Подсветка приборной панели ваз 2108 низкая панель

Вообщем такое дело. Много раз снимал и одевал торпеду! несколько дней назад поменял торпеду на новую! все подключил. Завелся и поехал. лампочки горят . Начало темнеть и на приборке темно( тоесть не освещает) хотя лампы работают! свет аккум стоп масло и подсос! а вот подсветка не работает! и в печки не работают лампочки! и от прикуривателя лампочка не работает! магнитофон работает!
поменял все преды , проверил все клемы, все провода. на вид ничего не сгорело , нигде переломов нет. клемы соединены!

Лампочки все рабочие.

кстати про реостат. Чтобы настраивать яркость! она у меня никогда и не работала.

вот что делать теперь хз! кто что знает. с чего начать.

Егорик.

Активный автомобилист
Активный автомобилист

кнопка,предохранители и тестером проверяыть. было похожее когда замкнул «+» и «-» прикуривателя,поменял пред,всё стало хорошо

Новенький

Taktik

Молодой-зеленый

Taktik

Молодой-зеленый

а че еще может быть?? куда копать нужно. и как тестером лучше мерять наприжение на приборке. просто лампочки то горят) токо подсветка не горит) ни там ни в печке) ни на прикуривателе) хотя все работает

miraziz

Новенький

Avius

Новенький

было такое, решилось заменой кнопки.
Не регулироваться свет может если ставили диоды вместо ламп накаливания, т.к. у них очень маленький ток потребления. Решается увеличением сопротивления на ручке ( припаять два одинаковых резистора по 100к например ).
Кстате в высоких панелях там стоит зеленая проставка, через которую проходит 30% света только. Без нее намного лучше светит.

Активный автомобилист

Кстати по реостату вопрос.Сперва работал нормально,потом случайно замкнул «+»,»-» прикуривателя-выбило пред,поменял его,реостат некоторое время работал(регулировал яркость).На следующий день включаю габариты темно,кручу реостат горит только в максимальном положении,чуть поворачиваю на меньшее-сразу гасит подсветку

lux31

Бывалый

Если есть желание чтобы работала регулировка подсветки,то реостат,в любом случае снимать и менять или ремонтировать.После снятия все будет видно.Реостат — проволочное сопротивление.

mer1k

Бывалый

Кстати по реостату вопрос.Сперва работал нормально,потом случайно замкнул «+»,»-» прикуривателя-выбило пред,поменял его,реостат некоторое время работал(регулировал яркость).На следующий день включаю габариты темно,кручу реостат горит только в максимальном положении,чуть поворачиваю на меньшее-сразу гасит подсветку

У меня тоже работал так — либо горит подсветка либо не горит. разобрал, увидел что нить оборвалась. Спаял, собрал и уоля, усё заработало, так что дерзай, сложного там ничё нет

Beezon

Молодой-зеленый

Помогайте форумчане, руки сбил уже в кровь. Не работает подсветка приборов и всего последующего, иными словами нет подсветки вообще. На реостат не приходит 12в после включения габарита. С тестером дружу. Подавал на реостат 12в на коричневый вывод эффекта нет. Где ковырять? С чего начать? черный ящик сегодня перебрал — все в норме, за исключением верхнего соединения (следы окисления и отломан вывод).
Еще вопрос, есть схемка электро проводки, электронная, так там указан шлейф № 4, а где он? как выглядит? есть фото у кого? Маркировки на блоке не видел. Прикладываю фото чтоб понятнее было о чем я.
Некоторые пишут про кнопку включения габарита, как ее проверить? какие контакты замкнуть чтоб имитировать ее правильную работу?

lux31

Бывалый

. Подавал на реостат 12в на коричневый вывод эффекта нет. Где ковырять? С чего начать? .

Лампы щитка приборов ВАЗ 2108, 2109, 21099

На щитке комбинации приборов передней панели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеется большое количество различных контрольных ламп и сигнализаторов. Рассмотрим их значки, описание и назначение.

Контрольные лампы и сигнализаторы

Контрольная лампа включения габаритного света

Загорается при включенных габаритных огнях во всех фарах автомобиля. Цвет зеленый.

Контрольная лампа включения заднего противотуманного света

Загорается при включении противотуманных фонарей в задней части автомобиля. Цвет оранжевый.

