Ваз 2112 глохнет на ходу на нейтрали

При переключении на пониженную передачу глохнет двигатель. ВАЗ 2112

При переключении на пониженную передачу глохнет двигатель,панель приборов горит. Включают зажигание,завожу,машина заводится. Едем дальше. Следующая остановка все повторяется заново. Подскажите в чем проблема.

to Djveliar:

galina69 изучите тему по ссылке выше.

Djveliar: . Не факт, что тут этот глюк. Если при полной остановке при нажатии на тормоз глохнет, то может быть виновато сцепление. Вот если тухнет все, то это моя тема. В любом случае, мне кажется, нужно подождать уточнений от человека.

Не утверждаю, просто предполагаю, когда при торможении движком он смещается, нарушается и без того хлипкий контакт. Но вы правы, подождём.

Здравствуйте. У меня тоже проблема образовалась, пробовал решить ее своими силами, но. увы. Двигатель 1,5 16 клапанов, мозги Bosh. При накате на нейтральной падают холостые, частенько глохнет, холостые гуляют от 400 до 1100 оборотов. Дроссельный узел, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ в норме. Если стоишь на месте — холостые как вкопанные 900 держит, раскручиваю движок и сбрасываю на холостые — все нормально. Пробовал отключать датчик скорости — проблема уходит. Меняю датчик скорости на другой, проблема возобновляется, перепробовал несколько, отрезал шлейф почти до самого основного жгута и заменил провода до датчика — не помогает. Удивляет тот факт, что когда стоишь на месте, то никаких проблем нету, без датчика скорости тоже проблем нету. Спидометр при этом работает хорошо, не дергается, скорость показывает как и раньше. Свечи новые поставил bosh четырехконтактные. Слегка неровно работает движок на холостых, совсем чуток и как-то туговато раскручивается с низких. После 3000 рвет из под себя. Может плюнуть на этот датчик скорости и проверить метки на ГРМ?

Все, сделал, оказалось выпускной распредвал отставал за один зуб. Поправил, все нормализовалось.

глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку

1 Тема от santi 2015-01-16 18:52:49

Тема: глохнет иногда после переключения скорости на нейтралку

Доброго всем дня. Тоже владелец автомобиля ВАЗ 2110 инж. 16 кл. 1,5 год тоже 2002, с момента покупки почти, 2 года назад, была такая же проблема, т.е. глохнет иногда после переключения с скорости на нейтралку и до сих пор она есть, в прошивку не лез, диагностика естественно ни чего не показывает, всё в норме. Кто нибудь нашел решение данной проблемы?

2 Ответ от san 2015-01-17 10:36:48

было такое ,дпдз загибался. но я бы еще посмотрел датчик положения коленвала.

santi,
Проверь контакты на ДПДЗ (зачистить иголочкой или проволочкой саму фишку) и самое главное что проверь, так это массу на нём.

4 Ответ от santi 2015-01-20 13:06:44

было такое ,дпдз загибался. но я бы еще посмотрел датчик положения коленвала.

Датчики естественно менял, диагностика показала всё в норме, коленвала тоже пробовал менять.

santi,
Проверь контакты на ДПДЗ (зачистить иголочкой или проволочкой саму фишку) и самое главное что проверь, так это массу на нём.

Думаю вряд ли в контактах дело, или может быть такое? Заметно что на трассе когда едешь около 90 км. в час, после переключения на нейтральную она ни разу по моему не глохла, даже обороты ниже нужного не падали, а так если по городу ездить около 40 км. изредка и обороты плавают и глохнет бывает, еще реже.

5 Ответ от iAllexx 2015-01-21 07:47:31

6 Ответ от iliaBkmz 2015-01-21 10:44:26






А может вообще, не там ищем?
Еще что — то происходит в момент переключения на нетралку?
Ведь все, что происходит в момент переключения на нетралку — это уменьшается нагрузка на двигатель. А на трассе — она же то же уменьшается и да же в большей степени. Может в городе вы одновременно еще и тормоз нажимаете — ну так немного?

iliaBkmz, думаешь, что после переключения, может быть падение напруги, что гениратор не срабатывает должным образом и машинка без питания умирает?

