Ваз 2110 глохнет на первой передаче

ваз 2110 вперед не едет глохнет, а назад легко.

ваз 2110 вперед не едет глохнет, а назад легко.

den141280 писал(а): Газуешь а не едит или кое как а потом глохнет. может это уже в коробке дело? у кого было так?

fimol писал(а): Прежде чем давать советы.Неплохо бы спросить ,машинка-то хотя бы на ХХ работает.(а то едет не едет)

на хх без проблем работает. а чтоб тронуться вперед нужно много газовать и то мало толку. а вот назад легко.

Ну если со сканера данных нет, Ответьте , на месте машина обороты развивает?При движении на задней обороты развивает?Шума ,стуков в КПП нет?Вообще старайтесь толком объяснить,проблему.Почему все клещами по капле?

Наклон/увод ДВС,при начало движения в перед и на зад разный.Смотрите,где натягивается проводка.Как вариант:разъём/провод ДПКВ.

fimol писал(а): Прежде чем давать советы.Неплохо бы спросить ,машинка-то хотя бы на ХХ работает.(а то едет не едет)

Или хотя бы прочитать первый пост и остальные тоже, хотя бы от вальдемар. Тут без вариантов, переломился или отгнил и т.п. провод в жгуте. Не первый случай, у самого было на шниве.

Тогда позвольте спросить ,какой провод должен отгнить ,что -бы долго ,долго газовать на сцеплении, спокойно работать на ХХ ,отпуская педаль сцепления глохнуть?А назад как я понял, спокойно без газа тронуться, развить обороты и ни чего.Если дпкв то думаю после трех четырех попыток он бы уже назад в коннект вряд ли встал.Разве что от дмрв такую бяку выкинет.А от РХХ или ДПДЗ дал бы тронуться хотя бы . И какой отгнил на шниве?Если только что по питанию.Сканер должен же засечь ошибку по датчикам?

fimol писал(а): Тогда позвольте спросить ,какой провод должен отгнить ,что -бы долго ,долго газовать на сцеплении, спокойно работать на ХХ ,отпуская педаль сцепления глохнуть?А назад как я понял, спокойно без газа тронуться, развить обороты и ни чего.Если дпкв то думаю после трех четырех попыток он бы уже назад в коннект вряд ли встал.Разве что от дмрв такую бяку выкинет.А от РХХ или ДПДЗ дал бы тронуться хотя бы . И какой отгнил на шниве?Если только что по питанию.Сканер должен же засечь ошибку по датчикам?

вальдемар писал(а): Наклон/увод ДВС,при начало движения в перед и на зад разный.Смотрите,где натягивается проводка.Как вариант:разъём/провод ДПКВ.

Было такое Какой то «умник» запустил жгут ДПКВ по низу вдоль мотора. При трогании вперед, мотор отклонялся к перегородке и он начинал тереться о вал ШРУСа , замыкал- машина с дерготьей глохла. А назад -ехала без проблем. Ошибка правда была- неправильный сигнал ДПКВ.(дословно не помню)
З.Ы Без толкового описания -тему на свалку.
А то я таких вопросов могу милион назадавать.

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

fimol писал(а): Тогда позвольте спросить ,какой провод должен отгнить ,что -бы долго ,долго газовать на сцеплении, спокойно работать на ХХ ,отпуская педаль сцепления глохнуть?А назад как я понял, спокойно без газа тронуться, развить обороты и ни чего.Если дпкв то думаю после трех четырех попыток он бы уже назад в коннект вряд ли встал.Разве что от дмрв такую бяку выкинет.А от РХХ или ДПДЗ дал бы тронуться хотя бы . И какой отгнил на шниве?Если только что по питанию.Сканер должен же засечь ошибку по датчикам?

А Вы попросите на первой попавшей к Вам «десятке», хозяина по газовать на месте и трогаться вперёд-назад с открытым капотом и по наблюдайте, как мотор при троганьи колбасит. И что то от ТС не видно ни каких данных по «диагнозе». Угадайка, вобщем. Я за смятый бак сзади-снизу модуля ЭБН

Вообщем проблема вот в чем. Еду по городу скажем и собираюсь остановиться перед светофором.. зажимаю сцепление и снимаю передачу, после ставлю первую передачу и при трогании периодически начинает машину сильно дергать и она глохнет. Если ее завести сразу же, то она снова подрегается и заглохнет. Приходится снимать передачу, отпустить педаль сцепления и снова поставить передачу. По ощущениям какбудто первая передача плохо вставляется. В чем может быть причина?

