Какой бензонасос лучше на ваз 21213 карбюратор

Алексей aka ALER.

В общем при смене бензонасоса на новый Пекаровский машина стала запускаться после стоянки в мороз стабильно со 2-го раза. в принципе устраивает и кроме того стала порезвее.

Стоял у меня (1.6 карб) итальянский со скругленным верхом, при нормальной t (до +35-40c) работал нормально, а вот когда под +50с придавило начал сбоить, а двиг начал глохнуть (встал я на 2 ряду круга в 2 часа буднего дня — кошмар, думал меня убьют ), поставил в тот же день Пекар (синяя коробка, все прокладки, голограмма и пр.), всё стало хорошо. Осенью опять стало сбоить, подумал на бензонасос, перебрал его, поменял мембрану (10 мин с перекурами), клапана не менял — опять всё нормально. Так что мембрана много значит, а Пекар рулит! Кстати, заодно врезал топливные фильтры и до и после бензонасоса, через месяц понял почему мембрана ушла .

Привет всем.
По «Пекару».
У моей новой нивки 2002г. была проблема. После резкого поворота направо, метров через 100 -200 машина просто глохла. Нивка у меня первая, поэтому знаний и опыта небыло. Как я искал причину- романы можно писать! только наверное спин электрона в причину не записывал. Нашёл- бензонасос штатный не хочет воздушные пробки из магистрали качать! Перепробовал кучу насосов, пока не купил «Пекар»-ест-но ,у него цена-то втрое.
Отличительная особенность- У него великолепно держат клапана, даже через 55000км. Внешнее отличие-вместо сферирической крышки у него отлиты 2 соединённых между собой цилиндра. Проверял таким способом. Языком (извините) перекрывал всас, качал ручной подкачкой, и насос «держал » язык несколько минут. После установки как положено никаких нареканий не было. Этой зимой- Машине 5 лет- менял все шланги, ГТЦ, ГЦС, РЦС, трос ручника, задние колодки ( Алер совершенно прав -колодки стали костяными) и заодно задавил жабу и поставил новый насос точно такой-же . У нас сейчас он стоит почти 600р. А старый рабочий положил в запас на дальние дороги.
Так что выводы делайте сами какой насос ставить.

Валер
И что перестала глохнуть? Или не пробавал резко поворачивать при 5 литрах в баке?? Скорее всего дело не в бензанососе было. Эта тема уже обсуждалась, есть варианты доработки топливозаборника для инжекторных двигателей, именно инжекторные этим болеют когда хватают воздух на поворотах.

Алексей aka ALER.

Алексей Калашников
ALER
Тема вроде про бензонасос к карбу, Валер описывает карбовый насос, а вы его послали, так послали.

Алексей aka ALER.

Да, уважаемый Алер, перестала глохнуть!
Более 4х лет эксплуатации для Вас не аргумент?
И проблема в большинстве случаев с такими симптомами именно в этом!
Недавно хозяин ОКИ сказал мне спасибо.
Я поделился с Вами, ну и получил .

RAN
Да никто никого не посылал, ведь факт появления воздушных пробок в магистрали имеется, Валер писал:
«нашел -бензонасос штатный не хочет воздушные пробки из магистрали качать! Перепробовал кучу насосов, пока не купил «Пекар» «. Т.е. замена на другие бензонасосы тоже результатов не дала. Просто более производительный бензонасос «Пекар» справляется с этой проблемой. А то что машина не инжекторная — виноват, глянул на год выпуска 2002 и думать не стал.
Да и болезнь это более присуща инжекторным нивам, к тому же «крокодилам».
Но тогда получается, что кроме как на «Пекаре» 213 нива ездить не может? (т.е. может быть проблема все-таки в другом?). И чем бензобак 213 нивы 2002 г.в. отличается от нивы 97г? там что перегородок нет?
я на своей никогда не встречался с таким.

Читайте также:  Как завести машину без аккумулятора ваз 2101

Валер
да и не надо обижаться

Вечером приехал в гараж, полез в Нивку искать причину. Как оказалось, замяло шток привода топливного насоса. Со стороны приводного вала (в двигателе) шток просто сплющило, за вальцевало.

Пришлось выбросить пластиковую проставку вместе со штоком.

Тут и решил окончательно перейти на ЭБН.
В интернете информации есть масса информации о подключении электро насоса.
Схема проста до безобразия.
Первым делом врезаем насос в топливную магистраль после топливного фильтра. Фильтр рекомендую заменить. Я взял простой фильтр с отстойникомю.

