Ваз 2101 моргает свет

Мигание решил путем восстановления нормального контакта на 10-м преде. Так что как потеплеет буду все таки ставить евроблок предохранителей.

Привіт,от така проблема пропало світло правої фари ні дальне ні ближнє не працює,через кілька кілометрів то пропадає то появляється,ніби десь не має контакту.Пробував міняти лампочку такаж проблема,підкажіть до чого дивитись?в першу чергу..

Новая проводка,новый генератор,евроблок предохранителей,а свет мигает. И в чем может быть проблема?

Та же проблемма.
Поменял 2 реле регулятора проблемма осталась.
Подключал плюс на реле регулятор напрямую от АКБ — ничего не меняется. Тоесть проблемма не в проводке и не в предохранителе. Значит остаёться реле регулятор.

Как и где купит нормальный .

fedor_illych писал,попробуй ВРЕМЕННО соединить куском провода +АКБ и клемму 15 РН (прямо сверху штатного провода), пропадет ли при этом мерцание света и мигание лампочки? Уверен, что — да. Если я прав, то скажу, что делать дальше. Да, при доп. проводе двигатель не заглушишь, пока не снимешь провод с АКБ. Удачи! читайте на второй странице этой темы)

Я же писал что временно подключал реле заряда от АКБ. Ничего не меняется.
Через мерцание света поменял генератор, так как стоял москвичёвский, думал проблемма в нём.
Сейчас стоит 80 амперный,работает нормально , только свет мерцает.

  • Откуда: с.Снежков
  • Авто: VW Transporter T3

Мерцает всё!
Если проблемма в генераторе, то почему при замене на новый она осталась?
Мерцает при оборотах меньше 1000-1200.
Мерцает слабо , но заметно.

  • Откуда: с.Снежков
  • Авто: VW Transporter T3

gino, Сталкнулся с миганием у себя на машине (был плохой контакт в колодке между тубусом и самой проводкой) Второй раз у приятеля заменили тубус (там пропал контакт)

igor, Да не думаю что плохой контакт,там все новое стоит. Да я и сильно не заморачиваюсь,мигает только на холостых,а при езде все ОК.

Незабывайте о «МАССАХ» в этом случае: РР к кузову, Генератора ( картера двигателя ) к кузову, минусовой клемы АКБ к кузову. Схема то довольно проста, геныч выдает столько, сколько возбуждает обмотка возбуждения, а она в свою очередь через щетки управляется РР. ОН же получает уровень бортовой сети через множество разьемов, предохранитель, замок зажигания. Но вся цепочка в конце проходит через массу.

Переделал реле регулятор как описано в статье

Не помогло! Мигает на холостых,когда двигатель холодный или под нагрузкой.
Если нет нагрузки на мотор , то мигает но слабо.А вот когда едешь » в натяг» то мигает сильно.
Массы все в порядке.
Я в шоке!Где ещё искать?
Сам електрик и неплохо разбираюсь в проводке (сам же её и делал новую). Но просто уже не знаю где искать.:bu:

Переделал реле регулятор как описано в статье

Только что снял клемму с акумулятора при работающем двигателе.
И о чудо — мигание исчезло.

Тут несколько мыслей :
1. У меня плохая клемма (никак не поменяю).
2. У меня плохой акум. ( он и правда старенький, но всю зиму крутил машину без проблем)

Завтра поменяю клемму отпишусь.

По поводу акума, то и правда такое возможно.
Где-то читал в какойто инструкции что рекомендуется заряжать автоаккумуляторы напряжением не менее 13,6 вольт и не больше 13.8.

Если постоянно недозаряжать акум то он со временем перестаёт заряжаться полностью. Тоесть если напряжение зарядки например 13 вольт , то через пол года зарядить акум больше этого напряжения не получиться.

Завтра возьму нормальный тестер и померяю напряжение зарядки. А то эти китайские уже задолбали врать.
Из 4 тестеров ни один не показывает правду.