8 Ответ от Anton 2015-01-21 19:25:39


я думаю он на вакуумник грешит бывает тако жмешь на тормоз и глохнет

9 Ответ от iAllexx 2015-01-22 09:16:53

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:

1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.

21103 глохнет при переключении на нейтраль

Ситуация следующая:
Началось два-три месяца назад — раз в недельку начала глохнуть
при резком сбросе газа при переходе на нейтраль. сначала забивал. Далее все начало повторяться чаще. Теперь (после морозов) ездить стало совсем тоскливо.
Заводится машина хорошо, после запуска ХХ держит отлично (по БК-
800-840 об), в движении никаких проблем, вот только (после прогрева) при переходе на нейтраль обороты прыгают пару раз (примерно от 1500 до 300) и глохнет, если не удержать педалькой газа. Заводится сразу без проблем. Если при торможении двигом
последовательно переходить до первой передачи, то при сбросе газа и переходе на нейтраль с первой — обороты не прыгают и
машина не глохнет.
Начал искать проблему с РХХ. Поставил новый — проблемка осталась. В субботу почищу дроссельный узел, но сомневаюсь,
что поможет (гадости практически в нем нет).
Так вот теперь вопрос — как лечить?
После замены РХХ ЭБУ не обнулял. Может ли хандрить ДМРВ в
этом случае?

Читайте также:  Пропали тормоза на ваз 2106

ЗЫ спасибо всем кто дочитал 🙂

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

Доброго всем дня. Тоже владелец автомобиля ВАЗ 2110 инж. 16 кл. 1,5 год тоже 2002, с момента покупки почти, 2 года назад, была такая же проблема, т.е. глохнет иногда после переключения с скорости на нейтралку и до сих пор она есть, в прошивку не лез, диагностика естественно ни чего не показывает, всё в норме. Кто нибудь нашел решение данной проблемы?

2 Ответ от san 2015-01-17 10:36:48

было такое ,дпдз загибался. но я бы еще посмотрел датчик положения коленвала.

santi,
Проверь контакты на ДПДЗ (зачистить иголочкой или проволочкой саму фишку) и самое главное что проверь, так это массу на нём.

4 Ответ от santi 2015-01-20 13:06:44

было такое ,дпдз загибался. но я бы еще посмотрел датчик положения коленвала.

Датчики естественно менял, диагностика показала всё в норме, коленвала тоже пробовал менять.

santi,
Проверь контакты на ДПДЗ (зачистить иголочкой или проволочкой саму фишку) и самое главное что проверь, так это массу на нём.

Думаю вряд ли в контактах дело, или может быть такое? Заметно что на трассе когда едешь около 90 км. в час, после переключения на нейтральную она ни разу по моему не глохла, даже обороты ниже нужного не падали, а так если по городу ездить около 40 км. изредка и обороты плавают и глохнет бывает, еще реже.

5 Ответ от iAllexx 2015-01-21 07:47:31

Был заводской глюк(недороботка) прошивки,ваз ещё «отзывал» машины для перепрошивки,как раз с вашим диагнозом,попробуй последнюю стоковую версию залей.

6 Ответ от iliaBkmz 2015-01-21 10:44:26

А может вообще, не там ищем?
Еще что — то происходит в момент переключения на нетралку?
Ведь все, что происходит в момент переключения на нетралку — это уменьшается нагрузка на двигатель. А на трассе — она же то же уменьшается и да же в большей степени. Может в городе вы одновременно еще и тормоз нажимаете — ну так немного?

iliaBkmz, думаешь, что после переключения, может быть падение напруги, что гениратор не срабатывает должным образом и машинка без питания умирает?