Сам насос по время работы вибрирует, не сильно, но ощутимо. Я не стал крепить его на кузов.
Решение нашлось само собой. Все знают, что у нивы под капотом расположено запасное колесо. Под колесом есть штанга.

Из подручных средств соорудил крепление, а именно из сайлентблок от переднего стабилизатора поперечной устойчивости и крепления(домик) от того же стабилизатора.

Проушины самого насоса идеально подошли под домик. Собрал весь пирог прямо на штанге. Протянул провода, сцепил их хомутами. Шланги пришлось брать по длиннее.

Кстати, обязательно убедитесь, что на карбюраторе есть обратка, кто не знает, это шланг отвода излишков топлива обратно в бензобак. В противном случае будет заливать карб(насос достаточно мощный).

Вторая часть балета, подключение электрики.
Насос можно подключить таким образом, что при повороте ключа зажигания, будет подаваться питание на насос.

Электро схема ниже

Пояснение:
1) Подаем питание на насос:
На ПЛЮСОВУЮ клемму аккумулятора кидаем провод и тянем до бензонасоса.
От бензонасоса, от черного провода МИНУСА, кидаем провод на кузов авто, там где вам удобно, главное прикрепить к массе кузова.
2) Делаем прерыватель цепи
Что бы насос не работал постоянно от аккума, в районе катушки зажигании(меньше придется тянуть провода) врезаем 4х контактное реле в провод с ПЛЮСОМ. К ножке реле под номером 87 подключим ПЛЮСОВОЙ провод, идущий от бензонасоса. К ножке 30 подключаем провод, идущий от аккума. От ножки реле под номером 85 тянем провод к контакту Б на катушке зажигания, если мне изменяет память, на этот контакт идет серый провод с черной прожилкой.
3) Защита насоса
Между реле и бензонасосом в провод питание(ПЛЮС) врезам корпус с флажковым предохранителем на 10-12 ампер.
Все клеммы лучше изолировать термоусадкой или изолентой. Все соединения я делал с помощью клемм. Провода к реле я подключил через колодку. Это исключает отсоединение проводов, особенно плюсового провода от аккумулятора.

Кстати, хочу отметит топливный насос проявил себя с лучшей стороны. Машина работала стабильно на всех режимах. Не совру, если скажу, что Нивка стала ездить лучше. Все-таки стабильная подача топлива, немаловажный фактор для карбюратора.

Читайте также:  Как снять спидометр ваз 2115

Коллеги, спасибо за внимание, надеюсь, эта простенькая статья была вам интересна, каждый нашел для себя, что-то полезное.

Характеристики
Давление — 0,1 бар
Производительность – 70-110 л/ч
Напряжение — 12 V
Ток — 1,2A
Диаметр трубки — 8 мм.
Производство Япония.
Обязательно брать насос с красной этикеткой и серебристым корпусом. Берите два, про запас. Пусть в машине валяется один на всякий случай.

Давно хотел поставить ЭБН низкого давления(дальше — насос) в свою Нивку. Этот вопрос начал изучать после неудачного опыта с новым Пекаром, который выкинул через 2 месяца эксплуатации. после был куплен насос пр-ва ДААЗ и с ним я проездил 1.5 года . Он вроде как и работал. но работа его меня не совсем устраивала.
После простоя от одного дня машину завести уже проблема, надо подкачать, покрутить стартером, по нажимать педаль газа, опять подкачать — вообщем целая песня.
И вот я созрел и заказал насос.

После стал изучать схемы подключения.Их попалось не сколько. Для себя выделил три.

самая простая- с неё взял управление от катушки зажигания, пока на ней нет плюса насос никак не заработает

Почесав репу выбрал эту.

Так сказать на всякий случай, по этой схеме после простоя кнопкой подкачал бенз, стал заводить — насос опять начал качать вместе со стартером, после того как двиг завелся тухнет лампа заряда и на клемме «В» появляется + и насос работает на постоянку. Но если по каким то причинам двиг заглохнет, то «+» на клемме «В» меняется на «-» и насос отключается. Как то так. Единственно я в эту схему добавил реле с управляющим плюсом с катушки зажигания.Чтобы насос не работал без включения зажигания. Вообщем как то так. И теперь я в бардачке вожу ещё плюсом горсть реле — на всякий случай.

Разобравшись с подключением стал внедрять насос в Ниву. Прикупил эту железку.

Примерил, лишнее отрезал и прикрутил гайкой шпильки от крышки сапуна. К ней уже закрепил хомутом насос.