Два года назад как появилась копейка, у неё было мерцание, но там работало всё по принципу чем больше обороты, тем ровнее работает, так и ездил. Потом как стал переоборудовать машину проблема ушла, под переоборудованием понимаю: новые фары, современные лампочки, переделка проводки под реле ближнего\дальнего, реле регулятор и т.д. Проблема точнее не то чтобы ушла, но на холостых был не дозаряд, и мерцал свет, но когда ехал всё стало норм. так и ездил последний год уж точно.
Но недавно появилась такая фигня, мерцает теперь всегда независимо от оборотов, и очень сильно порой моргает, не зависимо от количества включенных электропотребителей, но самое фиговое что в такт с морганием и задергалась машина. Сейчас темнеет рано, решил бороться с проблемой.
Первое что сдеал, это был куплен новый гена, и акб..ю всё устанавливается по феншую, с зачисткой контактов и т.д. Проблема осталась та же, и новый гена так же на холосто (850-900) не даёт заряд, заряд появляется с 1400 где то, что на старом гене и аккуме, что на этом же. Далее поменял проводку и высоковольтные, и от гены и к замку, и всё что только мог, проблема осталась. Далее снял блок предохранителей, там всё позачистил, и поставил новые. Ну а про РР вообще молчу, около 40 штук перепробывал разных, и на разборках, и у друга в магазине прям всю партию перепробывали. ничего не помогает. Заряда на холостом нет, даже с выключенными потребителями, и свет мерцает очень сильно. Замеры клем РР не показали потерь больше чем 0,5в что судя по данным из инетаа в пределах терпимого, не идеально, но такие пляски вызывать не должен. Взял у друга рабочий гену, поставил, те же пляски. тупо плюс прям на гене вытаёт 13,8+ только с 1300-1400 оборотов. бред. Бывают снисхождения редко. когда перестаёт мерцать, и свет горит как прожектора, и печка дует со скоростью турбины, и вольтметр показывает 14,5 постоянно без скачков. хз что это

Читайте также:  Что лучше ваз 2115 или ваз 2112

Если мерцания ещё я погуглил, и есть там пару мыслей как поиграться, через доп реле сделать 15 контакт и т.д., то почему тупо нет заряда на холостом я хз вообще причем с 3-х разных генераторов такая картина

_________________
«Я не могу сказать что это хорошая машина, нет, но из всех плохих машин, которые я ненавижу, это единственная плохая машина, которую я люблю» ©Жорик Ревазов

А частота мерцания постоянная, равномерная или меняется с изменением оборотов двигателя?
Случай интересный.
Обычно мерцание связано с пробоем одного из диодов моста выпрямителя, но вы говорите, что на разных генераторах таже самая картина.
Можно предположить, что в зависимости от угла поворота коленвала и связанных с ним движущихся частей, в какой-то момент или где-то что-то размыкается или наоборот что-то замыкается на массу и идет периодическая просадка напряжения на обмотку возбуждения генератора.

Пы.Сы. Еще как достаточно безумный и может бесполезный вариант исследования. Посмотреть. зависит ли мигание от цепи генератора. Попробовать отключить на какое-то время сам генератор, оставив питание только от аккумулятора.

Короче картина следующая, только что от машины, завожу, 850 оборотов, начинаю вытаскивать медленно подсос, до 1200 оборотов заряда нет, всё горит ровно ничего не мерцает, не зависимо от количества потребителей, в этот момент я так понял идёт питание с акб.

А после 1800 начинается свисто-пляскуш ))), а иногда даже с 1600, мерцание начинается дикое, и от очень тусклого до сильно яркого, и чем выше обороты, тем частота мерцания чаще, на 3000 вообще эпилептика можно убить ))

Ну сами понимаете по городу ездя я не могу всегда держать 1500 оборотов, это просто невозможно.

Почитав форумы, погуглив, временным решением сделал это:

Изображение

Но это временный вариант, а не решение проблемы, ибо тут обмотка гены будет всегда в возбуждении, даже на заглушенной машине, и такая методика хз вдруг к пожару приведёт или ещё что нить перегорит, хотя ребята на форумах писали что так годами ездят и ничего. Но я хз не уверен что последствий не будет.

Но факт остаётся фактом мерцание пропало, правда заряд всё так же появляется с 1200 примерно, но в остальном всё наладилось, пока правда не ездил ещё, по поводу дёрганий пропали или нет отпишусь потом, как проедусь.

Хотя на форуме авто лады, мне ребята ответили что копеечный гена очень слабый, и заряд с 1200 оборотов это ещё хорошо, все рекомендуют ставить или семёрошный на 57а или от зубил восьмёрошный.

Update: PS. Только что покатался. Решение помогло частично, дёрганья пропали, а свет всё равно мерцает, но не так сильно уже, и не с такими просадками по яркости

_________________
«Я не могу сказать что это хорошая машина, нет, но из всех плохих машин, которые я ненавижу, это единственная плохая машина, которую я люблю» ©Жорик Ревазов

Мигание решил путем восстановления нормального контакта на 10-м преде. Так что как потеплеет буду все таки ставить евроблок предохранителей.

