Тормозит только одно колесо ваз 2109

1 Тема от Витамин 2009-01-26 10:11:55 (2009-03-16 20:28:43 отредактировано Pum@)

Тема: Ручник Затормаживает Только Одно Колесо.

В общем проблем такой: Подтянул ручник до трёх щелчков, левое колесо держит, правое вообще не затормаживается. Колодки, тросы стоят на своих местах, менялось всё вместе по осени. Износ колодок и барабанов равномерный, при нажатии на педаль тормоза в сторону не уводит. ИЗ-за чего такая ерунда? что можно придумать?

2 Ответ от vilatik 2009-01-26 11:20:32

+1 к вопросу, похожая проблема.

3 Ответ от Vovez 2009-01-26 12:03:36 (2009-01-26 12:10:49 отредактировано Vovez)

У меня на предыдущей машине такая же фигня. Ничего так и не сделал, регулировки не помогают, смена колодок тоже. Правда тросики не менял. Вероятно, что причина в них, и в общей регулировке ручника. Скажем на иномарках, к примеру Лансер, имеет отдельную регулировку на каждое колесо. Видать это болезнь заложеная конструкторами и изготовителями тросиков.

4 Ответ от гог 2009-01-26 12:51:26

В общем проблем такой: Подтянул ручник до трёх щелчков, левое колесо держит, правое вообще не затормаживается. Колодки, тросы стоят на своих местах, менялось всё вместе по осени. Износ колодок и барабанов равномерный, при нажатии на педаль тормоза в сторону не уводит. ИЗ-за чего такая ерунда? что можно придумать?

у меня та же беда. люди говорят типа калдун не правильно стоит. тоже ищу ответ на эту проблему.

5 Ответ от Vovez 2009-01-26 13:16:36

Колдун не имеет никакого отношения к стояночному тормозу, т.к. он является составной частью гидросистемы тормозов, и ни как механически не связан с ручником!

6 Ответ от TiiL 2009-01-26 13:31:28

Может просто Тросики растянулись, ав один сильне друго растянулся, у самого такая же фигня левое колесо держится, а правое нет, ну это у меян потому что ручник сорвал, а поченить времени нет!

7 Ответ от AMX 2009-01-26 18:15:51

При поднятом ручнике, планка на которую троса надеваются стоит ровно или поворачмвается?

8 Ответ от vilatik 2009-01-27 04:24:03

У меня вроде поворачивается.Думаешь, трос закис?

9 Ответ от DAF 2009-01-27 05:00:01

ИМХО, надо снять барабаны и посмотреть распорные планки (между колодками стоит)- скорее всего износ кромок в местах контакта с колодками, из-за этого рычаг ручника в ступицу упирается до того, как колодки разожмуться полностью.

Ситуация: При нажатии на тормоз (у меня ВАЗ 2109 89 года) правое заднее колесо хватает первым и сооответственно клинит первым. Начал реать эту проблему. Сначала прокачал все тормоза, не помогло. После этого, поменял колдун, тоже не помогло. Потом мне сказал мой механик, что растянут трос ручника и может из-за этого быть. Его тоже сменил и еще в барабанах задних какие-то расширительные планки поменял. Есть одна догадка — я полгода назад менял только один правый тормозной цилиндр, однако левый рабочий и не течет, поэтому врядли дело в нем. Что может быть подскажите пожалуйста.

Ручник сделан только был, насчет разного диаметра не знаю цилиндров, но оба заводские, только один новый а один старый. Прокачивались все колеса начиная с дальнего. Отдал мастеру опять, будет завтра разбираться.

Тормозные колодки, барабан да что угодно может быть по идее. А может и ручник не до конца опускается по этому и клинет быстрее.

А колодки одинакового размера? Воздушная пробка не может быть? Может я ошибаюсь, но Вроде заднее левое колесо получается самым дальним а именно из дальнего колеса удаляются воздушные пробки. Может ли быть что там собрался воздух? Либо тормозной цилиндр засох и не неподвижен. Больше догадок у меня нет.

