Ваз 2110 глохнет при выключении передачи

Доброго всем дня. Тоже владелец автомобиля ВАЗ 2110 инж. 16 кл. 1,5 год тоже 2002, с момента покупки почти, 2 года назад, была такая же проблема, т.е. глохнет иногда после переключения с скорости на нейтралку и до сих пор она есть, в прошивку не лез, диагностика естественно ни чего не показывает, всё в норме. Кто нибудь нашел решение данной проблемы?

2 Ответ от san 2015-01-17 10:36:48

было такое ,дпдз загибался. но я бы еще посмотрел датчик положения коленвала.

santi,
Проверь контакты на ДПДЗ (зачистить иголочкой или проволочкой саму фишку) и самое главное что проверь, так это массу на нём.

4 Ответ от santi 2015-01-20 13:06:44

было такое ,дпдз загибался. но я бы еще посмотрел датчик положения коленвала.

Датчики естественно менял, диагностика показала всё в норме, коленвала тоже пробовал менять.

santi,
Проверь контакты на ДПДЗ (зачистить иголочкой или проволочкой саму фишку) и самое главное что проверь, так это массу на нём.

Думаю вряд ли в контактах дело, или может быть такое? Заметно что на трассе когда едешь около 90 км. в час, после переключения на нейтральную она ни разу по моему не глохла, даже обороты ниже нужного не падали, а так если по городу ездить около 40 км. изредка и обороты плавают и глохнет бывает, еще реже.

5 Ответ от iAllexx 2015-01-21 07:47:31

Был заводской глюк(недороботка) прошивки,ваз ещё «отзывал» машины для перепрошивки,как раз с вашим диагнозом,попробуй последнюю стоковую версию залей.

6 Ответ от iliaBkmz 2015-01-21 10:44:26

А может вообще, не там ищем?
Еще что — то происходит в момент переключения на нетралку?
Ведь все, что происходит в момент переключения на нетралку — это уменьшается нагрузка на двигатель. А на трассе — она же то же уменьшается и да же в большей степени. Может в городе вы одновременно еще и тормоз нажимаете — ну так немного?

iliaBkmz, думаешь, что после переключения, может быть падение напруги, что гениратор не срабатывает должным образом и машинка без питания умирает?

8 Ответ от Anton 2015-01-21 19:25:39

я думаю он на вакуумник грешит бывает тако жмешь на тормоз и глохнет

9 Ответ от iAllexx 2015-01-22 09:16:53

Какие из ВАЗовских серийных прошивок признаны «глючными». Это J5V07I27, M1V05I08 и I203EK34.
Небольшими несмертельными проблемами страдают M1V05G06 и вся серия K17 для Январь 5.1/VS5.1.
Лучшие «произведения» ВАЗа — J5V07G26 и J5V13i02.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:

1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.

Читайте также:  Тюнинг подвески ваз 2111

Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.

Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.

Здравствуйте! Помогите решить проблемку!
Есть Ваз 2110 1,6 16кл. Январь 7,2 прошивка серийная А205DO54. При сбросе на нейтраль обороты стремительно падают до 500 (чуть не глохнет) и потом сразу восстанавливаются нормальные 850.
И так происходит до того момента когда заглушу двигатель и потом снова заведу.
То есть — первая работа двигателя (от заводки до выключения (будь то даже целый день если не глушить)) после стоянки сопровождается падением оборотов при сбросе на нейтраль до 500 об/мин. Если заглушить и завести снова, то работает как надо — при сбросе на нейтраль обороты плавно опускаются до 850 об./мин. И дальше целый день езды все ОК.
Даже на ХХ если газануть пару раз подряд до 2500-3000 и резко бросить газ — то опускаются ниже нормальных и сразу восстанавливаются.
РХХ новый — со старым так же. ДУ чист!
Вот не могу понять почему именно обороты проседают до первого выключения двигателя! Ведь должно же всё работать по одному алгоритму (прошивка — ЭБУ)!
Получается так: в гараже с утра завёл — прогрел немного — выехал — обороты проседают (до 500) при сбросе на нейтраль (причём стремительно).
Остановился-заглушил-завёл- и всё — целый день плавненько опускаются на 800-900.

