу начинает захлебываться и еле еле работает. А про подсос смотрел вроде все на месте.. А штуцер еще не смотрел надо глянуть

Датчик массового расхода воздуха или Датчик холостого хода

Датчик массового расхода воздуха или Датчик холостого хода

а что только ты можешь, что-то советовать?

Читай тему внимателней, автором уже была проведена замена до твоего совета .

а что только ты можешь, что-то советовать?

Читай тему внимателней, автором уже была проведена замена до твоего совета .

а что только ты можешь, что-то советовать?Читай тему внимателней, автором уже была проведена замена до твоего совета .

Не увидел.
У меня на 21093 были схожие симптомы — в итоге заменил ДМРВ и все проблемы исчезли.

Давление топлива? Давление сразу падает, или держится? Показания ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДТОЖ? —Это работа для диагноста. Свечи, в/в провода менял?

ДАвление в норме показатели тоже в норме, в том то и дело непонятно что копать еще.. Пока нет не починили. машину у диагноста оставил. Пока копается.

Короче позвонили с сервиса сказали забирать. На вопрос а «аЧе было?» сказал что дроссель прочистили. сегодня типа в -6 завелась спокойно даже на холодной ехал спокойно ..незнай незнай. Заберу посмотрю отпишусь.

Пару раз машина резко глохла и заводилась в неподходящий момент,потом плохо стала заводится,потом на переезде через ж/д заглохла. Просмотрел все предох.,поменял все реле не заводится ,отбуксировал к электрику.Тот подключил коп.и говорит что у меня машина перепрошита и он ничего сделать не может,тогда я ему сказал что я по своему копу в машине и так могу сказать все неисправности в машине ,включая коды неиспрвностей ,работу датчика кислорода ,работу шагового двигателя,включая какой у меня стоит коп. в машине .Потом он повозился и машина завелась.Через день оставил машину на работе потом вечером заводить она не хочет.Свет,радио все есть она не хочет,и неисправность не выдает.Час возился сам оказалось банально просто отходил идущий на двигатель провод зачистил затянул и проблем нет.
Когда машина начинает работать с перебоями и обороты (только не когда обороты одинаковые допустим 1200 или 2000 это неисправность ясна)меняются первое сразу фильтр в баке ( в баке а не снаружи) особенно если машина прошла тысяч 30-40

Все о двигателе — поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем

Падают обороты при прогреве движка

Добрый день. Ситуация такая: в холодное время года, уже сейчас началось, ночью около 0 градусов, с утра завожу все клево. Заводится, чуток подсос, грею обычно на 1.5к-2к оборотов. Грею минут 5, обороты начинают падать, движок сильно вибрирует, обороты с 1.5к падают примерно до 600, экономайзер в этот момент подходит к красной зоне. Вытаскиваю подсос сильнее почти до упора — обороты ставлю обратно 1,5к. Длится все это издевательство порядка 2-3 минут не больше, потом обороты приходят в норму. Авто 91 года, карб родной марку не знаю. Электромагнитный клапан вроде новый. Двиг кушает масло, но не сильно. Руки не дойдут с этим заробраться.
Не подскажите как решить вопрос с падением оборотов?

Эконометр — щас тебя заклюют.

У меня та же фигня. Для себя решил следующим способом — как только начинают снижаться обороты — несколько раз «газую» и обороты выравниваются. Мне помогает)))

А вообще слышал несколько версий относительно причины этого явления. Вплоть до «обмерзания заслонки в карбюраторе». У меня проявляется только при температуре окружающего воздуха ниже +5С. Примерно.

Антон80,у меня в холодное время через гофру от коллектора (понятно написАл?). А как это может сказываться на падении оборотов?

Так как puzan48 не в сети, то решил про себя написАть — проблемка-то такая же.

А как давно карб. чистил.
Раскажу свою историю. Ваз 2105 двиг 1,3. карб дааз 2108. Заводилась нормально, но при прогреве между шкалами (температуры точно незнаю, на 5ке стоит шкала), двожик начинает троить далее, хуже чуть ли не до полной остановки, прогезовка не помогает. Виключаю зажигание сек 10-15 жду завожу, всё отлично. Ездил так 6-7 мес. пока в один прекрасный дань не стала полностью в городе, но 13км от дома. На холостых работает и газует но как даешь тронуться сразу глохнет. Вобщем вызвал соседа он класный механик, продули карб., до дома доехал, а затем отдал ему на полную прочитску карба. Теперь всё норм.