Читайте также:  Горит индикатор ручного тормоза ваз 2114

Вообщем проблема вот в чем. Еду по городу скажем и собираюсь остановиться перед светофором.. зажимаю сцепление и снимаю передачу, после ставлю первую передачу и при трогании периодически начинает машину сильно дергать и она глохнет. Если ее завести сразу же, то она снова подрегается и заглохнет. Приходится снимать передачу, отпустить педаль сцепления и снова поставить передачу. По ощущениям какбудто первая передача плохо вставляется. В чем может быть причина?

На 10ках штатная кулиса — как сопля, при износе легко можно промахнуться мимо нужной передачи. Судя по описанию — втыкаете третью вместо первой (хотя можно и на пятой тронуться, если сноровка позволяет).
Меняйте карданчик кулисы. И лучше сразу на калиновский — жизнь станет проще.

На 10ках штатная кулиса — как сопля, при износе легко можно промахнуться мимо нужной передачи. Судя по описанию — втыкаете третью вместо первой (хотя можно и на пятой тронуться, если сноровка позволяет).
Меняйте карданчик кулисы. И лучше сразу на калиновский — жизнь станет проще.

Ничего там пилить не надо, всё встаёт как родное.

Вообщем сегодня, встал посередине дороги, чтобы пешеходов пропустить.. в итоге при старте с первой, включилась вообще задняя передача.. минуты 3 стоял посередине дороги как до***еб , потому что все время включалась задняя передача(( Я уже боюсь как огня этой первой передачи, то дергает, то задняя включится. Недавно делал ремонт коробки передач, мастер сказал что кулису подрегулировал, но эта фигня все равно осталась.. Завтра пойду опять к ним, пусть по гарантии делают..хотя хз, чего они там еще наделают..

На карданчике, который втыкается в коробку — есть стопорные винтики, чтобы карданчик со штока не соскакивал.
Походу просто винты ослабли и карданчик прокручивает. Нужна яма и ключ на 10 — чинится за 5 минут.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Доброго всем дня. Тоже владелец автомобиля ВАЗ 2110 инж. 16 кл. 1,5 год тоже 2002, с момента покупки почти, 2 года назад, была такая же проблема, т.е. глохнет иногда после переключения с скорости на нейтралку и до сих пор она есть, в прошивку не лез, диагностика естественно ни чего не показывает, всё в норме. Кто нибудь нашел решение данной проблемы?

2 Ответ от san 2015-01-17 10:36:48

было такое ,дпдз загибался. но я бы еще посмотрел датчик положения коленвала.

santi,
Проверь контакты на ДПДЗ (зачистить иголочкой или проволочкой саму фишку) и самое главное что проверь, так это массу на нём.

4 Ответ от santi 2015-01-20 13:06:44

было такое ,дпдз загибался. но я бы еще посмотрел датчик положения коленвала.

Датчики естественно менял, диагностика показала всё в норме, коленвала тоже пробовал менять.

santi,
Проверь контакты на ДПДЗ (зачистить иголочкой или проволочкой саму фишку) и самое главное что проверь, так это массу на нём.

Думаю вряд ли в контактах дело, или может быть такое? Заметно что на трассе когда едешь около 90 км. в час, после переключения на нейтральную она ни разу по моему не глохла, даже обороты ниже нужного не падали, а так если по городу ездить около 40 км. изредка и обороты плавают и глохнет бывает, еще реже.

5 Ответ от iAllexx 2015-01-21 07:47:31

Был заводской глюк(недороботка) прошивки,ваз ещё «отзывал» машины для перепрошивки,как раз с вашим диагнозом,попробуй последнюю стоковую версию залей.

6 Ответ от iliaBkmz 2015-01-21 10:44:26

А может вообще, не там ищем?
Еще что — то происходит в момент переключения на нетралку?
Ведь все, что происходит в момент переключения на нетралку — это уменьшается нагрузка на двигатель. А на трассе — она же то же уменьшается и да же в большей степени. Может в городе вы одновременно еще и тормоз нажимаете — ну так немного?

iliaBkmz, думаешь, что после переключения, может быть падение напруги, что гениратор не срабатывает должным образом и машинка без питания умирает?

Читайте также:  Чертеж маховика ваз 2108

8 Ответ от Anton 2015-01-21 19:25:39

я думаю он на вакуумник грешит бывает тако жмешь на тормоз и глохнет

9 Ответ от iAllexx 2015-01-22 09:16:53

Какие из ВАЗовских серийных прошивок признаны «глючными». Это J5V07I27, M1V05I08 и I203EK34.
Небольшими несмертельными проблемами страдают M1V05G06 и вся серия K17 для Январь 5.1/VS5.1.
Лучшие «произведения» ВАЗа — J5V07G26 и J5V13i02.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:

1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Читайте также:  Минус фары ваз 2110

Катушка зажигания

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

Similar Posts:

Adblock
detector