Отличие главных пар ваз

На ранних образцах 2121 с двигателем 1.3 устанавливались главные пары 4.44. На Нивах до 1993 года модель 2121 (двигатель 1.6) устанавливались главные пары с передаточным числом 4.1. С 1993 года на модель 21213 (двигатель 1.7) и по сей день устанавливаются главные пары с передаточным числом 3.9.

Маленькая справочка: чем меньше число главной пары, тем больше скорость автомобиля при одинаковом радиусе колеса и одних и тех же оборотах двигателя.

Какие существуют главные пары на классику и ниву?

3.9 – 2106
4.1 – 2103
4.3 – 2101
4.44 – 2102

Нестандартные Главные пары которые использовались в советское время в автоспорте, выпускаются ограниченными партиями и по настоящий момент.

– главная пара нива цена

– главная пара ваз

– редуктор заднего моста ваз купить

– редуктор ваз купить

– редуктор ваз 2106

– редуктор ваз 2101

– редуктор ваз 2102

– редуктор ваз 2103

– редуктор заднего моста ваз 2106 купить

– редуктор ваз 2102 купить

Просьба наличие и сроки поставки уточнять у менеджера.

Крутящий момент от карданной передачи передается на веду­щие колеса автомобиля через главную передачу, дифференци­ал и полуоси

Эти механизмы установлены в заднем мосту авто­мобиля, который состоит из двух базовых деталей: балки 13 и картера 24 редуктора заднего моста.

Главная передача изменяет по величине и по направлению пе­редаваемый крутящий момент. При этом тяговое усилие на ве­дущих колесах увеличивается в соответствие с передаточным числом главной передачи.

Дифференциал дает возможность ве­дущим колесам автомобиля вращаться с разной скоростью, что исключает проскальзывание одного из колес при повороте авто­мобиля или при движении автомобиля по неровному участку до­роги, когда колеса проходят путь разной длины.

Задний мост автомобиля унифицирован с другими моделями автомобилей ВАЗ (за исключением полноприводного автомоби­ля ВАЗ-2121).

Между собой задние мосты отличаются редукто­рами, у которых главные передачи имеют разные передаточные числа.

Для отличия редукторов на их горловине наносится мар­кировка: У передаточное число 4,44 (для «Универсала»); 2 – пе­редаточное число 4,1 для модели ВАЗ 2121; без маркировки -передаточное число 4,3; 3 передаточное число 4,1; 6 передаточ­ное число – 3,9.

На автомобилях ВАЗ-2104, 2105 применяется главная переда­ча с передаточным числом 4,1.

Балка 13 заднего моста состоит из двух штампованных кожу­хов, сваренных продольными швами. К концам кожухов приваре­ны два стальных фланца 10, в которых проточены гнезда для подшипников 8 и сальников 11 полуосей.

С торца во фланцах выполнены отверстия для болтов крепления щитов 40 и тормоз­ных механизмов колес. Эти же болты с гайками крепят маслоот­ражатель 3 и пластину 39, которая удерживает в гнезде фланца подшипник полуоси.

Пластина крепления подшипника полуоси и маслоотражатель соединены между собой винтами через уплотнительную прокладку.

На концах балки заднего моста приварены опорные чашки пру­жин задней подвески и кронштейны для крепления штанг и амор­тизаторов подвески.

В средней части балка расширена и имеет сквозной проем, к задней стороне которого приварена штампо­ванная крышка с расположенным в ней малослоналивным (одно­временно и контрольным) отверстием, закрытым пробкой.

К переднему обработанному торцу проема болтами крепится картер 24 редуктора заднего моста.

Сверху в балку ввернут са­пун 19 с подпружиненным клапаном.

Через сапун полость балки сообщается с атмосферой, что исключает повышение давления в полости балки и попадание в задний мост воды и грязи при преодолении водных преград.

Внутри балки приварены направляющие 15 полуосей, облег­чающие установку полуосей при сборке заднего моста.

В нижней части балки расположено отверстие для слива масла. Оно за­крыто пробкой с магнитом.

Главная передача состоит из пары конических зубчатых колес 33 и 21, передаточное число которых равно 4,1 (число зубьев у зубчатого колеса 21 41, у шестерни 33 10).

Зубчатые колеса име­ют гипоидное зацепление, при котором ось ведущей шестерни 33 смещена относительно оси зубчатого колеса 21, т. е. их оси не пересекаются, а перекрещиваются.