тут надо тему создать «мистика в ВАЗах и как с ней бороться».
Это не в тему но проблема была следующая. периодически мигала лампа зарядки АКБ и только с поворотами под звук рылюшки и на оборотах не ниже 1800 может 2000. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ни один электрок недогонял. А решилось всё очень просто, вытащил предохранители из резерва 3-4 (комуто понадобился) и проблема прошла. Как оно взаимосвязано напонятно. Но это было.

Читайте также:  Машина греется но не кипит ваз

Спасибо всем ответившим. Забор воздуха сегодня перекрыл внешний, но дело в том что карб я 5 раз возил проверить, работает отлично, заслонка не влияет на мою проблему, проверял прошлой зимой. Еще раз повторюсь, в теплое время года такой проблемы нет. Подгазовывать я пробывал, но проблему не решает. Эти две адские минуты все равно приходится трястись

Ну если с карбом всё нормально, остаётся только зажигание. (свечи, провода ВВ, трамплёр-контакты все зачистить, если контактная то контакты, на без контактной массу на комутаторе, кутушка. ). Проверь массу везде если не поможет тогда мистика. Причина видимо в температурном расширении деталей что то неплотно или замыкает слегка .

По поводу мистики. Жига поменна на безконтактную, проблема не ушла, спец делал оч хороший, никаких жалоб, только рекомендации. К нему возил с этим вопросом, но он прально отвечает, на словах он понимает что я говорю, но проблему надо видеть.

дим 99 писал(а): КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ни один электрок недогонял. А решилось всё очень просто, вытащил предохранители из резерва 3-4 (комуто понадобился) и проблема прошла. Как оно взаимосвязано напонятно. Но это было.

по ходу в ЧЯ произошло замыкание контактов 3го или 4го преда с дорожкой под 10й, а от туда на массу или еще куда, из-за этого появлялся ток утечки и напряжение борт сети было ниже чем на самом деле. Как-то так вроде.

падение оборотов на прогретом моторе бывает если СО слишком завышено и из вентиляции двигателя идёт много газа.

Дабы не плодить темы отпишусь сюда.
Проблема у меня похожая, но наоборот При прогреве движка с утреца (когда с момента предидущей работы прошло часов 5-6) выставляю подсосом 2 тыс. оборотов, двиг работает нормально, ровно, если уменьшить до 1.5 тыс двигатель начинает заметно потряхивать, если еще больше понижать обороты и совсем убрать подсос машина начнет глохнуть (на холостом ходу). Ну ладно, прогреваем дальше на 1700-1800 об/мин и в какойто момент обороты начинают резко расти (не замерял до скольки, потому что сразу уменьшал обороты подсосом) и после этого скачка, и на 1500 и на холостом ходу машинка работает ровно.
Что это может быть (не работает цилиндр какойнить, на холодной) или это так и должно быть?
Недельки две назад немного подрегулировал карб и поставил БСЗ соответственно менял свечи (А 17 ДВ 10) предидущие свечи отходили всего где то 100 км (нжк четверка) Но электроды на всех них были чернющие, и расход у машинки был бешенный (порядка 17 литров), после замены свечей и небольшой регулировки карба километров через 50 проверил одну новую, центральный электрод черный боковой в норме (расход кстате вышел на 11-12 л по пробкам).

Кстате еще один вопрос, те свечи которые снял (NGK №4) я так понимаю нужно почистить корщеткой, увеличить зазор (я так думаю там было 0.5 мм для КСЗ) и можно будет поставить на БСЗ? А то я где-то краем глаза читал, что якобы в свечах для БСЗ есть какой-то резистор.

Учитывая всё тобой напИсанное, необходимо проверить соответствие жиклёров в карбе табличным данным, выставить уровень топлива в поплавковой камере карба и проверить его стабильность на различных режимах. О работоспособности/подвижности тескопической тяги воздушной заслонки карба не говорю по умолчанию.

То есть ничего страшного в этом нет, и если не поможет совет Буйного и запариваться на эту тему не стоит?

У меня тоже была такая проблема долго не мог найти пока не поехал к карбюраторщеку причина посторонний подсос воздуха устроноли прогреваю где-то 1000-800 и не-чего не перегазовываю впринципе почти и не прогреваю завел чуть подтеплил двигло и помаленьку поехал.

