Ваз 2109 падает напряжение

а еще при включенных поворотках стрелка вольтметра как дворник херачит))) и че типа после замены моста перегруза вообще не будет?
свернуть ветку

могла одна обмотка на статоре сгореть,сними посмотри там с боку будет 3 уровня витков,если один черный значит сгорел
свернуть ветку

воще сначала стоит начинать с самого дешового и простого: Щетки гинератора, и может умирать акамулятор.
свернуть ветку

ну то что АКБ почти новый еще ничего не значит, у меня было так что через 2 месяца полностью сдох и зарядку перестал принимать, пришлось менять, хорошо хоть гарантийник был. проверь действительно диодный мост, у меня была похожая фигня
свернуть ветку

Как старый и опытный водила, у которого уже 17 лет ВАЗ-21093 говорю. Проверь тестером зарядку на АКБ при включенных приборах. Если нормальная, то не обращай внимания на эту стрелку, там может быть просто плохой контакт в разъемах на блоке реле и предохранителей. У меня постоянно такая х. ня. А лучше подключи доп. прибор где есть и тахометр и вольтметр и часы там и пр. Вот там и контролируй напряжение в сети. Он стоит в пределах 400 руб., а подключить проще простого и заодно будешь обороты контролировать.
свернуть ветку

в том то и дело что вместе со стрелкой лампочка аккумулятора горит тускло, а когда поворотки вкл. она вполнакала моргает.
свернуть ветку

у меня похожая беда.только вот стрелка вольтметра на приборке постоянно лежит в красной зоне,лампа аварийная зарядки постоянно тускло горит,а вольтметр который вместе с тахометром идет показывает аж 14.5-14.6.
когда поездишь с фарами с музыкой и т.д. глушиш машину,и больше она не заводится,акб сдох.
свернуть ветку

Николаю, такого быть не может, что бы при такой нагрузке вольтметр показывал 14,5-14,6. У меня тоже лампочка разряда бывает горит вполнакала, но на полностью заряженном с осени АКБ езжу всю зиму и каждый день без доп. подзарядки. Но конечно у меня музыка без усилителей и пр. и лампочки обыкновенные на фарах.
свернуть ветку

диодный мост без вариантов..еще реле может выебыватся..если это не поможет — создавай новое обсуждение 🙂
свернуть ветку

Всем привет. Мой авто 2109, 1991г.в. 1,3л.
Дело в электро. При включении поворотников или стеклоочистителей резко падает напряжение (почти до упора). И пульсирует в такт работы. Поворотники святятся слабо. Стеклоочиститель работает нормально. Летом при проветривании машины потертостей проводов не обнаружил. Где искать причину?
Заранее благодарен.

Возможно слабые контакты в местах крепления масс или нужно посмотреть сам блок переключателей может в нем утечка посмотри под консоль с левой стороны есть там массовые провода которые к кузову крепятся не знаю как на девятке но на десятке там есть и они часто становятся причиной плохой передачи электричества ну и проверь ремень генератора и сам генератор автомобилю 20 лет всетаки

1.Присутствует большое падение напряжения на этих потребителях , но не достаточное для перегорания предохранителя.
2. Проверить генератор — не выдает полную мощность (возбуждение-реле,щетки) , заметно по недозаряду аккумулятора

Если при нажатии на тормоз или что-то другое не находящееся на рулевой колонке нормально, значит посмотри стрекозу(переключатели) на рулевой колонке и провода там же.

АКБ отличная, в любой мороз не подводит. Когда проветривал — все контакты смотрел. Вызывал «спеца»- говорит что из-за длинны проводов идет падение эл-ва. Но я лично сомневаюсь.

у меня было подобное, тоже 9-ка 91 года была. При включении поворотника пульсировала стрелка заряда акамулятора, поехал к электрику, тот облазил всю машину со своим тестером, в итоге накинул еще один провод с акумулятора на массу(под гайку крепления стартера помоему), стрелка стала поменьше дергаться, но до конца не вылечилось. Генератор у меня был после переборки, особо не напрягало, так и продал потом.