Контрольная лампа включения дальнего света фар

Загорается при включенном дальнем свете в передних блок-фарах. Цвет синий.

Контрольная лампа указателей поворота

Загорается мигающим светом при включении указателей поворотов на ту или иную сторону автомобиля. Цвет зеленый. При выходе из строя одной из лампочек в указателях поворота мигает с удвоенной частотой. На щитке приборов высокой панели это две лампы и разные две стрелки на правый и левый борт.

Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла

Загорается при включении обогрева заднего стекла. Цвет оранжевый.

Контрольная лампа включения габаритных огней

Загорается при нажатии на клавишу выключателя наружного освещения и включении габаритных огней. Цвет зеленый.

Табло STOP

Табло STOP загорается при возникновении неисправности в жизненно важных системах автомобиля, движение в таком случае запрещено:

— упало давление в системе смазки (плюс загорается лампа, указывающая на недостаточное давление масла);

— упал уровень тормозной жидкости в бачке (плюс загорается лампа, указывающая на не герметичность тормозной системы);

— поднят рычаг стояночного тормоза (плюс загорается лампа, сигнализирующая о блокировке колес автомобиля).

— выход из строя ламп стоп-сигналов в задних фонарях или отказ габаритных огней (плюс загорается сигнализатор выхода из строя стоп-сигналов и габаритных огней). Цвет красный.

Табло TEST

Табло TEST загорается при выполнении самотестирования сигнализаторов для контроля их исправности. Цвет оранжевый.

Контрольная лампа недостаточного давления в системе смазки

Загорается при падении давления масла ниже критического в системе смазки двигателя автомобиля. Цвет красный.

Контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы

Загорается при падении уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре ниже отметки MIN, а также при поднятии рычага стояночного тормоза для контроля исправности. Цвет красный.

Контрольная лампа включения стояночного тормоза

Загорается при поднятии ручника. Цвет красный.

Контрольная лампа включения аварийной сигнализации

Загорается мигающим светом после нажатия на кнопку включения аварийной сигнализации. Цвет красный.

Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

Загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя, сигнализируя таким образом, что зарядка пошла. Цвет красный.

Контрольная лампа GHECK ENGINE

Контрольная лампа GHECK ENGINE загорается при появлении неисправности в системе управления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 с впрысковыми двигателями. Цвет красный.

Контрольная лампа резерва топлива

Загорается при падении уровня топлива в бензобаке (6-8 л.). Цвет оранжевый.

Сигнализатор незакрытых дверей

Загорается если какая-либо дверь автомобиля не закрыта. Цвет красный.

Сигнализатор не пристегнутых ремней безопасности

Загорается если не пристегнут один из ремней безопасности.

Сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости

Загорается при понижении ниже нормы уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Цвет оранжевый.

Сигнализатор недостаточного уровня омывающей жидкости

Загорается при низком уровне омывающей жидкости в бачке стеклоомывателя (1/4 объема бачка). Цвет оранжевый.

Сигнализатор износа тормозных колодок

Загорается при износе ниже допустимого предела накладок передних тормозных колодок. Цвет оранжевый.

Сигнализатор недостаточного уровня масла

Загорается при падении в картере двигателя уровня масла ниже допустимого уровня (отметки MIN на щупе). Цвет оранжевый.

Примечания и дополнения

— Сочетания контрольных ламп и сигнализаторов может быть различно на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 разных годов выпуска (с низкой и высокой панелью) разной комплектацией.

Читайте также:  Ваз 2114 моргает приборка и не заводится

В общем тема такая, не работает подстветка в принципе, ни приборов, ни кнопок и не загорается лампа габаритов на панели. Весь остальной свет работает.
Предохранители в норме, регулятор новый. Блок предохранителей снимал, не спец конечно, но в целом дорожки все в норме.
Может какое реле? Вот только какое?
Ваз 2108, низкая панель.

azovez

Модератор
ТАZ Valit **** !
Особый гость

Описывали похожее.
Проверяем напряжение на кнопке. И смотрим горят ли в фарах габариты. Если нет напряжения и не горят в фарах то это питание, провода, предохранители. Если есть напряжение, в фарах не горят то это кнопка. Габариты много не кушают, реле не имеют. Если есть напряжение на кнопке и горят габариты в фарах то проверяем напряжение на регуляторе яркости подсветки, слева от руля, справа от гидрокорректора фар. Если есть, пробуем замкнуть. Если нету то это монтажный блок, я выкладывал фото где нужно прозвонить и пропаять. Так же на выходе из монтажного блока на подсветку надо проверить провод. Может перетерся, оборвался или просто вылетел из штекера.