Карб у меня стоит 073 Солекс с обраткой которая была заглушена. И трассы обратки у меня не было, поэтому обратку сделал через тройник. Схема в принципе рабочая, но не так ка положено, поэтому была заказана трубка обратки(номер для заказа 212131104012) диаметром 6 мм и кронштейны бензошлангов 2 шт.

Также заказал датчик указателя уровня топлива ВАЗ 21213, так на моем не было трубки обратки.

В обратку с карба был внедрен обратный клапан

Клеммы у насоса залепил автопластилином

ДААЗовский насос решил оставить пока, только вынул толкатель.на вход и выход насоса одел заглушки с ЭБН

Теперь о впечатлениях. Машина стал легче заводится -сел кнопку нажал, 5 сек поддержал, завел. Как едет — сразу не понял — было подергивание при разгоне, бесило. Решил снять карб — оказалось дело в нем. Пролил очистителем, дунул компрессором, вычистил заслонку 2ой камеры(залипла). Поставил на место. Поехал кататься — машина поехала резво, подергивания ушли, но появилась другая проблема при открытии 2ой камера залипает заслонка и газ не сбрасывается.Будем лечить.
Ну а так работой ЭБН доволен, машина поехала ровно, ХХ перестал плавать, разгон хороший — провалов нет, будем ездить .
И на последок — так как разобрал весь зад, то заодно поставил в крыло металлический адсорбер(купил на рынке за 850 р)

Читайте также:  Как выбрать бу стойки ваз

Заклеил виброй заднюю часть Нивы

И наклеил на лобовое вот такую вот антенку, так как вешнюю в крыле случайно сломал(рукожоп).

И врезал в заднюю обшивку USB розетку для зарядки гаджетов для задних пассажиров

Сергей Чушкин

😁

Блин, есть новый бензонасос «пекар» на ЗиЛ-130, но в наше время он никому не нужен, вот беда

Алексей Петраков

Сергей Филиппов

Дмитрий Самсонов

Сергей, минусы штатного известны: попадание бензина в масло, износ штока, паровая пробка при высоких температурах.

Сергей Филиппов

Дмитрий Самсонов

Сергей, хорошо, если перестал, а у меня к примеру вырос расход и при проверке насоса выявилась течь бензина. Пришлось с насосом и масло менять.

Дмитрий Лагутенко

Дмитрий, штатный это Дааз, он идёт двухмембранный, если первая рвётся, бенз пойдёт через проставку в атмосферу, а не в картер

Дмитрий Самсонов

Дмитрий Лагутенко

Дмитрий, пекар, тот да, при порыве ссыт в картер, у меня симптомами были падение давления и не устойчивая работа на холостых, в итоге почти ещё один уровень по щупу

Дмитрий Лагутенко

Сергей, если ставить электрический, то механический не надо убирать далеко, надёжность их величина неизвестная, у одних работает, у других не долго

Дмитрий Самсонов

Дмитрий, симптом был 1 — расход больше. Хорошо сразу решил с насоса начать и увидел. А уровень масла был примерно такой же, видимо бенз испарялся.

Дмитрий Самсонов

Дмитрий, убирать- конечно нет. Стоят оба и достаточно перекинуть 2 шланга с одного на другой, а со штатного снять шток.

Дмитрий Лагутенко

Дмитрий Лагутенко

Дмитрий Самсонов

Дмитрий Лагутенко

Дмитрий, паровая пробка это больше от неправильной регулировки вылета штока, что с Дааз, что с Пекар проблем таких никогда не было

Дмитрий Самсонов

Дмитрий Лагутенко

Дмитрий, ну прикинь какая температура в +30 будет под капотом, когда ты двигаешся со скоростью 4 км за день

Дмитрий Самсонов

Дмитрий, прикидывал примерно по датчику температуры под 100, когда по лесу полезешь, ветра нет, и не разогнаться быстрее. Под капотом примерно тоже.

Дмитрий Лагутенко

Дмитрий, по бензу тоже, едеш в лес, сэкономил 30-50 рэ с полного бака на бомж-заправке, получил геморрой, заправлятся на нормальных заправках, иметь канистру, дабы огородить себя от возможных проблем

Дмитрий Самсонов

Дмитрий Лагутенко

Дмитрий Самсонов

Дмитрий, да, но будем пытаться решать этот вопрос. Недавно Ховер 3 и ещё 2 иномарки встали из-за местного бензина на ремонт.

Александр Чураков

Сергей Григорич

Есть импортный аналог, по моему Пирсбург называется, встаёт как родной!)(езжу третий год,) стоит всего на 30-40%подороже, но качество лучше того же Пекара, тем более что много очень подделок. Фотку если надо — могу сделать завтра

Similar Posts:

Adblock
detector