Переделка педали газа на трос на ваз

Решение явно списано с иномарок. Недавно чел рассказал, что поставил в Опель ПТФ сам.
Разьем есть, питание есть, фары не включаются. Оказалось, управление по CAN и надо в ЭБУ программировать наличие ПТФ, чтобы — ВНИМАНИЕ — включатель ПТФ знал, что ему можно работать на включение! В итоге перепрошивка у дилера за 5тр. Тупо залить прогу с флажком «ПТФ есть». 5тр ни за что. Так-то, зайчеги

spboom

Новичок

Evgen940

Пользователь

а в люксовой проире — я 7,2 хорошо ужился , все вышеперечисленные функции работают еще и кондей работает, ток вот на счет подушек — стрелять не пробовали.

Модератор

а в люксовой проире — я 7,2 хорошо ужился , все вышеперечисленные функции работают еще и кондей работает, ток вот на счет подушек — стрелять не пробовали.

Старожил

Кан там есть — от него дроссель работает.
другое дело что тахометр спидометр и прочее старье там тоже есть.

Завсегдатай

Ребят, а ниче что при установке я5.1 надо ставить топливную систему с обраткой?
Вообще лучший тюнинг гранты это сжечь ее, позорит только автоваз.

Модератор
Старожил

Я вообще там ничего сложного не вижу.
Я даже думаю может сделать CAN адаптер к январю. Снимается положение педали а с января дьюти ШИМ РХХ (моментный) и рулится этим дросселем на базе этой инфы. Платы даже есть — только прошивку переписать под них. остается сложность с мозговыми разъемами. а так можно было бы интелектуальный переходник замутить..

Завсегдатай

не я просто напомнил, а-то соберут, поставят январь пятый, а про рампу забудут, нафиг, если теперь тросик есть)

Партнер форума

Не один ты ищешь
М74 я нашел, кстати. ЭБУ-шные. Дома уже лежат.
М17.9.7 скоро тоже, думаю, найду. Все решаемо

Старожил
Партнер форума

Тогда не оч. понимаю, о какой колодке ты вообще. Все остальные лежат в Мск в доступности, тебе ли не знать .

dimka26

Пользователь
Партнер форума

dimka26,в системе с обраткой давление топлива в форсунке относительно давления воздуха в ресивере всегда стабильно. РДТ так работает.
И под это написаны алгоритмы в прошивках.

Без обратки при росте давления в ресивере относительное давление топлива
в форсунке падает. А это никак не учитывается ПО. Там задана постоянная
производительность форсунок.

Настроиться все равно можно но качество настройки уже не то.
именно поэтому на 7.2 настройка в целом похуже выходит, чем в 5.1
потому что 7.2 это всегда штатнач система без обратки.

Читайте также:  Постоянно горит свет в салоне ваз 2107

Кроме прочего, топливо хуже распыляется при уменьшении относительного давления топлива в форсунке.

dimka26

Пользователь

santos

Старожил

dimka26, тебе всё уже написали, но ты обратил внимание только на то, что тебе больше понравилось, упустив при этом более важную информацию.

ещё раз обращаю внимание на следующие факты при настройки машин без обратки:

1. распыл при большом избытке может ухудшиться, в результате плохое смесеобразование, усугубление условий для появления детонации (допустим РДТ на 3 атм, избыток 1 атм, значит на срезе форсунки имеем 2 атм, при таких условиях многие форсунки уже не пылят, и даже не льют, а просто срут в перегородку = смесь неоднородна, головняки с настройкой и идеальные условия для детонации)

2. форсунки раньше кончаются (не хватает производительности) при отвалах, можно поставить более производительные, но тут же получаем головняк с настройкой адекватных смесей на ХХ и малых нагрузках.

а так — да, настроить можно и так, и эдак . вот только качество настройки разное . поэтому собирая и настраивая без обратки — чем-то придётся жертвовать.

Как же надоела старая педаль на тягах, педаль то работает нормально, то туго, то вообще заедает. Было принято решение перейти на тросиковый привод!

Карбюратор у меня стоит Озон, троссиковый привод на таких карбах вообще не предусмотрен. Пришлось «колхозить» и подгонять всё по месту.

Начнём с закупки деталей:

1) «Сектор газа». Идёт на Солекс 083. Очень долго искал в городе, но нашел всё таки)))

2) Педаль газа Ваз-2107 инж. У себя в городе не нашел, заказывал в интерете. Стоит 200 грн, дорого как по мне.

3) Тросик газа. Купил от Ваз -2108, говорят что он короче 2107.

А теперь приступим к установке:

Первое что сделал, это избавился от старых тяг с помощью болгарки, только так, только хардкор)) Следующее что было сделано, это просверлено отверстие для тросика. Оно сверлится выше штатного .

Через то отверстие устанавливаем трос.
Далее переходим к установки педали. Педаль устанавливается на стандартные шпильки кронштейна ВУТ.

Следующим этапом будет спаривание сектора газа с рычагом первичной заслонки. Для этого мне понадобилась дрель и напильник.

Далее начинается гемор с кронштейном троса!
Каждый придумывает своё крепление, у меня он получился таким:

Его я установил на кронштейн вертолётика, просверлив в нём отверстие.
Всё держится крепко и надёжно.