Robinzon

Новенький

на кнопке питание не проверял, но габариты в фарах горят, следовательно есть, а вот на панели ноль.
На реостате напряжение тоже есть, единственное что мне не понятно, если убираю провода с реостата (размыкаю) то не работает не одна лампочка вообще на панели (даже STOP не горит). Это так и должно быть, или предведущий хозяин намудрил с проводкой.

Особый гость

Robinzon

Новенький

Putnik32

Бывалый

штекер находится сзади приборки. на высокой панели их там даже три, на низкой — без понятия, не ковырял. есть еще несколько вариантов:
— отсутствуют (перегорели) лампочки (светодиоды) подсветки
— не до конца вставлен разъем в монтажном блоке (ЧЯ)
— обрыв провода в жгуте проводов под торпедой
— отсутствует масса
(схемы в данный момент под рукой нет)

Александр232

Молодой-зеленый

На щитках приборов, которые ставятся на низкую панель, в автомобилях ВАЗ-2109, варианта, с полным отказом в работе всего щитка приборов, скорее всего не будет. Так как на этих щитках, спидометр и эконометр, имеют механический привод, и вероятность того что они откажут совместно с электрическими приборами и сигнальными лампами, очень мала. На щитке приборов с высокой панелью эконометр отсутствует, но спидометр также имеет механический тросовой привод.

Если все электрические приборы и контрольные лампы на всех трёх вариантах щитков перестали работать, то в первую очередь необходимо открыть капот, затем отстегнуть крышку монтажного блока и посмотреть, цел ли предохранитель, через который идёт питание на щиток приборов. Маркировка предохранителей находится на внутренней части крышки монтажного блока. В зависимости от того, какого года выпуска автомобиль и какая комбинация приборов на нём стоит, проверять нужно предохранитель обозначенный как F5 или F16.

Если предохранитель цел и контакты его не окислены, то дальше нужно посмотреть поступает ли питание на щиток приборов. Сделать это можно с помощью контрольной лампы при включенном зажигании. Отсоединяете разъём Х4 на монтажном блоке и на контакте № 3 проверяете есть ли напряжение. Дело в том, что монтажный блок на девятках будет во время дождя всегда мокрым, не зря это место водители называют болотом, и из-за этого часто происходит окисление контактов в колодках, что приводит к отказам в работе электрики. Иногда окисляются не только контакты, но и плата монтажного блока.

Если водителю, в выше перечисленных местах, найти неисправность не удалось, придётся снимать щиток приборов и проверять состояние контактов в двух колодках, а также надёжность соединения массового провода, но это уже более кропотливая работа.

Не горит панель приборов на ВАЗ 2109: ремонт своими руками, популярные неисправности

Когда панель приборов на ВАЗ 2109 не горит — это одна из распространенных неисправностей данного узла. Чтобы устранить неполадку, сперва придется отыскать причину ее возникновения.

Приборка девятки

Виды панелей

Щитки приборов на ВАЗ 2109 бывают минимум трех типов:

  • Низкая панель;
  • Высокая панель;
  • Электронный щиток на девятках с европанелью.

На версиях с низкой панелью отказ в работе всего щитка — крайняя редкость. Это обусловлено тем, что здесь спидометр и эконометр оснащаются механическими приводами. Потому вряд ли стоит ожидать, что они откажут вместе с электрической составляющей.

У щитков с высокой панелью эконометр отсутствует, зато спидометр также основан на механическом тросовом приводе.

Почему не горит

Если вдруг электроприборы и контрольные лампы на щитке перестали работать, необходимо предпринять определенные действия.

  1. Для начала снимите крышку монтажного блока и убедитесь в целостности предохранителя. Маркировка предохранителей располагается на внутренней поверхности крышки. Вам следует искать предохранитель F16 или F5, в зависимости от года выпуска вашего ВАЗ 2109.
  2. Если предохранитель оказался цел, обязательно проверьте, не окислились ли контакты искомого предохранителя. Не редко из-за нарушенного контакта происходит отказ щитков.