Привіт,от така проблема пропало світло правої фари ні дальне ні ближнє не працює,через кілька кілометрів то пропадає то появляється,ніби десь не має контакту.Пробував міняти лампочку такаж проблема,підкажіть до чого дивитись?в першу чергу..

Новая проводка,новый генератор,евроблок предохранителей,а свет мигает. И в чем может быть проблема?

Та же проблемма.
Поменял 2 реле регулятора проблемма осталась.
Подключал плюс на реле регулятор напрямую от АКБ — ничего не меняется. Тоесть проблемма не в проводке и не в предохранителе. Значит остаёться реле регулятор.

Как и где купит нормальный .

fedor_illych писал,попробуй ВРЕМЕННО соединить куском провода +АКБ и клемму 15 РН (прямо сверху штатного провода), пропадет ли при этом мерцание света и мигание лампочки? Уверен, что — да. Если я прав, то скажу, что делать дальше. Да, при доп. проводе двигатель не заглушишь, пока не снимешь провод с АКБ. Удачи! читайте на второй странице этой темы)

Я же писал что временно подключал реле заряда от АКБ. Ничего не меняется.
Через мерцание света поменял генератор, так как стоял москвичёвский, думал проблемма в нём.
Сейчас стоит 80 амперный,работает нормально , только свет мерцает.

  • Откуда: с.Снежков
  • Авто: VW Transporter T3

Мерцает всё!
Если проблемма в генераторе, то почему при замене на новый она осталась?
Мерцает при оборотах меньше 1000-1200.
Мерцает слабо , но заметно.

  • Откуда: с.Снежков
  • Авто: VW Transporter T3

gino, Сталкнулся с миганием у себя на машине (был плохой контакт в колодке между тубусом и самой проводкой) Второй раз у приятеля заменили тубус (там пропал контакт)

igor, Да не думаю что плохой контакт,там все новое стоит. Да я и сильно не заморачиваюсь,мигает только на холостых,а при езде все ОК.

Незабывайте о «МАССАХ» в этом случае: РР к кузову, Генератора ( картера двигателя ) к кузову, минусовой клемы АКБ к кузову. Схема то довольно проста, геныч выдает столько, сколько возбуждает обмотка возбуждения, а она в свою очередь через щетки управляется РР. ОН же получает уровень бортовой сети через множество разьемов, предохранитель, замок зажигания. Но вся цепочка в конце проходит через массу.

Переделал реле регулятор как описано в статье

Не помогло! Мигает на холостых,когда двигатель холодный или под нагрузкой.
Если нет нагрузки на мотор , то мигает но слабо.А вот когда едешь » в натяг» то мигает сильно.
Массы все в порядке.
Я в шоке!Где ещё искать?
Сам електрик и неплохо разбираюсь в проводке (сам же её и делал новую). Но просто уже не знаю где искать.:bu:

Переделал реле регулятор как описано в статье

Только что снял клемму с акумулятора при работающем двигателе.
И о чудо — мигание исчезло.

Читайте также:  Сама набирает обороты ваз 2109 инжектор

Тут несколько мыслей :
1. У меня плохая клемма (никак не поменяю).
2. У меня плохой акум. ( он и правда старенький, но всю зиму крутил машину без проблем)

Завтра поменяю клемму отпишусь.

По поводу акума, то и правда такое возможно.
Где-то читал в какойто инструкции что рекомендуется заряжать автоаккумуляторы напряжением не менее 13,6 вольт и не больше 13.8.

Если постоянно недозаряжать акум то он со временем перестаёт заряжаться полностью. Тоесть если напряжение зарядки например 13 вольт , то через пол года зарядить акум больше этого напряжения не получиться.

Завтра возьму нормальный тестер и померяю напряжение зарядки. А то эти китайские уже задолбали врать.
Из 4 тестеров ни один не показывает правду.

Если моргают фары при работающем двигателе, нужно выяснить причину проблемы и устранить ее. Она не возникает просто так и чаще всего сигнализирует о неполадках в электрооборудовании или других неисправностях. Если не уделить внимания морганию света, это может привести к разным неприятностям – от выхода из строя ламп в самый неподходящий момент до поломки генератора, из-за чего продолжать движение будет невозможно.

Причины моргания фар при запущенном двигателе

Система подачи напряжения на фары стандартна на всех машинах. Ток подается через провод, а минус присоединен к кузову машины. При запущенном моторе за электрообеспечение отвечает генератор. При этом проблема почти всегда наблюдается при работе двигателя на холостых оборотах, когда напряжение в бортовой сети минимально.