у меня было подобное, тоже 9-ка 91 года была. При включении поворотника пульсировала стрелка заряда акамулятора, поехал к электрику, тот облазил всю машину со своим тестером, в итоге накинул еще один провод с акумулятора на массу(под гайку крепления стартера помоему), стрелка стала поменьше дергаться, но до конца не вылечилось. Генератор у меня был после переборки, особо не напрягало, так и продал потом.

Читайте также:  Где находится датчик расхода топлива на ваз 2107

резко падает напряжение (почти до упора). Возможно стрелка Вольтметра?А при включении печки как ведёт себя стрелка?

резко падает напряжение (почти до упора). Возможно стрелка Вольтметра?А при включении печки как ведёт себя стрелка?

Это болезнь всех старых 08 и 09. Первым делом замерить напряжение на клеммах АКБ при включенных поворотах, я думаю будет нормально. Обратить внимание ночью на контрольную лампу зарядки, при включенных потребителях ( печка, свет, магнитола),если лампа подсвечивает значит один из дополнительных диодов в генераторе. А если проблема только в отклонении стрелки вольтметра — не обращать внимания. Можно еще провода прибора напрямую к замку зажигания

Это болезнь всех старых 08 и 09. Первым делом замерить напряжение на клеммах АКБ при включенных поворотах, я думаю будет нормально. Обратить внимание ночью на контрольную лампу зарядки, при включенных потребителях ( печка, свет, магнитола),если лампа подсвечивает значит один из дополнительных диодов в генераторе. А если проблема только в отклонении стрелки вольтметра — не обращать внимания. Можно еще провода прибора напрямую к замку зажигания

Вот он диодик и есть в генераторе. Если сможешь сам определить и заменить- меняй, если нет купи новый диодный мост

Вот он диодик и есть в генераторе. Если сможешь сам определить и заменить- меняй, если нет купи новый диодный мост

Андрей направил верно -массы под панелью, но я бы проверил и скорее всего заменил (-) провод АКБ на нового образца и посадил силовой на движок (КПП) и естественно второй -тонкий на кузов штатно (чисто, без коррозии). И заодно проверь (замени) (+) силовой провод, особенно второй тонкий.

На любых оборотах, и на малом газу и по трассе.
Спасибо за внимание! Всех с праздником!
Как защитнику желаю:
Танк, похожий на Сузуки
С борт-компь ютером и люком.
Сухпаёк с икрою черной
И шинель «Версаче»-скромный ,
И землянку на Майями.
Фронтовых 100 грамм с друзьями,
Ласку боевой подружки
И чтоб никакой войнушки!

Доброго времени суток, форумчане.
Такая проблема. Машина ВАЗ 21099, двигатель 2111. Всё было очень хорошо до недавнего времени. Генератор, выдавал напряжение 13,6-13,8 и нареканий не было. Буквально за пару дней до НГ напряжение резко упало до 11 — 11,5. Но и это не самое неприятное. Когда обороты поднимаются выше 2000 напряжение падает в диапазон от 10 до 10,6 (может и до 9 упасть, но редко), бортовик, естественно, начинает визжать как резаный. Сбрасываем обороты меньше 2000 — снова поднимается до 11 — 11,5. Такая неприятность происходит что при езде, что на холостом ходу.

Подскажите, в чём может быть причина

ArtRally

электрический

Бывалый

А как себя при этом лмпочка зарядки себя чувствует?(при вкл. зажигания и после запуска двигателя) БК-не показатель, нужно мерить напряжение на АКБ, а лучше до кучи и на генераторе.

Zevs_

Новенький
Молодой-зеленый

А как себя при этом лмпочка зарядки себя чувствует?(при вкл. зажигания и после запуска двигателя) БК-не показатель, нужно мерить напряжение на АКБ, а лучше до кучи и на генераторе.

Честно, при включенном зажигании не обращал внимания. При езде точно не горит. Цешкой мерил напругу с АКБ один в один что и на бортовике. С генератора (без АКБ) та же песня.

delirium611

Бывалый

электрический

Бывалый

Честно, при включенном зажигании не обращал внимания. При езде точно не горит. Цешкой мерил напругу с АКБ один в один что и на бортовике. С генератора (без АКБ) та же песня.