Если ни одно из перечисленных выше действий не дало результата, придется вас огорчить. Ведь теперь надобится снимать приборную панель и проверять состояние проводки, контактов, минусовых соединений. Тут лучше довериться профессиональному электрику или выделить целый день на самостоятельное устранение неисправностей. Спешка здесь ни к чему.

Куда пропала подсветка

Популярные неисправности

Если говорить про приборную панель автомобилей ВАЗ 2109, то для них характерны определенные неполадки. Мы вам расскажем о них, а также подскажем, как правильно действовать в той или иной ситуации.

Не работает указатель уровня бензина и температуры

В большинстве процентов случаев такая ситуация возникает из-за поломки приборов, датчиков этих приборов, либо обрыва цепи питания. Потому сначала проверьте цепь на целостность, убедитесь, что предохранители не перегорели. Если дело не в этом, проверьте, работают ли датчики уровня бензина и температуры. Только в том случае, если ни одно из действий не позволило избавиться от поломки, можно приступать к замене самих приборов. Без вариантов, проблема кроется в них

При полном топливном баке стрелка указывает на ноль

Стрелка указателя уровня топлива регулярно скачет, оказывается на нуле

Тут скорее всего резистор имеет слабое соприкосновение с токосъемником. Другой возможный вариант — возник обрыв в резисторе. Чтобы разрешить сложившуюся ситуацию, рекомендуем заменить датчик уровня горячего на новый измерительный прибор

Лампа уровня горючего постоянно светится

Если эта лампа горит постоянно, вероятно возникло замыкания питающей проводки датчика уровня топлива на массу. Другой вариант — замкнулась гибкая шина датчика с заборной трубой топлива. Вам придется разобрать устройство, чтобы выровнять шину и избавиться от возникшего замыкания

Контрольные лампы не работают на щитке

Высока вероятность, что лампочки просто перегорели, либо они слабо держатся на своих посадочных местах из-за ослабшего контакта. Замените лампочки, но предварительно попробуйте поджать контакты. Возможно обнаружение следов окисления. При зачистке лампочки могут вновь нормально заработать. Также не исключайте вероятность обрыва проводки, окисления наконечников питающей проводке. Попробуйте пройтись по проводам тестером, зачистить контакты, если необходимо

Читайте также:  Главный цилиндр сцепления ваз 2107 неисправности

Спидометр не работает, шумит гибкий вал

В такой ситуации придется поменять тросик привода спидометра или заменить весь спидометр в сборе. Но перед тем как настолько заморачиваться, проверьте, правильно и качественно ли затянуты крепежные гайки наконечников. Гибкий вал может шуметь во время работы из-за деформации или нарушения допускаемого изгиба оболочки менее 10 сантиметров в процессе монтажа

Крайняя мера – полный демонтаж

Приборная панель ВАЗ 2109 не настолько сложна, чтобы не суметь в ней разобраться самостоятельно. Но при отсутствии опыта ремонт лучше поручить специалистам, либо заручиться поддержкой напарника, который в этом деле разбирается.

Ваз 2109 — поиск неисправностей комбинации приборов

Комбинация приборов, установленная на автомобиле ваз 2109 представляет из себя панель, встроенную в торпеду со стороны водителя и включает в себя комплекс различных приборов необходимых для контроля текущего состояния автомобиля. Сюда входят приборы контроля давления масла, оборотов двигателя, скорости движения, а так же ряд контрольных лампочек, сигнализирующих о работе или неисправности тех или иных систем автомобиля.

В рамках данной статьи рассмотрим популярные неисправности и способы их устранения.

В большинстве случае причиной этому могут послужить либо неисправность самих приборов, их датчиков, либо обрыв в цепи их питания. Следовательно для устранения дефекта, в первую очередь стоит прозвонить цепь, проверить предохранители. Затем проверяем работоспособность датчиков контроля температуры и уровня топлива. И только потом, если приведенные выше причины не выявлены, произведите замену самих приборов.

  • Топливный бак полный, а стрелка возвращается к началу шкалы.