Догадки в сторону, сейчас научу 🙂 Так. . Барабаны по одному не менять! ! Так же и колодки нельзя лишь на одну сторону. Только в паре и только комплект. Под задними стойками стоят вставки? Если Да, то надо перевернуть тягу колдуна вверх в месте крепления к кузову (через резинку с кольцом) . Этим мы полностью ОТКРОЕМ колдун и жидкость свободно будет идти на задний контур. И без вставок тоже можно, но будут хватать все четыре колеса. Перекинь барабаны местами для убедительности. При снятом барабане проверь работу рабочего цилиндра, нажимая медленно на тормоз и удерживая колодки монтажками. Должны работать оба штока. Работает? Тогда колдун, как я сказал или шайбу между и пластиной. Качаем. И не так «качай-держи»,а сначала открой штуцер и несколько раз нажимай. Трубка резиновая в сосуде. До тех пор пока чистая не пойдет. Потом качай-держи. Можно на заведенной машине. Перед этим обязательно подтяни стояночный тормоз. Главный не меняли? Если Да, то надо сначала его прокачать. Мастера потом в багажник и . Ну а если окажется, что при смене мест барабанов, стало другое колесо вперед тормозить-или к токарю или в магазин.

Читайте также:  Что лучше ваз 2104 или иж фабула

Этот ручник уже надоел. Дело было на ТО. Из-за того что левое колесо ручником тормозится, а правое нет не прошел ТО. Что я только не делал результат ноль.

1. Снял тросик и промазал тормозной жидкостью.
2. Откусил где-то 6-7 витков пружины на тросике в барабане.
3. Немного подваривал правую колодку, правого колеса.

Стал немного тормозит правое колеса, но все равно слабо. Думаю на ТО опять не пройду. Что делать с ручником?

PS. Кстати левое колесо тормозиться намертво — с ручником и без него. Т.е поднимаю на домкрат левое задние. Кручу с ручником стоит намертво, кручу без ручника — все равно не двигается. Это страшно или нет?

VladOZ

Новенький

1. оба троса ручника должны быть новыми (стоят недорого, да и спокойнее будет если ВД-шкой смажешь их)
2. распорные планки колодок должны быть новыми (в дополнение возьми новые стяжные пружины колодок)
3. накладки на колодках должны либо иметь одинаковый износ, либо покупай новые.
4. ну и само собой, от этого всего не будет толку, если выработка на барабанах задних будет большой и неравномерной (поэтому бери новые).

У меня была такая же проблема — даже на ходу ручник затягивал — одно колесо тормозило. Поменял планки и все получилось отлично. Правда пару тысяч км назад я поменял барабаны с колодками, а пружинки еще в нормальном состоянии были.

VladOZ

Новенький

PS. Кстати левое колесо тормозиться намертво — с ручником и без него. Т.е поднимаю на домкрат левое задние. Кручу с ручником стоит намертво, кручу без ручника — все равно не двигается. Это страшно или нет?

Сожжешь просто в ноль колодки и барабан. Я уже молчу про перерасход бензина.
У тебя ручник перетянут. Меняй все и будет тебе счастье.

DenisSky

Новенький

Насчет левого колеса. Снял барабан, а там трос ручника соскочил с крюка. Как он это сделал я не знаю. Все поправил — стало крутиться как надо.

Снял тросы ручника- по длине одинаковые. Колодки и барабаны по износу равные. А вот планка на правом колесе как-то свободного ходить, по сравнению с левой. Буду с ней разбираться.

Насчет — бери новое и не мучай голову. Решил купить два новых тросика. Пошел в магазин. Продавец говорить стоят по 8 у.е и в пересчете на бел.рубли 56.000 ( это 1 у.е = 7000 бел.р, хотя в банке по 3200). Желания покупать новые запчасти по цене два раза дороже из-за сложившейся в Беларуси ситуацией с валютой, сражу же отпало т.ч буду мучить старые детали =)

azovez

Модератор

Вот с планкой и надо поколдовать. Я в таких случаях на планки навариваю,чтоб был минимальный зазор между колодками.

При прокачке тормозов обнаружилось, что при нажатии на педаль и открученном винте (тавотнице) заднего левого колеса педаль в пол не падает а остаётся вверху и очень большое усилие испытываешь, когда на педаль жмёшь в этот момент. При осмотре слесарем колдуна он сказал, что нет прохода жидкости к этому колесу, он отключил шток от колдуна и как-то открыл каналы на задние колёса, сказал что это никак на тормоза неповлияет. Я думаю, может этот колдун заменить на новый, а то както сомневаюсь в достоверности слов автослесаря. Как часто колдун выходит из строя?