Такие зубчатые колеса имеют сложную форму зуба, которая обеспечивает одновременное и плавное зацепление нескольку зубьев.

Это уменьшает нагрузку на каждый зуб, увеличивает долговечность работы главной передачи и позволяет переда­вать больший крутящий момент.

Однако такая передача требует специального масла (ТАД-17и или аналогичного) с противозадирными присадками.

Вследствие смешения оси шестерни вниз снижена высота карданной передачи и пола кузова. Это создало более удобное размещение пассажиров в кузове и частично сме­стило вниз центр тяжести автомобиля, что повысило его устой­чивость.

Шестерня 33 установлена на двух роликовых конических под­шипниках 27, между внутренними кольцами которых расположе­на распорная втулка 26.

Между внутренним подшипником и тор­цом шестерни установлено регулировочное кольцо 25, толщина которого находится в пределах от 2,55 до 3,35 мм через каждые 0,05 мм

Семнадцать размеров регулировочного кольца позволя­ют с большой точностью регулировать взаимное положение шестерни и зубчатого колеса, обеспечивающее правильное за­цепление зубчатых колес.

На шлицевой конец шестерни 33 надет фланец 30, который крепится на шестерне самоконтрящейся гайкой 31. К цилиндри­ческой поверхности фланца поджимается рабочая кромка саль­ника 28.

Для защиты сальника от повреждений на фланец на­прессован грязеотражатель 29. Между наружным подшипником шестерни и фланцем зажат маслоотражатель 32, который раз­гружает сальник от напора масла.

Для того чтобы ограничить осевое перемещение ведущей шес­терни под рабочими нагрузками и обеспечить бесшумную и дол­говечную работу главной передачи, в подшипниках 27 шестерни устанавливается предварительный натяг.

Он регулируется затя­гиванием гайки 31 до определенной деформации распорной втулки 26. Предварительный натяг определяется по моменту со­противления проворачиванию шестерни.

Зубчатое колесо 21 выполнено в виде зубчатого венца, кото­рый крепится к фланцу коробки дифференциала восемью само­контрящимися болтами.

Вместе с коробкой дифференциала зуб­чатое колесо вращается в двух роликовых конических подшипни­ках 17. Они устанавливаются в разъемных гнездах картера 24, которые имеют отъемные крышки 18.

Предварительный натяг в подшипниках коробки дифференциала, а также боковой зазор в зацеплении зубчатых колес главной передачи регулируется гай­ками 16.

Положение гайки фиксируется пластиной 44, которая крепится болтом к крышке 18 подшипника.

Принцип регулировки зазора в зацеплении шестерен главной передачи следующий.

После регулировки предварительного на­тяга в подшипниках ведущей шестерни устанавливают в картер редуктора коробку дифференциала в сборе, заворачивают регу­лировочные гайки 16 до соприкосновения с кольцами подшипни­ков и закрепляют крышки 18 динамометрическим ключом момен­том 5,2 кгс-м.

Читайте также:  Признаки неисправности инжектора ваз 2112

Затем при помощи специального приспособления с индикаторами регулируют боковой зазор между зубьями веду­щей шестерни 33 и зубчатого колеса 21, для чего, поворачивая регулировочные гайки 16, перемещают дифференциал вдоль его оси.

Дифференциал конический двухсателлитный.

Он состоит из двух сателлитов 20, расположенных на общей оси 34, двух зуб­чатых колес 23 полуосей и коробки дифференциала.

Ось расположена в отверстиях коробки дифференциала и от выпадания удерживается зубчатым колесом 21, которое перекрывает отвер­стие в коробке.

В местах установки сателлитов на оси выполне­ны спиральные канавки для лучшего смазывания рабочих по­верхностей оси и сателлитов. Полусферическая поверхность са­теллитов опирается на полусферу коробки дифференциала.

Сателлиты находятся в постоянном зацеплении с зубчатыми колесами 23, цилиндрические пояски которых заходят в отвер­стия коробки дифференциала и являются их опорами.

Между торцами зубчатых колес полуосей и коробкой дифференциала установлены опорные шайбы 35, которые выпускаются разной толщины. Подбором их по толщине устанавливается зазор (0 -0,1 мм) между зубьями сателлитов и зубчатых колес полуосей.

Полуоси 37 передают крутящий момент от дифференциала на ведущие колеса.