по-моему, на 100% эту проблему не решить.
У самого ОЗОН 2107
так вот при прогреве тоже обороты падают в определенный момент до 1300-1200 а потом начинают расти, но у меня все исправно и жики заводские.
А вобще я проще делаю — почти сразу еду после завода
а еще могу завысить УОЗ до 15 градусов(октан 4) и вообще убрать подсос на холодной и при этом не заглохнет

ваз 2108 карбюратор 2000г/впри прогреве на подсосе резко падают обороты до 70 греется нормально, потом начинают падать. Когда прогревается до 90 все нормально.
Свечи новые, карбюратор чистый, настроенный, новые провода и крышка трамблера.

То,что свечи и карб. новый,еще не факт,что они правильно работают.Подсоса воздуха нет нигде? Но видимо очень богатая смесь.Свечи в копоти?Нужно искать.

. не ищи. это норма. при правильном карбюраторе так и должно быть. если не страивает. почитай руководство по эксплуатации..

Свечи(старые) чистые,движок не троит, только при прогреве на подсосе такая беда, греет греет на подсосе, а в интервале 70-90 начинают падать и авто глохнет, сижу педалькой регулирую. Просто есть вторая 2108 96г/в там обороты не падают при прогреве, правда там 2 карбюратора и двигатель расточен.

Свечи(старые) чистые,движок не троит, только при прогреве на подсосе такая беда, греет греет на подсосе, а в интервале 70-90 начинают падать и авто глохнет, сижу педалькой регулирую. Просто есть вторая 2108 96г/в там обороты не падают при прогреве, правда там 2 карбюратора и двигатель расточен.

Читайте также:  Прямоток на ваз 21099 своими руками

Свечи(старые) чистые,движок не троит, только при прогреве на подсосе такая беда, греет греет на подсосе, а в интервале 70-90 начинают падать и авто глохнет, сижу педалькой регулирую. Просто есть вторая 2108 96г/в там обороты не падают при прогреве, правда там 2 карбюратора и двигатель расточен.

подсос по мере прогрева нужно убирать,70-90 гр. это уже прогретый двагатель. если не работает без подсоса на этой температуре,значит нужно смотреть систему обеспечения холостого хода,клапан,питание на нём и всю систему.

подсос по мере прогрева нужно убирать,70-90 гр. это уже прогретый двагатель. если не работает без подсоса на этой температуре,значит нужно смотреть систему обеспечения холостого хода,клапан,питание на нём и всю систему.

Всё было точно так же. Что только не менял!(ну оно и к лучшему) И вот как то кончился ГЕНА. Поставил новый- как бабка пошептала. До кончины свет на холостых мигал,как то плавал,. потом зарядка пропала

Всё было точно так же. Что только не менял!(ну оно и к лучшему) И вот как то кончился ГЕНА. Поставил новый- как бабка пошептала. До кончины свет на холостых мигал,как то плавал,. потом зарядка пропала

Ситуация аналогичная,вот только не пойму твою фразу( И вот как то кончился ГЕНА. Поставил новый- как бабка пошептала. )Что такое Гена?Что ты поставил,подскажи пожалуйста?Спасибо!

Не парься, по мере прогрева, двигатель набирает обороты. Если не добавлять, заслонкой или педалькой , как делаешь ты, двигателю не хватает пойла. А на 60-70 градусах открывается заслонкой второй камеры и обороты начинают резко взлетать, убираешь до конца подсос и двигатель должен нормально работать на холостых. Это нормальная работа карба.

мда уж, один хлеще другово, зачем подсос от 50 градусов, если мало холостых — смотри датчик, и гениратор воще не коем образом на это не влияет)

IPB

4aihik

ЖигулистикЪ

всем привет.
вот такая ситуация щас наступили холода и происходит следующее,когда начинаю заводить машину с подсосом она заводиться с 3х раз и уже когда начинает прогреватся обороты падают и машина глохнет,
или бывает што обороты почти упали до 0.2 и потом через некоторое время (минуты) опять подниматься и всё норм.
што ето может быть?
вроде с трамблёром всё в порядке

машина моя
ваз 2106
контактная система зажигания

Dexiter

Матерый ЖигулистЪ

пусковое регулируй. и када заводишь — вытягивай подсос на полную и выжимай педаль сцепления. Начинает устойчиво работать — утапливай до 1500об. и отпускай педаль

GREEEN

Матерый ЖигулистЪ

пусковое регулируй. и када заводишь — вытягивай подсос на полную и выжимай педаль сцепления. Начинает устойчиво работать — утапливай до 1500об. и отпускай педаль

у меня щас такаяже канетель. подсос дает мало оборотов сначало,приходится газку давать, а сцепу отпускаю сразу.
попробую регилировать болтом пусковое.