8 Ответ от Anton 2015-01-21 19:25:39

я думаю он на вакуумник грешит бывает тако жмешь на тормоз и глохнет

9 Ответ от iAllexx 2015-01-22 09:16:53

Какие из ВАЗовских серийных прошивок признаны «глючными». Это J5V07I27, M1V05I08 и I203EK34.
Небольшими несмертельными проблемами страдают M1V05G06 и вся серия K17 для Январь 5.1/VS5.1.
Лучшие «произведения» ВАЗа — J5V07G26 и J5V13i02.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:

1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.

Навигация

Народ прошу помощи. вообщем недавно взял 12шку, появились некоторые вопросы — 1 — на скорости бывает глохнет, например когда с 4 (3, 2, не важно) включаю нейтралку иногда глохнет ( начинает моргать давления масла, даже если не глохнет все равно моргает на приборке). включаю скорость схватывает, еду дальше. 2 — на холостом ходу в пробке при включении карлсона чуть падают обороты и на приборке появляется значок давления масла, в чем могут быть проблемы. уровень масла в норме кстати. заранее спасибо.

по первой проблеме, у многих такая фигня. я уже два года так ездию, толком здесь никто ничего не посоветовал, в сервисах тоже. У меня такая проблема то пропадет сама собой на пару месяцев, потом опять. Может несколько раз за одну поездку заглохнуть. Я ещё заметил, что глохнет именно после ночной стоянки, а в течении дня, вторая третья и тд. поездки все в норме. И это не зависит от степени прогретости двигателя. Замена РХХ не помогла.

было тоже глохла при выводе на нейтрал, один кулибин посоветовал развернуть гофру в сторону салона и поставить над коробкой, чтоб поток воздуха не бил. и реально развернул и уже месяца 3 не разу не глахла. тьфу тьфу тьфу

Читайте также:  Плохо включаются передачи ваз 2114

попробуй датчик давления масла поменять. а на счет того что глохнет, это возможно дело в прошиве, или в мозгах. у самого такая же фигня.

она вобще не нужна гофра. та через которую воздух заходит. сними ие с корпуса воздушного фильтра и будит счастье тебе

не нада ее снимать, кто такое сказал? заедь к любому нормальному специалисту, и он скажет что она должна стоять. изначальна ее конец прикручен к — вместе с акумой. отворачиваешь ее и уже протягиваешь ее так чтобы она не было перед ней, а была за ней. возле тормозухи

Были обе этих проблемы, повернуть гофру конечно попробовать можно,но чтото не вериться мне в такой ремонт)) Все ездят с нормально поставленной гофрой и все в порядке, причина здесь другая. менял РХХ ничего не изменилось(( еть в планах заменить ДМРВ ,где здесь на форуме уже была похожая тема и там говорили что это помогло А вот с давлением масла я разобрался, тоже с начала стало оно моргать при 90 градусах,через пару месяцев лампочка начала гореть постоянно(( померяй сколько у тебя давление масла на холостых в каком нибудь сервисе, а там разберемся, не затягивай с этим можно сильно повредить ДВС. Кстати, какой пробег твоего авто? Движек 1.5? Герметик на головке свежий наверное??

Обороты тахометра не стабильны

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Ситников Роман.
Суть вопроса: Автомобиль глохнет на ходу.

Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем!

Дроссельная заслонка

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе.

До и после чистки дросселя ВАЗ 2112

Датчик положения дроссельной заслонки

Небольшой элемент, закреплённый на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112. Всё дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, двигатель просто глохнет на холостом ходу и запускается вновь, после нового поворота ключа.

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ-2112

Тут расположен датчик

Система зажигания

Обратите внимание на состояние модуля зажигания (статья о ремонте модуля здесь), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины – это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти к вопросу выбора свечей зажигания для ВАЗ-2112, вы можете прочитать эту статью.