Полуось выполнена заодно с фланцем, к кото­рому крепятся болтами 1 тормозной барабан и диск заднего ко­леса. Кроме того, барабан крепится к фланцу полуоси установочными штифтами 2, которые облегчают снятие и установку дисков колес.

Чтобы вследствие коррозии барабан не «прикипал» к фланцу полуоси, при сборке посадочный поясок полуоси и ее то­рец, прилегающий к барабану, покрывается графитовой смазкой.

Внутренний конец полуоси соединен шлицами с зубчатым ко­лесом 23 полуоси, которое является опорой для внутреннего конца полуоси. Снаружи полуось опирается на шариковый под­шипник 8, который зажат на полуоси между ее буртиком и запор­ным кольцом 9.

Кольцо напрессовано на полуось в нагретом до 300°С состоянии.

Подшипник полуоси уплотнен с внутренней стороны сальником 11, снаружи резиновым кольцом, которое установлено между щитом тормоза и фланцем балки заднего моста.

Подшипник крепится в гнезде балки заднего моста пластиной 39, которая вместе с маслоотражателем 3 и щитом 40 тормоза кре­пится к торцу балки заднего моста.

Для того чтобы уменьшить веро­ятность попадания масла к тормозному механизму заднего коле­са при повреждении сальника 11, на полуоси выполнены канавки и установлен маслоотражатель 3.

Для доступа к гайкам болтов крепления маслоотражателя 3, щита 40 и пластины 39, в полуоси имеются два отверстия для прохождения торцевого ключа.

Вследствие износа деталей механизмов заднего моста нару­шаются зазоры в зацеплении зубчатых колес и других сопряжен­ных деталей. Это приводит к возникновению неисправностей в главной передаче, дифференциале и полуосях, определяемые по характеру шума и месту его возникновения.

Так при износе или разрушении подшипника полуоси, особенно интенсивном при деформации кожуха полуоси, шум постоянно будет исходить при движении автомобиля из зоны задних колес.

Со стороны ре­дуктора заднего моста шум возникает при движении автомобиля при повреждении или износе подшипников шестерни главной пе­редачи и дифференциала, износе зубчатых колес или шлицевых соединений полуосей.

Шумы, хорошо прослушиваемые при повороте автомобиля, возникают при повреждении или износе деталей дифференциала.

Если прослушиваются стуки в начале движения автомобиля, то причинами их могут быть увеличенные зазоры в шлицевом соединении шестерни или в зацеплении зубчатых колес главной передачи и большой износ отверстий под ось сателлитов в ко­робке дифференциала.

Обслуживание механизмов заднего моста сведено до минимума и включает в себе проверку уровня и замену масла в балке заднего моста.

  • ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3),
  • ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1),
  • ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9).

Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Вам пересчитывать зубья совершенно не нужно. На ведомой шестерне можно прочесть всю необходимую информацию.

Особенности использования редукторов на полноприводных автомобилях

У полноприводных автомобилей передаточные числа переднего и заднего мостов должны быть одинаковыми.

Простой, но достаточно опасный для агрегатов трансмиссии способ проверки на разность передаточных чисел в редукторах выглядит следующим образом:

  1. Установить автомобиль на сухой ровной дороге под небольшой уклон для движения вперед.
  2. Проверить способность автомобиля свободно катиться под уклон при снятии его с тормоза на нейтрали. Уклон должен быть небольшим, но достаточным для того, чтобы автомобиль самостоятельно тронулся с места.
  3. Включить блокировку межосевого дифференциала (раздатки) и дать возможность автомобилю катиться под уклон.

Если автомобиль катится также свободно, как и в испытании по пункту №2 — передаточные числа редукторов одинаковые. Если при заблокированном межосевом дифференциале автомобиль не способен катиться на нейтрали — передаточные числа разные.

Особенности использования редукторов на заднеприводных автомобилях

Автомобили с приводом на задние колеса, как уже отмечалось, оснащаются редукторами с различными передаточными числами. Конфигурацию трансмиссии современных автомобилей предугадать затруднительно.

Чтобы не ошибиться, следует соблюдать главное условие замены неисправного агрегата на исправный: какую модель редуктора сняли, такую и следует установить.

При замене одного редуктора на другой, с иным передаточным числом, изменяются не только динамические характеристики автомобиля, но и показания спидометра и одометра.

Для того, чтобы показания спидометра и одометра соответствовали фактическим значениям на коробке переключения передач должен стоять привод спидометра, соответствующий передаточному числу установленного редуктора заднего моста.