Напряжение выше нормы

Работающий генератор должен выдавать напряжение от 14 до 15 Вольт, это нормальный диапазон, обеспечивающий электрообеспечение всего оборудования в машине. Если показатель выше, это приводит к перегрузкам и нарушению работы систем, из-за чего и начинают моргать лампочки. Но это не самое опасное, из-за перегрузок может выйти из строя дорогостоящая электроника, что повлечет гораздо большие расходы на ремонт.

Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование.

Напряжение ниже нормы

Этот вариант встречается гораздо чаще, так как в процессе эксплуатации генератор и другие элементы изнашиваются. Со временем это приводит к понижению напряжения, чаще всего проблема заключается в следующем:

Иногда проблема возникает из-за того, что при замене генератора был поставлен вариант с меньшей мощностью и его попросту не хватает для нормальной работы.

Другие причины

Фары могут мигать и из-за неисправностей в других системах. Чаще всего встречаются такие варианты:

  1. Повреждение или плохой контакт провода массы, идущего от фары на корпус автомобиля.
  2. Проблемы с блоком питания в светодиодных лампах. Это особенно часто встречается в дешевых изделиях. Через короткий срок элементы начинают работать с перебоями и решить проблему можно только их заменой.
  3. Износ ксеноновых ламп. Этот источник света имеет определенный ресурс работы и когда подходят срок замены, лампочки могут мигать. Также при использовании ксенона это может говорить о неисправностях или перебоях в работе блока розжига.

Видео: Ищем причину когда мерцают фары и весь свет в салоне.

Правила устранения неисправности

Чтобы быстро выявить причину мерцания света, надо следовать простой инструкции. Для работы понадобится мультиметр или вольтметр, без него не получится проверить показатели. Процесс состоит из таких действий:

  1. Проверяется напряжение, которое выдает генератор. Если оно не соответствует норме, нужно снять узел и отвезти на диагностику или же заехать на автосервис, чтобы все необходимые работы провели там.
  2. На заглушенном двигателе надо проверить натяжение ремня, идущего к генератору. При сильном нажатии большим пальцем он должен слегка прогибаться. Если натяжение слабое, нужно подтянуть ремень.
  3. Измеряется напряжение аккумуляторной батареи. Когда заряд низкий, АКБ следует подзарядить. Если аккумулятор не берет заряд, нужно проверить уровень электролита и измерить его плотность (в обслуживаемых моделях). Необслуживаемые просто меняются.
  4. Измеряется не только выходное напряжение на генераторе но и ток, поступающий непосредственно на разъем фары. Если разница большая, значит, если проблемы с проводкой или контактами, их следует устранить.
  5. Проверяется провод массы, идущий от фары к кузову. Надо прозвонить его, а также зачистить место контакта и хорошо зажать с использованием шайбы.

Если на панели приборов загорелся индикатор неисправности лампы, значит, она работает неправильно.

Какие ошибки допускаются при ремонте фар

Если неправильно провести ремонт, проблема может вернуться. Поэтому стоит помнить простые советы, которые помогут избежать ошибок:

  1. Менять следует только пары ламп. Если даже проблема с одной, нельзя ставить даже такую же, так как ресурс у источников света разный и в итоге работа системы нарушится.
  2. Зачищать контакты при потерях напряжения. Эта мера временная и вскоре неисправность вернется. Гораздо лучше поставить дополнительное реле, идущее от АКБ, через которое запитываются фары. Тогда просадок напряжения не будет никогда.
  3. Не стоит покупать дешевые лампы, особенно это касается светодиодов и ксенона. Их ресурс намного меньше заявленного.

Видео-блок: Мерцание света на холостых оборотах.

Избавиться от моргающего света несложно, так как поиск проблемы не занимает много времени и не требует сложного оборудования. Чаще всего устранить неисправность можно своими силами, главное – правильно выяснить причину мерцания.