Свечи и высоковольтные провода ВАЗ-2112

Сначала проверяем провода, а затем свечи.

Система питания

Топливный насос и сетка

Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, бензонасос не качает с нужной силой, от чего, двигатель и глохнет. Требуется чистка или замена сеточки бензонасоса.

Сетка бензонасоса ВАЗ-2112

Отличие новой сетки от старой.

Расположение датчика холостого хода на дроссельном узле ВАЗ-2112

Датчик холостого хода вблизи на редакционной ВАЗ-2112

Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако если его долго не проверяли, оставлять без внимания всё же не стоит. Если на нём присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать написано в этой статье.

Итоги и выводы

У меня было такое что заглох прямо на дороге. причину искал долго, но оказалось, что просто надо было почистить сетку.

У меня была забита сеточка фильтра бензонасоса, на холостых работала, но ехать не хотела.

Да ничего подобного уже поменял все датчики кроме дпкв дроссель на два раза мыл. Свечи провода и модуль зажигания новые. Форсунки мылись менялся ремкомплект. Уже не знаю что и делать на горячую(70+) обороты заваливает до 400 вплоть до того что Двс глохнет. В чём причина не пойму может бензонасос заменить?

у дпкв на горячую сопротивление упало наверно, там вроде обмотка какая-то есть, датчик не дорогой завтра сам поеду в магазин заменю на месте, выше 50 градусов чек горит выше 70 обороты падают до 500 и ниже и совсем глохнет, такая же беда после кап. ремонта случилась.

Дмрв такие же симптомы выдаёт, когда умирает. А умирает он постепенно. У меня 2 диагноста не могли понять в чем дело. Цена вопроса 3000 ₽.

Датчик коленвала меняй он не видет команды

У меня такая же причина, но холодную заводиться и едет, как нагреется глохнет и не заводится. Горит чек по ошибкам неисправен датчик дроселя. Купил новый поставил и проблема не решена.

Датчик ДДТ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА РАСПОЛОЖЕН ЧУТЬ ВЫШЕ БЕНЗО НАСОСА

Если не горит лампа чек, ищем причины. Сеточка на бензонасосе. Датчик регулятора давления в бензонасосе. Проверяем давление в рампе. (3,4-3,6) Смотрим закидывание масла в дроссельную заслонку через маленький патрубок от вентиляции ГРМ. (из-за засранного маслоотбойника под крышкой ГРМ) Смотрим гофру от ДМРВ к дроссельной заслонке. (не должно быть масла, причина в маслосъемных колпачках на поршнях. только замена всех.) Смотрим трубку вентиляции картера ДВС. (идет внизу от щупа к крышке ГРМ, закупорено обычно внизу от тройника щупа и патрубка. при холодном старте и не прогретом ДВС скапливается конденсат из масла, дальше закоксовывается) Смотрим РХХ (банально выкручиваем, снимаем минусовую клемму от акб, включаем зажигание, придерживаем шток РХХ пальцем предварительно засунув целлофановый пакет, чтоб шток с пружинкой не улетел, ключом на зажигание, далее минусовой клеммой на акб, проверяем ход штока РХХ. Вылетел, вставляем обратно, клеммой минус на акб. сам войдет назад в положение открытия.) Проверяем гофру на втягивание воздуха за ДМРВ перед дросселем. (ДВС должен глохнуть, никаких свистов и шипенией) Проверяем датчики. (первый ДМРВ, второй ДПДЗ, патологий в ДВС должно быть никаких, если чуть-чуть. датчик РХХ эти два датчика компенсирует) Смотрим массу. (чистим наждачкой если окислилось, подтягиваем) Смотрим свечи на зазор, и катушки зажигания на обрыв.Зимой осматриваем сеточку бензонасоса на лед. Проверяем зимой в ДМРВ резистор температуры воздуха. (вынимаем смотрим. бусинка с проводками, должна быть целая не треснутая, проверяем вольтаж) Зимой можно добавлять керосин в масло ДВС 200 гр., при теплом ДВС, на утро при морозе -27, спокойно заводимся. (керосин выпариться в поездке, и сохраняет вкладыши на коленчатом валу) ДМРВ на температуру воздуха обманываем или резистором подключив к проводам, или феном для волос в гофру перед фильтром. Всем успеха. И с наступающим 2018 Новым годом!