Предостережение!

Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 5, соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП.

Казалось бы, на классике и улучшить здесь ничего не получится. Однако есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.

Как узнать передаточное число редуктора?

Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.

Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5

Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44

Что дает передаточное число? Чем оно больше, тем меньше скорость на всех передачах при одинаковых оборотах. На стандартных шестерках с двигателем 1500 ставят на заводе кпп 2105 и мост 4.1. Если двигатель 1600 то кпп родная (2106), мост — 3,9 или 4,1.

Допустим, что на всех машинах резина 175/65R13.

Посмотрим теперь на график зависимости скорости авто от оборотов двигателя (все время на графиках зеленым цветом будет обозначена стандартная 1500 с коробкой 2105 и мостом 4,1. Почему — потому что таких больше чем всех остальных).

Читайте также:  Нет давления в системе охлаждения причины ваз 2114

С кпп 2106 и стандартным мостом 4,1 (малиновый) при стандартном двигателе получаем выигрыш в динамике только за счет длинной 1 передачи, 2,3-стали длиннее, что не есть хорошо (со стандартным двигателем).

Если же двигатель форсирован — то длинные передачи это то что надо: максимальная мощность будет выдаваться в большем диапазоне скоростей без ущерба в динамике. Например, возьмем кпп 2106 и редуктор 3,9 (малиновый):

Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город — и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей.

с ГП от 2101 на ШТАТНЫХ колёсах машина тянет,как зверь,но разгоняться не хочет.Это нормальное явление?

Такая же фигня. Стояли пары 2106 т.е 3,9 щас заменил на копеечные 4,3. разница разительная. При разгоне машина динамику потеряла, зато теперь легко трогается на второй повышенной и в грязи и в горку себя ведёт намного уверенней.

С весны езжу на 4.3 с 29″ кажется расход на ~1л уменьшился по сравнению с 3.9 но точно неувеличился. Почему падает у вас динамика непонятно, по сути ведь посто для достижеия той же скорости на той же передачи что и раньше надо крутить чуть больше, а двиг у нас классический высокооборотный и явно любит обороты, покрайней мере 214 точно, тоесть как бы наоборот передачи должны стать покороче и динамика чуть возрасти, или я заблуждаюсь?
Разительная разница на дороге, с 29 едет почти как в стоке, на оффе как нехватало тяги так и нехватат, только снизилась минимальная устойчиая скорость.

Почему падает у вас динамика непонятно, по сути ведь посто для достижеия той же скорости на той же передачи что и раньше надо крутить чуть больше, а двиг у нас классический высокооборотный и явно любит обороты, покрайней мере 214 точно, тоесть как бы наоборот передачи должны стать покороче и динамика чуть возрасти, или я заблуждаюсь?

Я тоже раньше так думал, но оказалось наоборот. Раньше на парах 3,9 с 31ми колесами машина легко разгонялась, но отказывалась ехать внатяг. Щас наоборот разгоняется с трудом как будто за неё прицеп зацепили (сам незнаю почему), зато внатяг стала ехать легко. В повседневной жизни щас уверенно трогаюсь на втрой потом включаю четвёртую и на трассе пятую. Про первую вспонимаю только на бездорожье. Двигатель 214 немного форсированный, колёса 31.

Во-во,именно такие ощущения. После ТО поставлю 29″ колёсья-посмотрю,что будет. У меня-то двиг родной стоит, 1,6.

хочу поставить резину Я-569 (медведей) с завода стоят пары 4.3, этого будет достаточно? или есть смысл поставить 4.44?

Если у тебя 213-я нива то с завода у тебя должны стоять пары 3,9 такие машины на медведях прекрасно себя чувствуют если двигатель ещё бодренький а неубитый. Так что 4,3 тебе больше чем достаточно.

Регулировкой пятна контакта.
В идеале не должен отличаться, но наши запчасти как природа, не терпят повторений.

поменял пары с 3,9 на 4,3 хочу сказать что мало этого ,по трассе на пятой передаче тоскливо едет .а я еще хотел на 4,1 менять совсем бы разницу не заметил

А ты чего ждал со своей резиной 31! тебе нужно 4.44 + раздатку 21 с повышенной 1.2 ИМХО
4.3 для 29 нормуль.
4.1 сток колеса!
Я вот себе хочу сразу 4.44 с запасом, но пока не буду и так постоянно с этими машинами важусь может перед зимой созрею.