4aihik

ЖигулистикЪ

пусковое регулируй
а можно по подробнее что ето ?я не понял)

Владимир С

ЖигулистЪ

Фигня такая сбоку ,с треуголбной почти диафрагмой, там типо тяги с пазом ,отверстие такое вытянутое, так оно должно при вытянутом подсосе подтягивать тягу от воздушной заслонки без зазора ,регулируется тягой (подгибанием) вроде так я понимаю,может и телескопическая тяга клинить

п.с :перевернул весь инет ,да и присутствующих некоторых достал, GREEEN особое спасибо!!)) Вывод — пока в руки не возщьмёш не хрена не понятно

VahinSerg

ЖигулистЪ

У меня ещё как купили машину такая хня. Так и до сих пор. Болезнь такая. Летом норм — зимой начинается.
А я подсос высовываю тока когда завожу, а когда прогреваю — подсос убираю и держу гашетку на 1000. Мужики научили, говорят так меньше засирается. И вообще луче подольше, но получе прогреть, чем на подсосе катаца. (есть и такаие. Сам так иногда делая, когда спешу)

piano

ЖигулистикЪ

Та же фигня. Заводил с подсосом, затем убирал до 1500. через минуту начинали падать обороты и приходилось помогать газом. Сейчас держу около 1800-2000, пока не начинает более-менее устойчиво работать, только после этого начинаю снижать до 1500 и ниже. Отец сказал, что просто через какое-то время на холодном двигателе становится нехватать давления масла, поэтому он какое-то время «очухивается»

Kok

ЖигулистЪ

Хм, не знаю, я почти никогда не «прогреваюсь».
Зашёл в гараж, сел в машину, подсос полностью на себя, завожу, сбрасываю обороты до 2тыс., выезжаю, закрываю гараж, сажусь в машину, когда выезжаю из гаражного кооператива, сбрасываю подсос либо полностью (летом), либо выставляю 1-1,5тыс об. (когда холодно). Зимой в мороз не катаюсь (резины нет, да и опыта). Никогда не прогревал машину специально, т.е. когда стоишь с работающим двигателем в ожидании, пока двигло прогреется. Никогда. Подсос чуть на себя и вперёд. Если в холод подсос на непрогретом полностью убрать — чувствуются сильные провалы до 2тыс. об. Если чуть вытянешь подсос на себя — всё ок. Если машина хоть чуть прогреется (50-60 градусов), едет нормально, без провалов.
Ещё я заметил, что при 70 градусах динамика гораздо лучше, чем при 90. Машина прям рвётся. Но, обычно, до 90 быстро прогревается и динамика немного ухудшается. Перегрева ни разу не было (даже в жару при стоянии в пробке). Было один раз, что на горячую заводилась неохотно, но всего один раз.
ИМХО, с шестёркой о «прогреве» надо вообще забыть. Подсос решает.

Читайте также:  Не держит нагрузку генератор ваз 2110

GREEEN

Матерый ЖигулистЪ

в плохую погоду (по оборотам незнаю скока) при вытенутом подсосе слишком вялые обороты. через минуту после прогрева-даю газку, обороты поднамаются, в середине прогрева обороты становятся выше с подсосом . вощем регулировать надо

кобзев

Уже не модератор, очень добрый!)

Вообще по науке прогревать надо.Я ни когда не прогреваю долго,минуту две,с подсосом пока по двору потом пока светофор,она и успевает до 50-60гр,нагрется.Провалов ни когда не было,летом подсос ни разу не использовал.по поводу того что на 60гр машина шустрее чем на 90,ну наверное есть проблема,такого быть не должно,да и давление масла что на горячем что на холодном одинаков,просто зазоры в моторе больше на холодном.

VahinSerg

ЖигулистЪ

Говорят что на подсосе карб засирается оч сильно.
Да и расход большой. Я старюсь вообще без подсоса прогревать, и хорошенько прогревать (когда холодно).
На непргретом двиге вредно ездить. А у меня до 90 тока в пробках нагреваетца. Так где-то 75-85 температуру дежит.