Читайте также:  Обрыв линии к линии ваз 2110

Автомобиль: ВАЗ 2112.
Спрашивает: Белкин Иван.
Суть вопроса: Глохнет на холостом ходу ВАЗ-2112, что делать?

Здравствуйте! У меня такая проблема с запуском двигателя на ВАЗ-2112. Он в одно время долго заводится, но потом с трудом заводится, а в другое время может с первого раза запуститься и сразу заглохнуть. В чем может быть причина такого поведения? Разницы нет, что на холодную, что на горячую не заводится.

Глохнет на холосто ходу, почему?

Такую проблему как: глохнет двигатель на холостых оборотах можно услышать не редко. И даже если через какой-либо промежуток времени двигатель всё-таки запустился, причину неисправности искать так или иначе придётся. И чем быстрее, тем лучше, ведь их может быть несколько.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

На видео ниже рассмотрен пример когда ВАЗ-2112 глохнет на холостых оборотах:

Причины, из-за которых двигатель глохнет

Во всех случаях, когда двигатель не способен держать холостые обороты неисправность связана с загрязнением либо выходом из строя какой-либо детали. Самые основные элементы, на которые стоит обращать внимание:

Крепление регулятора холостого хода на ВАЗ-2112

В процессе чистки дроссельной заслонки Ваз-2112

Чистка дроссельной заслонки от загрязнений

Дроссельная заслонка на ВАЗ-2112 находится под крышкой двигателя

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

Признаки и решение проблем

Ниже мы рассмотрим самые частые признаки, когда автомобиль глохнет на холостом ходу.

Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера

  1. Когда автомобиль внезапно глохнет на холостых, чаще всего причиной этому является загрязнение дроссельной заслонки, ввиду чего она засоряется и клинит. Решается эта проблема путем её обычной чистки, при помощи очистителя карбюратора из баллона. Происходит это из-за использования некачественного топлива и наличием больших загрязнений, попадающих через воздушный фильтр (например масло).

Дроссельная заслонка ВАЗ 2112

Так выглядит грязная заслонка.

Автомобиль заводится, и сразу глохнет

Проверка показаний датчика ДМРВ на ВАЗ-2112

Проверка показаний датчика ДМРВ

Причиной неисправности при таких признаках являются чаще всего вышеупомянутые датчики: РХХ (регулятор холостого хода), ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Перед тем как приобрести новые запчасти, необходимо разобрать их и проверить на наличие загрязнений. Также проверьте ДМРВ по основным признакам неисправности. Однако если у вас есть возможность проверить неисправность на диагностическом оборудовании, то не отказывайтесь себе в этом. Подробнее о замене РХХ здесь, а о замене ДМРВ здесь.

Проверять работоспособность всех датчиков следует по порядку, начиная от наименее конструктивно сложному к наиболее.

Ну я не заядливый автолюбитель, но знаю точно, у меня бывали такие проблемы, — одна из основных и распространенных причин, это — грязь в воздухозаборнике карбюратора, как его названо в статье — ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), а о кроме причин может быть много и все они индивидуальнны

Алексей «спец по технической части» :

Карбюратор и ДМРВ — несовместимо. У карбюратора датчиков нет вообще. Что-то вы путаете?

Сперва-то решил наобум поперетыкать, не получилось, уже к сервису готовился, а оказывается как раз датчик регулятора холостого хода заглючил
За 20 минут все сам отремонтировал

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Similar Posts:

Adblock
detector