Читайте также:  Где стоят игольчатые подшипники в кпп ваз

Salaga

Бывалый

Senia

Moderator

Dembel

Новенький

Менять 100 процентов,если недорого то лучше на сто. в такую погоду мало приятного под машиной валяться..)

с060ет

Бывалый

kolian-1111

Новенький

При прокачке тормозов обнаружилось, что при нажатии на педаль и открученном винте (тавотнице) заднего левого колеса педаль в пол не падает а остаётся вверху и очень большое усилие испытываешь, когда на педаль жмёшь в этот момент. При осмотре слесарем колдуна он сказал, что нет прохода жидкости к этому колесу, он отключил шток от колдуна и как-то открыл каналы на задние колёса, сказал что это никак на тормоза неповлияет. Я думаю, может этот колдун заменить на новый, а то както сомневаюсь в достоверности слов автослесаря. Как часто колдун выходит из строя?

Senia

Moderator

Нет, машина была абсолютно пустая! Но с этим колдуном походу всё, слесарь там походу отверстие расковырял увеличив проход для жидкости (насколько я понял оно там калиброваное).Не решил ещё что делать, либо новый ставить либо выбросить и поставить тройник. Ведь если тройник поставить по логике вещей всё равно перед будет хватать быстрее, там дисковые тормоза и гораздо ближе к главному цилиндру, ведь с тройником гораздо меньше шансов остаться без тормозов а с колдуном можно насколько я понял. Если в скользкую и мокрую погоду силино не бить по педали тормоза то и без колдуна можно избежать заноса как мне сказали, подскажите как быть, ставить новый колдун или тройник?

Cosmas

Заблокирован

kolian-1111

Новенький

Нет, машина была абсолютно пустая! Но с этим колдуном походу всё, слесарь там походу отверстие расковырял увеличив проход для жидкости (насколько я понял оно там калиброваное).Не решил ещё что делать, либо новый ставить либо выбросить и поставить тройник. Ведь если тройник поставить по логике вещей всё равно перед будет хватать быстрее, там дисковые тормоза и гораздо ближе к главному цилиндру, ведь с тройником гораздо меньше шансов остаться без тормозов а с колдуном можно насколько я понял. Если в скользкую и мокрую погоду силино не бить по педали тормоза то и без колдуна можно избежать заноса как мне сказали, подскажите как быть, ставить новый колдун или тройник?

а колдуна поджимать надо было(( ну да фиг с ним со старым колдуном его уже не воскресить вы там главное нового колдуна разу потрошить не начинайте

а про тройник лучше забудь кроме не предсказуемого юза (к которому можно привыкнуть и жить с ним мирно) можешь остаться без тормозов процентов на75 объясняю прочему : вспоминаем что система тормозов дух контурная +/- контуры одного объёма следовательно изменёная система тормозов 3 колеса на одном контуре и 1 колесо на втором контуре не дадут равномерного торможения из-за разной наполняемости рабочих тормозных цилиндров плюс к этому в стандартном исполнение при выходе из строя одного тормозного контура авто остановиться мед линей но прямо, а в изменёной тормозной системе останется тормоза либо на 3 колеса, что неплохо либо на ОДНО что чрезвычайно ОПАСНО.

Неисправности тормозов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Уходит тормозная жидкость

Периодическое или постоянное небольшое снижение уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре (ниже метки MIN), без видимых причин.

— Стерлись тормозные колодки
— Вода в тормозной жидкости
— Микротрещины в шлангах и трубках тормозной системы
— Не герметичен главный тормозной цилиндр
— Трещина в бачке под тормозную жидкость
— Не герметичны соединения и уплотнения в тормозной системе (штуцера, резиновые уплотнительные кольца в колесных цилиндрах)

Читайте также:  Схема колеса ваз 2115

Бачок под тормозную жидкость ВАЗ 2108, 2109, 21099

Бачок под тормозную жидкость тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с метками минимума и максимума

— Потек колесный тормозной цилиндр заднего колеса

Течет (потек) тормозной цилиндр заднего колеса — неисправность требующая немедленного устранения. Визуально можно определить по потекам тормозной жидкости на деталях заднего колеса. В ряде случаев определяется только после вскрытия заднего тормозного механизма.