Читайте также:  Защита двигателя ваз 2110 своими руками чертежи

А что мешает посмотреть горит ли лампочка? По ней как раз можно определить исправность цепи возбуждения. А скорее всего как и сказали выше — Регулятор. И скорее всего лампочка при вкл зажигания не горит.

электрический

Бывалый

Там ещё ключик на 10 провода отключить, гена видимо десяточный. Да и вообще, зачем сразу менять, когда всё можно выяснить не вторгаясь в генератор, потом заменить неисправную деталь. Тем более вольтметр есть.

электрический

Бывалый

Как я понял отсоединили акб и измерили цешкой на клемах? И двигатель не заглох при отключении акб? Напряжение с генератора меряется на самом генераторе при подкл. акб.

Молодой-зеленый

Как я понял отсоединили акб и измерили цешкой на клемах? И двигатель не заглох при отключении акб? Напряжение с генератора меряется на самом генераторе при подкл. акб.[/QUOTE]

Всё верно. АКБ отцепили, двигатель не заглох.

Молодой-зеленый

Всем большое спасибо за советы. Проблема решена. Ещё раз опишу вкратце суть.
Упало напряжение в диапазон 10 — 11,5 В. Причина была в диодном мосте. Проехал к электрику, сняли диодный мост, прозвонили его, заменили. Вуаля — диапазон напряжений от 13,5 до 14.
Тему можно закрывать.

delirium611

Бывалый

Я тут подумал, возможно пробило диод из тех трех, что идут на РР и управляют возбуждением.
Получается на контакт «В» подается повышенное напрежение и РР соответственно понижает напругу на катушке возбуждения. И чем выше обороты тем сильнее эта закономерность.
Диоды можно проверить цешкой.
А на аккуме со снятыми клеммами какое напряжение? Нормальное? А геныч выдает заниженное?
Ну и проверь диоды, а потом РР, заодно контакты все почисть и можно подшипники поменять, В сервисе эта услуга стоит около 700р + детали
Удачи!

Молодой-зеленый

Я тут подумал, возможно пробило диод из тех трех, что идут на РР и управляют возбуждением.
Получается на контакт «В» подается повышенное напрежение и РР соответственно понижает напругу на катушке возбуждения. И чем выше обороты тем сильнее эта закономерность.
Диоды можно проверить цешкой.
А на аккуме со снятыми клеммами какое напряжение? Нормальное? А геныч выдает заниженное?
Ну и проверь диоды, а потом РР, заодно контакты все почисть и можно подшипники поменять, В сервисе эта услуга стоит около 700р + детали
Удачи!

Именно! Я сам-то не особенно в этом разбираюсь. Электрик прозванивал диоды и пояснил, типа в одну сторону они должны пропускать, а в другую — нет. Вот он их чего-то там цэшкой прозванивал, потом лампочкой показывал, как должно быть и как было у меня.
В итоге, цена вопроса 800 за замену диодного моста (сволочи, если б не зима, сам бы поменял) + 400 р сам диодный мост.
И добавил, тысяч на 50 должно гены хватить, потом готовиться к замене, ибо большой изной токосъёмных колец.

На холостых оборотах падает напряжение и машина глохнет на ходу, когда стоит-обороты 500 напряжение 10-11 В, подскажате в чем проблема?

markos

Новенький

Вован

Активный автомобилист

оно так и было до вчерашнего вечера. в процессе движения докатываясь до поворота машина начала глохнуть, тухнуть фары и падать напряжение, сразу заведя с толкача доехал до дома. дома в гараже оставил на холостом-обороты 500, напр. 10-11. щас пошел заводить, выдернул подсос, завел, на полном подсосе об. 1600, перегазовал-обороты резко пошли вверх до критической-сразу заглушил. убрал подсос-завожу, обороты опять критические. что делать то. ваще какая то полная ж..па. до этого малясь моргал свет и приборка, немного, еле заметно, как будто напруга скачет. где искать то.

Вован

Активный автомобилист

завел еще раз-все в норме, напряжение на акуме 14,2-14,5, включил фары, печку, аварийку-напряжение 12,6-13,5,ниче не пойму.

slawa123

Активный автомобилист

у меня пропадала зарядка потому-что в генераторе на диодном мосту сплавился изолятор из-за плохого контакта и подкорачевало потом згорела одна из обмоток пришлось новый генератор покупать а ещё может парит реле зарядки (до этого малясь моргал свет и приборка, немного, еле заметно, как будто напруга скачет)

Читайте также:  Чем отличается рулевая колонка ваз 2107 от ваз 2101
Администратор

14 вольт — не многовато-ли?