Купил иномарку — предал Родину.

Bask
А что известно именно про «раздатку 21»?! Чем она лучше например обычной ВАЗовской раздатки Нивы?! Или если же человек имел ввиду раздатку от 2121 (о чем стоило бы написать яснее, я думаю) — чем она лучше 21213 или 21214, не говоря уже про 21214М?! Просто хотел намекнуть человеку про первоначальное изучение мат. части Нивы — все раздатки с повышенной 1.2 и пониженной 2.135 (ну если мы говорим о стандартных раздатках тез какого либо тюнинга). И никакой разницы в ПЧ между 21/213/214/214М нет.

Мне 4.44 на колесах 30,5 дюймов определенно не хватает. Пойду разберу РК и достану с полки шестерню 42 зуба.

Купил иномарку — предал Родину.

Думаю между 4,3 и 4,44 разница столь не значительна что не стоит заморочек с поиском 4,44 .Когда у меня были пары 3,9 и колеса бфг 29 ,авто ехало примерно одинакого на повышенной как щас на сафари 510 с парами 4,3 .По бездору тяги хватает пока ,конкретнее скажу после поездки на севера-летом, думаю по курумам будет всеже маловато тяги, друг у меня еще коробку переделал на 4,02 ,сначала показалось коротко на трассе ,теперь думаем это оптимально — раздатка 2.95 ,пары 4,3 и коробка 4,02

Привет всем, хочу поделиться впечетлениями. недавно начал гудеть РПМ. Гул страшный — тролейбусный. Было принято решение замены РПМ. Почитал форум (отдельное спасибо форумчанам), посмотрел, прочитал статью Алера в FAQ по редукторам и ГП. Наконец решил попробовать перепрыгнуть с 3,9 на 4,1 или 4,3. Неделя лазания по сервисам и рынкам автозапчастей и ЗРМ от копейки в идеальном состоянии купил за 60 зеленых (около 2к рублей) и ГП от копейки, так же в идеальном состоянии вместе с заменой в РПМ (мост демонтирую сам, а замену ГП и наладку делает мастер) и наладкой, так же 60 зеленых (около 2к рублей). Прикол в чем, свой РЗМ 3,9 (от 2106 — пробег 200к) я продал за 115 зеленых (~3600 рублей). Вчера заменил РЗМ у себя в гараже. Сегодня провел тестовый заезд по асфальту (передный кардан снят, так как РПМ буду разбирать завтра), Динамика сумашедшая, разгоняется как легковушка, так и хочется хулиганить и всех обгонять. Колеса стоят 235/65/16 M+S. Так как не желательно машину без переднего кардана сильно разгонять, скорость держал не выше 90км/ч. По ошущениям — машинка стала ездить резвее, комфортнее и нету ощущения нехватки момента на колесах. Завтра поставлю РПМ и сделаю тестовый заезд, отпишусь через неделю о расходе.

  • ВАЗ 2101 (передаточное число 4.3),
  • ВАЗ 2103 (передаточное число 4.1),
  • ВАЗ 2106 (передаточное число 3.9).
Читайте также:  Ваз 2111 не заводится не крутит стартер

Передаточное число редуктора — результат деления числа зубьев колеса на число зубьев шестерни. Вам пересчитывать зубья совершенно не нужно. На ведомой шестерне можно прочесть всю необходимую информацию.

Особенности использования редукторов на полноприводных автомобилях

У полноприводных автомобилей передаточные числа переднего и заднего мостов должны быть одинаковыми.

Простой, но достаточно опасный для агрегатов трансмиссии способ проверки на разность передаточных чисел в редукторах выглядит следующим образом:

  1. Установить автомобиль на сухой ровной дороге под небольшой уклон для движения вперед.
  2. Проверить способность автомобиля свободно катиться под уклон при снятии его с тормоза на нейтрали. Уклон должен быть небольшим, но достаточным для того, чтобы автомобиль самостоятельно тронулся с места.
  3. Включить блокировку межосевого дифференциала (раздатки) и дать возможность автомобилю катиться под уклон.

Если автомобиль катится также свободно, как и в испытании по пункту №2 — передаточные числа редукторов одинаковые. Если при заблокированном межосевом дифференциале автомобиль не способен катиться на нейтрали — передаточные числа разные.