кобзев

Уже не модератор, очень добрый!)

Ну посуди сам,что стоять на холостом прогревать,что пару мин на подсосе проехаться,расход то примерно одинаков.Ну и ещё ведь его подсос для чего то придумали?Еслиб от него карб засирался то 50%ТАЗоводов побросали бы их нафиг.

GREEEN

Матерый ЖигулистЪ

на непрогретом ехать-жесть..
движка непрогрета-а тут еще и нагрузка.
у нас у пятёрок-шкала ОЖ другая-там почти в сантиметре от начала есть шкала, пока на 75% до неё недойдёт,стараюсь неехать.
а в хорошую погоду (когда обороты на подсосе хорошие)_ прогревается до этой шкалы за минуту -две..
а то что вы говарите-пока по двору еду, до светофора доползу-ну нафига на холодую ехать? зафиг тода подсос:? и так прогреете..пока доползёте..

кобзев

Уже не модератор, очень добрый!)

Машина то под окнами стоит,вот и подумай кому приятно?А так сел вытянул подсос завёлся,постоял гдето минуту,тихонько тронулся,в город выехал.увидел что прогрелся гр до 70,подсос убрал.

Kok

ЖигулистЪ

Чего жесть то?
В инструкциях к ино чётко написано — «завели машину, постояли пару минуток, можете ехать». Думаешь, за «пару минуто» двигло прогревается? Конечно, нет. Но там мозги — обороты сами подберут, не дадут прогретому двигателю заглохнуть.
У нас мозгов нет, непрогретый двигатель плохо держит обороты (зависит от t за бортом), поэтому и придумали подсос. Вытянул подсос — двигло не глохнет, можешь ехать. Что не нравится?
Стоять и тупо ждать, пока тачка прогреется, ИМХО, бред. По крайней мере на шестёрке, где есть подсос. Друг на старом фольце каждый раз прогревает (приэтом тапку немного утавливает до 1100-1200 об), минут 10 стоит и бензин жжёт (хотя у него инжектор). Я же в шестёрке смысла в прогреве не вижу. Подсос решает. ИМХО.

DvIzhok

Жигуль

на подсосе хренова ездить, дерганная машинка
чето какойто офтоп уже пошел)

так вот проблема такая же у меня, завел машину, выровнял обороты до 1,5к, в итоге постепенно приходится не убирать потихоньку подсос, а наоборот доставать, ибо обороты падают, потом градусах на 40-50 резко увеличиваются, как если бы на прогретом движке резко достать подсос, пусковое я регулировал- непомогло

Владимир С

ЖигулистЪ

DvIzhok

Жигуль

поподробней можно рассказать, пожалуйста)

Pioneer’ik =)

Матерый ЖигулистЪ

сегодня избавился от точно такой же проблемы !! телесеоп с рем комплекта свое отходил , год отпахал , короче это телескопическая тяга , которая имеет свойство забиваться грязью и клинить .. покупаешь новую ставить пять минут и вуаля ровный четкий прогрев тебе обеспечен =))

Mak

ЖигулистикЪ

Ребят открою вам горькую правду, на счёт прогрева зимой, кто подольше прогревает и не жалеет бензина на это доброе дело, тот прально и делает, потомучто проехав 2 км, на холодном двигателе, вы наносите ущерба двигателю стока же скока бы вы проехали на прогретом 200-300 это в среднем. Потомучто смазки почти никакой на холодном движке, и давление зашкаливает ппц даже на 2000 оборотах када менее 50 градусов двигло, потомучто масло густое. А на 60 градусах то что машина резвее это всё фуфло ИМХО, физику нуна в школе учить, воздух то холодный и рабочая смесь медленнее горит, вот вам и вся логика дальше думайте сами. И ещё одна тайна=)))) которую вы тут так горячё обсуждаете, почему обороты падают, когда машина работает на подсосе вы перекрываете подачу воздуха в двигатель, туда льёт один бензин почти, при работе на такой смеси, свечи засирает через пару минут, и обороты падают, даже заглохнуть может! Чтобы избежать этого, как тока чувствуете что начали падать обороты, уберите подсос и дайте газку порезче до 2000 оборотов и секунд 10-20 подержите, а затем опять подсос и вернутся вам ваши нужные обороты двигателя и не скинутся больше.

Similar Posts:

Adblock
detector