Может где-то КЗ по проводке ходит. у меня например машина начинает глохнуть када я задний дворник (перестал работать пару месяцев назад) врубаю. Гитара выделуется, чтоль

Если такое началось с холодами, то мож карб. замерзает? Если замки мерзнут, то почему всякие там тяжки не могут?

984611

Молодой-зеленый

На холостых оборотах падает напряжение и машина глохнет на ходу, когда стоит-обороты 500 напряжение 10-11 В, подскажате в чем проблема?

По просьбам трудящихся. Итак у вас проблема с зарядом аккумулятора.
Если при работе машины слышим посторонний звук (трещётка) в области генератора, это воздушное охлаждение бьёт по корпусу генератора — причина разбит шкив, заменить шкив и щёточный узел.
1 — проверяем аккумулятор (проверяем контакт клемм с АКБ), если причина не в нём.
2 — проверяем генератор (тупо газуем и смотрим увеличивается ли напряжение, если нет, то генератор). С генератора для классики должно идти 14 + — 0,5 вольт.
Если менее то вам повезло! (причина в генераторе)
а) проверяем натяжку ремня генератора.
б) недозаряд частое следствие недостаточного количества холостых оборотов двигателя. Если двигатель работает неровно, прочистите топливные жиклёры.
в) проверяем штекер на щёточном узле, может просто отсоединиться (следствие прекрасных дорог)
г) снимаем щёточный узел (на старых генераторах бывает западание щёток, по этому можно не снимая щёточного узла просто постучать по генератору тупым предметом, а что вы думали мы живём в России!). Щётки должны свободно перемещаться и выступать из щёткодержателя не менее 5 мм, если меньше замените вместе с регулятором.
д) Проверяем конденсатор. В генераторе могут так же быть неисправны диодный мост (горит при попадании влаги) и якорь (изнашивается, и щётки не плотно к нему прилегают, определяется неисправность по большому количеству борозд на якоре). Требует внимание грамотного спеца по ремонту!
3 — генератор в порядке. Смотрим на массу, подключена к минусовой клемме аккумулятора, а другим концом к кузову (откручиваем, чистим, ставим на место).
Проверяем, есть ли у нас масса на двигателе? Крепится к минусовой клемме и к двигателю, если есть (откручиваем, чистим, ставим на место), если нет, то советую поставить, здорова увеличивает напругу!
4 — масса в порядке. Смотрим блок монтажный. Проверяем предохранители, а именно, продают то алюминиевые, а контакты медные! Снимаем предохранители, зачищаем контакты, мелочь но хорошо помогает. Лисунов Артём

Вован

Активный автомобилист

вообщем снял гену, почистил все что можно, проверил прибором диоды,обмотки, все норм, контакты везде все норм, поставил, натянул, завожу-13.9-14.4, газую-11.3-13.0(напряжение меряет электр. тахометр в точке соединения с катушкой), прибором на акуме 14.2, с включенными потребителями-13.6. вроде нормально.
седня поехал и опять такой геморой, падает напруга, машина глохнет. опять холостой где то 500 оборотов. вообщем искать и искать.
возможно да, это следствие холодов, под крышкой воздухфильтра есть намерзший лед.
из неиправности гены могу выделить лишь сносившийся якорь в месте где щетки касаются!

Вован

Активный автомобилист

Короче пришел к выводу, шо сначала машина начинает глохнуть, а уж вслед за этим падает напруга. ездил в мороз -30 — была вышеописанная неисправность, как только малясь потеплело до -20 — пропала.
и самое интересное, что когда машина стоит дома все прекрасно работает, на холостых изумительно и напруга в норме, стоит только проехаться несколько км, начинаются проблемы с холостым, приходится подгазовывать, подсос подтягивать шоб не заглохнуть! потом опять все в норме! короче незнаю я че за херня, а морозы ваще за..ли.

Similar Posts:

Adblock
detector