Два года назад как появилась копейка, у неё было мерцание, но там работало всё по принципу чем больше обороты, тем ровнее работает, так и ездил. Потом как стал переоборудовать машину проблема ушла, под переоборудованием понимаю: новые фары, современные лампочки, переделка проводки под реле ближнего\дальнего, реле регулятор и т.д. Проблема точнее не то чтобы ушла, но на холостых был не дозаряд, и мерцал свет, но когда ехал всё стало норм. так и ездил последний год уж точно.
Но недавно появилась такая фигня, мерцает теперь всегда независимо от оборотов, и очень сильно порой моргает, не зависимо от количества включенных электропотребителей, но самое фиговое что в такт с морганием и задергалась машина. Сейчас темнеет рано, решил бороться с проблемой.
Первое что сдеал, это был куплен новый гена, и акб..ю всё устанавливается по феншую, с зачисткой контактов и т.д. Проблема осталась та же, и новый гена так же на холосто (850-900) не даёт заряд, заряд появляется с 1400 где то, что на старом гене и аккуме, что на этом же. Далее поменял проводку и высоковольтные, и от гены и к замку, и всё что только мог, проблема осталась. Далее снял блок предохранителей, там всё позачистил, и поставил новые. Ну а про РР вообще молчу, около 40 штук перепробывал разных, и на разборках, и у друга в магазине прям всю партию перепробывали. ничего не помогает. Заряда на холостом нет, даже с выключенными потребителями, и свет мерцает очень сильно. Замеры клем РР не показали потерь больше чем 0,5в что судя по данным из инетаа в пределах терпимого, не идеально, но такие пляски вызывать не должен. Взял у друга рабочий гену, поставил, те же пляски. тупо плюс прям на гене вытаёт 13,8+ только с 1300-1400 оборотов. бред. Бывают снисхождения редко. когда перестаёт мерцать, и свет горит как прожектора, и печка дует со скоростью турбины, и вольтметр показывает 14,5 постоянно без скачков. хз что это

Если мерцания ещё я погуглил, и есть там пару мыслей как поиграться, через доп реле сделать 15 контакт и т.д., то почему тупо нет заряда на холостом я хз вообще причем с 3-х разных генераторов такая картина

_________________
«Я не могу сказать что это хорошая машина, нет, но из всех плохих машин, которые я ненавижу, это единственная плохая машина, которую я люблю» ©Жорик Ревазов

А частота мерцания постоянная, равномерная или меняется с изменением оборотов двигателя?
Случай интересный.
Обычно мерцание связано с пробоем одного из диодов моста выпрямителя, но вы говорите, что на разных генераторах таже самая картина.
Можно предположить, что в зависимости от угла поворота коленвала и связанных с ним движущихся частей, в какой-то момент или где-то что-то размыкается или наоборот что-то замыкается на массу и идет периодическая просадка напряжения на обмотку возбуждения генератора.

Пы.Сы. Еще как достаточно безумный и может бесполезный вариант исследования. Посмотреть. зависит ли мигание от цепи генератора. Попробовать отключить на какое-то время сам генератор, оставив питание только от аккумулятора.

Короче картина следующая, только что от машины, завожу, 850 оборотов, начинаю вытаскивать медленно подсос, до 1200 оборотов заряда нет, всё горит ровно ничего не мерцает, не зависимо от количества потребителей, в этот момент я так понял идёт питание с акб.

А после 1800 начинается свисто-пляскуш ))), а иногда даже с 1600, мерцание начинается дикое, и от очень тусклого до сильно яркого, и чем выше обороты, тем частота мерцания чаще, на 3000 вообще эпилептика можно убить ))

Ну сами понимаете по городу ездя я не могу всегда держать 1500 оборотов, это просто невозможно.

Почитав форумы, погуглив, временным решением сделал это:

Изображение

Но это временный вариант, а не решение проблемы, ибо тут обмотка гены будет всегда в возбуждении, даже на заглушенной машине, и такая методика хз вдруг к пожару приведёт или ещё что нить перегорит, хотя ребята на форумах писали что так годами ездят и ничего. Но я хз не уверен что последствий не будет.

Но факт остаётся фактом мерцание пропало, правда заряд всё так же появляется с 1200 примерно, но в остальном всё наладилось, пока правда не ездил ещё, по поводу дёрганий пропали или нет отпишусь потом, как проедусь.

Хотя на форуме авто лады, мне ребята ответили что копеечный гена очень слабый, и заряд с 1200 оборотов это ещё хорошо, все рекомендуют ставить или семёрошный на 57а или от зубил восьмёрошный.

Update: PS. Только что покатался. Решение помогло частично, дёрганья пропали, а свет всё равно мерцает, но не так сильно уже, и не с такими просадками по яркости

_________________
«Я не могу сказать что это хорошая машина, нет, но из всех плохих машин, которые я ненавижу, это единственная плохая машина, которую я люблю» ©Жорик Ревазов

Similar Posts:

Adblock
detector