Да, пришлось повозится с этим кронштейном. Но это того стоило!
И какой итог, из всего этого проделанного?
Плюсы:
— Педаль газа стала, мягкой и очень чувствительной… отзывчивой! Приятно стало ее нажимать! Сколько нажал, столько машина и едет.
— Привод вторичной камеры — тоже подтвердил свой ризон! Разгон «тапкавпол» действительно стал веселее! Теперь, если хочется быстро стартануть, жмешь «в пол», и машина первые 2-3 секунды ведет себя по старому, но зато потом, начинает с таким глухим и басовитым «рокотом» заметно ускоряться… По кайфу кароч переделка)))

Читайте также:  Нет искры ваз 2111 инжектор 8 клапанов причины

Вот обещанное описание процесса установки тросиковой педали газа с солекс 21053 под двигатель 2103 (может кому пригодиться)

Начнем с того, что объясним для чего это мне надо было делать.
Дело в том, что при установке солекса на классику привод педали газа имеет много люфтов, из-за чего корректной работы всего этого механизма не наблюдается. при установке тросика подача топлива происходит адекватно нажатия на педаль газа, без рывков и провалов.

Итак, нам надо:
-Solex 21053 (-73, для движка 2106, 2121)
-трос заслонки от инжекторной нивы
-трос подсоса 2108
-инжекторная педаль газа 21073 в сборе
-кронштейн троса от инжекторной нивы (можно сделать самому из любой прочной пластины)
-прокладки под карб (тексталитовая от классики, толстая и тонкая от 2108)
-кусок топливного шланга
-болт на 8мм
-хамутик топливного шланга
-терпение, желание и понимание, что ты делаешь

Первым делом спиливаем рычажный привод заслонки и демонтируем (это очень просто).
Откручиваем правые гайки крепления вакуумника под рулем со стороны салона и устанавливаем туда инжекторную педальку в сборе, гайки прикручиваем обратно, все затягиваем.
В дырку, которая осталась от старой педали всовываем трос заслонки, зацепляем кончик за ответную часть педали, фиксирующую оплетку сдвигаем вверх в овальном отверстии и фиксируем какой-нибудь планкой (на фото ниже это видно).
Далее снимаем старый карб (если он был озон), кладем прокладки на коллектор (сначала с овальной дыркой, потом толстую с двумя дырами, потом тонкую с двумя дырами), ставим карб, притягиваем, подключаем провода (желтый на микровыключатель, коричневый к коричневому), шлаг подачи топлива, на обратку натягиваем кусок шланга фиксируем в нем болт (получается затычка), со шланчиками вакуумкорректора на фото видно всё.
Трос цепляем за привод заслонки карбюратора и регулируем на кронштейне с помощью гайки на тросике (суть: трос натянут но заслонка не открыта), прикручиваем кронштейн на карб тем же винтом, что и трос подсоса, регулируем подсос (суть: подсос убран, обороты холостые).
Запускаем двигатель, проверяем, при необходимости регулируем.
Ставим кастрюлю, радуемся и идем пить пиво

Читайте также:  Ошибка р2135 ваз 2114

Тросовый привод газа карбюратора

Всем доброго времени суток.
Осмелюсь предложить вашему вниманию свою переделку. Предполагаю, что многих заводская педаль газа напрягает. Меня уж точно. Долго носился с этой идеей, просматривал различные публикации, в итоге всё решилось за два дня. На моём авто установлен Солекс, и сначала было всё сделано на тягах. Мало того, что ногу нужно было изгибать буквой Z, так ещё и вибрация от двигателя ощущалась. Кроме того под стандартной педалью есть достаточно много пространства, чтобы что-нибудь придумать.
В один прекрасный день пригласил я «болгарскую» подружку, и она разрезала старую педаль на «мясо и сало» Был приобретён трос газа 2108, укорочен, сделано крепление прямо на карбе для газа и подсоса, и из подручного материала и старых механизмов, годами ожидавших своего применения в гараже, была сварена новая газулька. Я не сварщик, поэтому прошу не судить строго. Размеры все брались по месту, прихватил одну деталь — померял, вторую, померял и т.д. Поворотный узел на подшипниках, который также валялся годами в гараже. От стандартной педали взята сама педаль с куском рычага, который был приварен к новому рычагу.
После пробной установки было обнаружено неполное открывание дроссельной заслонки, т. к. педаль упиралась в кузов справа. После осмотра свободного пространства между коробкой и кузовом была взята кувалда и деревянный брус около метра длиной. Брус наставлен в место упора педали и в несколько осторожных ударов проблема разрешилась.
Сейчас новорожденной около 1,5 месяца. Сначала были разные противоречивые ощущения, то удобно, то нет. Думал — время покажет. И по истечении 1,5 месяца эксплуатации стал ловить себя на мысли, что просто начал забывать про педаль газа. Т.е. раньше, по городу особенно, я постоянно мучительно про неё вспоминал. Нога отказывалась долго находится под напряжением в крайнем, поднятом вверх положении стопы. Теперь же ездишь как ходишь, легко и свободно, плюс абсолютно нет вибрации при загородном долгом движении. Буду очень рад если такая переделка облегчит кому-нибудь вождение наших машин.

Similar Posts:

Adblock
detector