В случае если производились какие-либо манипуляции с датчиком уровня топлива, необходимо проверить не был ли сбит ограничитель поплавка или неправильно установлен/отрегулирован и как следствие кончается обмотка резистора. Для устранения данной проблемы, произведите снятие датчика, после чего проведите повторную регулировку ограничителя.

В большинстве случаев проблема заключается в слабом касание резистора о токосъемник. Либо произошел полный обрыв в резисторе. Для устранения проблемы замените датчик уровня топлива.

Произошло замыкание питающего провода датчика на массу. Либо замыкание гибкой шины датчика с трубой забора топлива. Требуется разборка с целью выпрямления шины и устранения замыкания.

  • На панели приборов не работают контрольные лампы.

Возможно они перегорели или ослабло их крепление в своих посадочных гнездах. Замените лампы или подожмите контакты, так же возможно их окисление и их необходимо зачистить. Обрыв в проводах или окисление их наконечников. Прозвоните тестером проводку и если необходимо зачистите контакты.

Произведите замену троса привода либо самого спидометра. Предварительно проверив качество затяжки гаек крепления наконечников. Причиной наличия шума при работе, является либо деформация гибкого вала или когда при его монтаже были допущены радиусы изгиба оболочки менее 10см.

На этом обзор распространенных неисправностей и способов устранения комбинации приборов на автомобиле ваз 2109 завершены.

Ниже приведена электрическая схема панели приборов:

  1. — Вольтметр.
  2. — Лампы освещения приборов.
  3. — Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  4. — Контрольная лампа обогрева заднего стекла.
  5. — Контрольная лампа дальнего света фар.
  6. — Резервная контрольная лампа.
  7. — Контрольная лампа заднего противотуманного света.
  8. — Контрольная лампа наружного освещения.
  9. — Контрольная лампа указателей поворота.
  10. — Контрольная лампа STOP.
  11. — Контрольная лампа давления масла.
  12. — Контрольная лампа стояночного тормоза.
  13. — Контрольная лампа аварийной сигнализации.
  14. — Контрольная лампа уровня тормозной жидкости.
  15. — Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора.
  16. — Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи.
  17. — Гнездо для реле-прерывателя контрольной лампы стояночного тормоза.
  18. — Указатель уровня топлива.
  19. — Контрольная лампа резерва топлива.

Почему не работает панель приборов на ваз 2109 карбюратор

неисправности и методика поиска неисправностей панели приборов на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Возможные неисправности контрольных приборов, причины неисправностей и способы устранения

2. Замените датчик указателя температуры или уровня топлива3. Проверьте провода, восстановите соединения

Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке

Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора) Подогните ограничитель на 1-2 мм вниз

1. Слабое касание резистора датчика уровня топлива токосъемником 2. Обрыв обмотки резистора датчика уровня топлива 1. Подогните токосъемник датчика уровня топлива 2. Замените датчик уровня топлива

Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива

Не работают какие-либо контрольные лампы панели приборов

1. Перегорела лампа 2. Недостаточное прижатие контактов патрона лампы к печатной плате 3. Окислились контакты датчика 4. Неисправен датчик лампы 5. Обрыв в проводах, окисление наконечников проводов 1. Замените лампу 2. Подогните контакты патрона лампы или замените его 3. Зачистите контакты датчика 4. Замените датчик 5. Замените поврежденные провода, зачистите наконечники

1. Не затянуты гайки крепления наконечников гибкого вала привода спидометра 2. Обрыв гибкого вала привода спидометра 3. Поврежден механизм спидометра 1. Проверьте, подтяните гайки

2. Замените гибкий вал привода спидометра3. Замените спидометр или панель приборов

Шум гибкого вала привода спидометра

1. Деформирована оболочка гибкого вала привода спидометра (вмятины, перегибы и т.п.) 2. Монтаж гибкого вала привода спидометра выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм 1. Замените гибкий вал привода спидометра

2. Исправьте монтаж гибкого вала привода спидометра



Ваз 2108 не работает панель приборов

10.11.2016 — 10:35 Вадим Лагун

Менял рейку на днях, заодно ставил замок от калины, думал ппц с проводкой накосячил. искал весь вечер почему нет сигнала, посмотрел видео глянул контакты-не достают почти см, видимо посадка у рейки немного другая и вал поднялся, спасибо дружище

27.10.2016 — 00:49 Радик ТатариН

Час возился, всё бросил и пошёл домой залез в инет, сразу попалась эта видюшка и бегом чинить, теперь как часики от души подскажи, левая лягушка куда идёт, правая на сигнал как я понял

От спасибоОт души автору Завтра пойду чинить, такая же беда случилась.