— Изношены резиновые уплотнительные кольца внутри тормозного цилиндра
— Износ или повреждение внутреннего зеркала заднего тормозного цилиндра
— Повреждены, смещены или изношены пыльники заднего колесного тормозного цилиндра
— Плохо затянут штуцер прокачки или штуцер трубки к цилиндру
— Большой износ тормозных колодок или барабанов (сильно выдвигаются поршни из цилиндра при торможении)

ремонт тормозного цилиндра заднего колеса 2108, 2109

Детали заднего тормозного цилиндра, которые повреждаются чаще всего и служат причиной подтекания тормозной жидкости

— Неправильно выставлен свободный ход педали тормоза

Свободный ход предотвращает самопроизвольное подтормаживание тормозных механизмов колес при отпущенной педали тормоза. Это ход педали от ее верхнего положения, до начала срабатывания тормозных механизмов. Верхнее положение педали ограничивает выключатель стоп-сигналов (педаль упирается в его подвижный контакт своим упором).

Для регулировки свободного хода педали тормоза необходимо перемещать выключатель стоп-сигналов задних тормозов, который служит упором для педали тормоза.

измеряем расстояние до нажатой педали тормоза

Вот он свободный ход педали тормоза — виновник не полного растормаживания колес автомобиля

При нажатии на тормоз, педаль проваливается в пол или нажимается слишком мягко. При этом автомобиль тормозит плохо, либо рывками.

— Завоздушена тормозная система
— Большой зазор между тормозными колодками и барабаном
— Не работает один из контуров рабочей тормозной системы
— Повышенное биение тормозных дисков
— Перегрелись тормозные механизмы

Вибрация и биение при торможении автомобиля

Мягкая педаль тормоза при нажатии

— Слишком жесткая (тугая) педаль тормоза

Двигатель глохнет после нажатия на педаль тормоза, почему?

Прохудился шланг от усилителя до коллектора — одна из наиболее вероятных причин жесткой педали тормоза

— Вибрация и биение при торможении

Вибрация и биение ощущаются водителем при торможении и на педали тормоза, и на рулевом колесе , и на корпусе автомобиля. Этот эффект может возникать как при нажатии на педаль тормоза во время медленного движения, так и при попытке снизить путем торможения большую скорость.

тормозные диски автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Деформированные тормозные диски ВАЗ 2108, 2109, 21099 — причина вибрации при торможении

— Автомобиль уводит в сторону при движении

При движении по прямой дороге автомобиль самостоятельно смещается вправо или влево. Приходится подруливать.

— Подклинивание поршней в колесных тормозных цилиндрах

— Ослабло крепление суппорта к поворотному кулаку

— Закупорка тормозных трубок из-за вмятин

— Разбухание резиновых элементов тормозной системы мешающее нормальному растормаживанию после отпускания педали тормоза

заклинил суппорт

Разрабатываем заклинивший поршень суппорта

— Износ или повреждение тормозных колодок

Срок службы передних тормозных колодок 15-20 тыс км пробега, задних 15-30. Может быть меньше, может быть больше, в зависимости от качества детали и манеры езды.

Если ресурс тормозных колодок подходит к концу, снижается эффективность торможения, возникает риск повреждения тормозных дисков и барабанов (колодки без накладок шлифуют их, металл по металлу), сильно выдвинувшиеся из колесных тормозных цилиндров поршни дают возможность тормозной жидкости подтекать.

извлекаем переднюю тормозную колодку

Замена передних тормозных колодок

— Подклинивание тормозов

Клинят тормоза автомобиля — значит не полностью растормаживается один или несколько тормозных механизмов его колес. Накладки колодок, после отпускания педали тормоза, остаются прижаты к тормозному диску или барабану.

Детали ручника по причине неисправности которых клинят тормоза

Детали ручной стояночной системы (ручника) по причине неисправности которых клинят тормоза

— Неисправен датчик уровня тормозной жидкости в бачке

Проверка датчика уровня тормозной жидкости

Проверка датчика уровня тормозной жидкости тормозной системы автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 нажатием на его чехол

Примечания и дополнения

Similar Posts:

Adblock
detector