Особенности использования редукторов на заднеприводных автомобилях

Автомобили с приводом на задние колеса, как уже отмечалось, оснащаются редукторами с различными передаточными числами. Конфигурацию трансмиссии современных автомобилей предугадать затруднительно.

Чтобы не ошибиться, следует соблюдать главное условие замены неисправного агрегата на исправный: какую модель редуктора сняли, такую и следует установить.

При замене одного редуктора на другой, с иным передаточным числом, изменяются не только динамические характеристики автомобиля, но и показания спидометра и одометра.

Для того, чтобы показания спидометра и одометра соответствовали фактическим значениям на коробке переключения передач должен стоять привод спидометра, соответствующий передаточному числу установленного редуктора заднего моста.

Предостережение!

Привод спидометра нельзя заменить один на другой путем простой перестановки, так как необходимо заменить и следующую шестерню (каталожный номер 210*—170 21 5, соответствующую данному приводу, на вторичном валу КПП.

Казалось бы, на классике и улучшить здесь ничего не получится. Однако есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.

Как узнать передаточное число редуктора?

Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.

Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5

Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44

Что дает передаточное число? Чем оно больше, тем меньше скорость на всех передачах при одинаковых оборотах. На стандартных шестерках с двигателем 1500 ставят на заводе кпп 2105 и мост 4.1. Если двигатель 1600 то кпп родная (2106), мост — 3,9 или 4,1.

Допустим, что на всех машинах резина 175/65R13.

Посмотрим теперь на график зависимости скорости авто от оборотов двигателя (все время на графиках зеленым цветом будет обозначена стандартная 1500 с коробкой 2105 и мостом 4,1. Почему — потому что таких больше чем всех остальных).

С кпп 2106 и стандартным мостом 4,1 (малиновый) при стандартном двигателе получаем выигрыш в динамике только за счет длинной 1 передачи, 2,3-стали длиннее, что не есть хорошо (со стандартным двигателем).

Если же двигатель форсирован — то длинные передачи это то что надо: максимальная мощность будет выдаваться в большем диапазоне скоростей без ущерба в динамике. Например, возьмем кпп 2106 и редуктор 3,9 (малиновый):

Другое дело — если ставим мост 4,44 (малиновый):
Сравните: 1-длиннее 🙂 2,3-короче, 4-короче!!

Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город — и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей.

Чем отличаются редукторы ВАЗ 2103 и 2106

21.06.2017

С помощью редуктора крутящий момент передается от двигателя к колесам. Редуктор представляет собой набор шестерен и включает два основных блока: межколесный дифференциал и главную передачу. При замене или ремонте этого модуля может возникнуть вопрос, чем отличается редуктор ВАЗ 2103 от 2106, которые внешне не выглядят идентично.

Чем отличается редуктор ВАЗ 2103 от 2106

Основное отличие заключается в разном передаточном числе редуктора:

Многие автомобилисты считают, что редуктор с более высоким передаточным числом считается тяговым, а с низким — скоростным, и пробуют заменить один тип редуктора на другой, подстраивая автомобиль под нужные параметры. Но для полноценной модернизации автомобиля недостаточно только знать, чем отличается редуктор ВАЗ 2103 от 2106.

чем отличается редуктор ваз 2103 от 2106

Замена типа редуктора

Изменение передаточного числа редуктора влечет за собой и изменения в динамике автомобиля, возможно, новые характеристики ходовой части вам не понравятся. Снижение передаточного числа повысит скорость автомобиля, но снизится его мощность. Двигатель с малым объемом цилиндров может не разогнать автомобиль до желаемой скорости.

Кроме того необходимо будет смириться с тем, что спидометр и одометр станут показывать неправильные значения скорости и количества оборотов, если их не скорректировать. Для корректных показаний приборов, их привод и шестерню на вторичном валу коробки передач необходимо заменить на соответствующие передаточному числу редуктора. Так же вас может заинтересовать статья «Какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2103».

Почему запотевают автомобильные стекла? Читайте в статье, как избавиться от запотевания автостекол для улучшения обзорности зимой.

Проанализировав независимые рейтинги и отзывы автомобилистов, мы составили рейтинг летних шин 2022 года с оптимальным соотношением цены и качества.

Какой допустимый износ тормозных колодок, и как его определить? Предлагаем подробно изучить эти вопросы.

В этой статье мы выбираем передние и задние тормозные колодки с оптимальным соотношением цены и качества, учитывая разные стили вождения и условия езды.

Similar Posts:

Adblock
detector