08.09.2016 — 11:55 Павел Терновых

Менял рулевую рейку пропал сигнал искал причину не нашел. Спасибо автору за видео. Сейчас все работает

20.08.2016 — 15:51 Александр Сечко

ты бы для начала поменял датчик аварийного давления масла= говорят нужная фигня

21.07.2016 — 17:45 Ержан Мукашов

у меня такая хуйня, сейчась попробуя

10.07.2016 — 10:16 Егор Харченко

у меня ваз 2109 подскажи куда идёт — на сигнал руля лада заводской

05.07.2016 — 23:07 Егор Харченко

был мы разобрали Кларксон который не работал и потом он не заработал хотя когда на аккумулятор клаксоны кидаешь работают они 2

03.07.2016 — 08:20 Егор Харченко

мне сказали блок предохранителей старый может и за этого. —

23.06.2016 — 07:41 Егор Харченко

Читайте также:  Не работает генератор ваз 2101

09.06.2016 — 14:15 Егор Харченко

подскажи пажалуйста почему не работает подсветка приборной панели ваз 21099 высокая панель

1 Тема от Andrey08 2009-12-16 13:01:12

Тема: Не Работает: Вся Приборка, Дворники, Паваротник На Ваз 21099

У моего знакомого ваз 21099 инжектор.

И недавно приключилось следующее: перестала работать вся приборка (спидометр, тахометр и т.д), не пашут дворники, паваротники. фары вроде зажигаются

Сегодня говорил с ним, мол утром все нормально заработало, а днем прям на ходу разом вырубилось.

Я ему посоветовал обратить внимание на блок предохранителей (мол морозы ударили. конденсат образуется или он просто намок)

Хотелось бы услышать ваше мнение, что бы думаете по этому поводу? мб у кого случалось такое.

2 Ответ от maik 2009-12-16 19:38:20

У моего знакомого ваз 21099 инжектор.

И недавно приключилось следующее: перестала работать вся приборка (спидометр, тахометр и т.д), не пашут дворники, паваротники. фары вроде зажигаются

Сегодня говорил с ним, мол утром все нормально заработало, а днем прям на ходу разом вырубилось.

Я ему посоветовал обратить внимание на блок предохранителей (мол морозы ударили. конденсат образуется или он просто намок)

Хотелось бы услышать ваше мнение, что бы думаете по этому поводу? мб у кого случалось такое.

можно также проверить массу на приборку . ( масса это сила ))) от нее все беды .

3 Ответ от ils 2009-12-17 06:58:25

Согласен с maik-ом — скорее всего масса отошла. Крепится оная под торпедой сверху над местом где рулевой вал прикручивается к кузову. Второе место — реле от замка зажигания. Я видел двух видов такие релюшки — на одних есть язычок, который надо к кузову прикрутить(в подкапотном пространстве такая стоит — реле стартера кажись), на вторых выведен черный провод — он должен на кузов идти куда-нибудь. На сваей проверял — как только масса пропадала с этой релюшки — вся приборка умирала, дворники тоже не пахали.

4 Ответ от SokolOFF 2009-12-17 08:38:33 (2009-12-17 08:42:23 отредактировано SokolOFF)

Судя по количеству всего и сразу, смею предположить:

-контактная группа замка зажигания

-банально вылетела одна из колодок (вродь красная) из блока со стороны салона

-залитый блок тоже вариант

ЗЫ проверять я стал бы как раз в таком порядке)) ну сначала, конечно, визуальный осмотр блока. Насчет массы, ИМХО, врятли. ведь выключатель фар в том же месте массу берет.

5 Ответ от Andrey08 2009-12-17 09:37:00

Судя по количеству всего и сразу, смею предположить:

-контактная группа замка зажигания

-банально вылетела одна из колодок (вродь красная) из блока со стороны салона

-залитый блок тоже вариант

ЗЫ проверять я стал бы как раз в таком порядке)) ну сначала, конечно, визуальный осмотр блока. Насчет массы, ИМХО, врятли. ведь выключатель фар в том же месте массу берет.

знакомый заехал в сервис, ему сказали что наза заменять блик предохранителей, мол он полетел

Лампы щитка приборов ВАЗ 2108, 2109, 21099

На щитке комбинации приборов передней панели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеется большое количество различных контрольных ламп и сигнализаторов. Рассмотрим их значки, описание и назначение.

Контрольные лампы и сигнализаторы

Контрольная лампа включения габаритного света

Загорается при включенных габаритных огнях во всех фарах автомобиля. Цвет зеленый.

Контрольная лампа включения заднего противотуманного света

Загорается при включении противотуманных фонарей в задней части автомобиля. Цвет оранжевый.

Контрольная лампа включения дальнего света фар

Загорается при включенном дальнем свете в передних блок-фарах. Цвет синий.

Контрольная лампа указателей поворота

Загорается мигающим светом при включении указателей поворотов на ту или иную сторону автомобиля. Цвет зеленый. При выходе из строя одной из лампочек в указателях поворота мигает с удвоенной частотой. На щитке приборов высокой панели это две лампы и разные две стрелки на правый и левый борт.

Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла

Загорается при включении обогрева заднего стекла. Цвет оранжевый.

Контрольная лампа включения габаритных огней

Загорается при нажатии на клавишу выключателя наружного освещения и включении габаритных огней. Цвет зеленый.

Табло STOP

Табло STOP загорается при возникновении неисправности в жизненно важных системах автомобиля, движение в таком случае запрещено:

— упало давление в системе смазки (плюс загорается лампа, указывающая на недостаточное давление масла);

— упал уровень тормозной жидкости в бачке (плюс загорается лампа, указывающая на не герметичность тормозной системы);

— поднят рычаг стояночного тормоза (плюс загорается лампа, сигнализирующая о блокировке колес автомобиля).

— выход из строя ламп стоп-сигналов в задних фонарях или отказ габаритных огней (плюс загорается сигнализатор выхода из строя стоп-сигналов и габаритных огней). Цвет красный.

Табло TEST

Табло TEST загорается при выполнении самотестирования сигнализаторов для контроля их исправности. Цвет оранжевый.

Контрольная лампа недостаточного давления в системе смазки

Загорается при падении давления масла ниже критического в системе смазки двигателя автомобиля. Цвет красный.

Контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы

Загорается при падении уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре ниже отметки MIN, а также при поднятии рычага стояночного тормоза для контроля исправности. Цвет красный.

Контрольная лампа включения стояночного тормоза

Загорается при поднятии ручника. Цвет красный.

Контрольная лампа включения аварийной сигнализации

Загорается мигающим светом после нажатия на кнопку включения аварийной сигнализации. Цвет красный.

Контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

Загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя, сигнализируя таким образом, что зарядка пошла. Цвет красный.

Контрольная лампа GHECK ENGINE

Контрольная лампа GHECK ENGINE загорается при появлении неисправности в системе управления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 с впрысковыми двигателями. Цвет красный.

Контрольная лампа резерва топлива

Загорается при падении уровня топлива в бензобаке (6-8 л.). Цвет оранжевый.

Сигнализатор незакрытых дверей

Загорается если какая-либо дверь автомобиля не закрыта. Цвет красный.

Сигнализатор не пристегнутых ремней безопасности

Загорается если не пристегнут один из ремней безопасности.

Сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости

Загорается при понижении ниже нормы уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Цвет оранжевый.

Сигнализатор недостаточного уровня омывающей жидкости

Загорается при низком уровне омывающей жидкости в бачке стеклоомывателя (1/4 объема бачка). Цвет оранжевый.

Сигнализатор износа тормозных колодок

Загорается при износе ниже допустимого предела накладок передних тормозных колодок. Цвет оранжевый.

Сигнализатор недостаточного уровня масла

Загорается при падении в картере двигателя уровня масла ниже допустимого уровня (отметки MIN на щупе). Цвет оранжевый.

Примечания и дополнения

— Сочетания контрольных ламп и сигнализаторов может быть различно на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 разных годов выпуска (с низкой и высокой панелью) разной комплектацией.

Similar Posts:

Adblock
detector