И ещё проблемка (или нет?): на ХХ не могу плавно повышать (с 1000 до 1500) или установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400. Или 1000 или 1500!
Вобшем происходит это так- на ХХ плавно жму пед.газа (пробовал даже рукой для точности нажатия) — до 1000 набирает плавно-постепенно (850-900-950-1000), потом если жать дальше — обороты чуть падают (примерно на 50 об.) и сразу поднимаются до 1500. Дальше снова набирает плавно (1500-1600-1700 и т.д.).
Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно снижает потом небольшой скачок на 1550 и сразу падает на 1000. Вот такое.
Очень напрягает в пробках . Надо чуть-чуть тронутся — даю немного газку, а она мне сразу 1500. Очень не удобно.
Даже если тронулся и с нагрузкой на двигатель получилось, например, 1200 об. То после сброса газа она мне всё равно 1500 подкинет.
Помогите найти в чем причина!

Запросто. Снять заднюю крышку(она на защелках) и пару винтов вроде открутить. Как-то даже внимание не заострял, когда менял. Вот мост менять, там есть небольшая тонкость. 🙂

На защелках у меня, видел.
А по параметрам которые в таблице кто что может сказать что нить? В норме все али нет?

Поменял регулятор толку ноль. диодник тоже новый, куда еще посмотреть можно. А то холодает с потребителями ездить не айс.

Добрый день! nic_r, как то удалось решить проблему. у нас тоже самое творится, тоже ваз 2114. расскажите если что то помогло пожалуйста!

Добрый день! nic_r, как то удалось решить проблему. у нас тоже самое творится, тоже ваз 2114. расскажите если что то помогло пожалуйста!

при выключении передачи, по-моему без разницы какой, обороты падают до 500 иногда и глохнет. Но не всегда, через раз как то. то все норм, то кочевряжиться начинает.. меняли уже и фильтр топливный и бензонасос с сеточкой и датчик холостого хода, не помогает.

при выключении передачи, по-моему без разницы какой, обороты падают до 500 иногда и глохнет. Но не всегда, через раз как то. то все норм, то кочевряжиться начинает.. меняли уже и фильтр топливный и бензонасос с сеточкой

Читайте также:  Ваз 2114 заводится только с толкача в чем причина

Не удивительно, что не помогает. Что, кстати, такое «датчик холостого хода»? 🙂 Ладно, шутка это такая. «Чек» горит/загорается иногда? Лампочка генератора?

Это ДМРВ издыхает — 146%
надо напругу на нем померить цифровым мультиметром . Если более никаких нет претензий — забить . Ибо датчик пару тысяч стОит.

да и комп поди перепрошитый.

Чек загорается только когда она глохнет посреди дороги)) а так нет и лампочка генератора тоже не загорается.
Комп перепрошитый и прошивка, как муж говорит, не очень

Чек загорается только когда она глохнет посреди дороги)) а так нет и лампочка генератора тоже не загорается.
Комп перепрошитый и прошивка, как муж говорит, не очень

Раз чек загорается- надо диагностику делать. Прошивку лучше поменять, если конечно дело в ней. Чтобы исключиьть ДМРВ — можно просто снять с него фишку (тупо отключить) и поездить без него. Если будет лучше — замена.

Добрый день!
Проблема следующая.
Ваз 2110 16 кл. 2002года.
Заводится хорошо, едет где-то 4-5 минут, после чего резко глохнет (не дергается, ни перебоев, просто глохнет) Все попытки завестись — не срабатывают. Просто даже не схватывает.
Так проходит 1 минута. Через 1 минуту отлично заводится и едет.
Все повторяет ся через 4-5 минут. Вот такая вот проблема. Помогите.
Что бы не заменил лишнего по совету мастеров.

А чего в этот момент не хватает? Искра есть? Топливо есть? После попытки завести, свечи выкручивали? Они мокрые или сухие? При включении зажигания бензонасос работает? А после прокрутки стартером насос продолжает работать?

Понимаете, искру то не проверить.
Реально не заводится 40-45 сек. Такое ощущение, что какой-то элемент нагревается — и перестает работать, как только остывает — работает. А реально начинает заводиться через 40-45 сек. и заводится хорошо и едет нормально.
Только едет опять же 4-5 мин.

Понимаете, искру то не проверить.
Реально не заводится 40-45 сек. Такое ощущение, что какой-то элемент нагревается — и перестает работать, как только остывает — работает. А реально начинает заводиться через 40-45 сек. и заводится хорошо и едет нормально.
Только едет опять же 4-5 мин.

Проверь датчик дросельной заслонки, или датчик холостого хода.Машина просто будет порхать, у меня такое было

Музыка стоит в машине? Конкретно колонки с пищалками (высокочастотными динамиками) есть? Если да, кроссовер где стоит?

Читайте также:  Установка линз в фары ваз 2110

Самое простое и без затрат денег сам посмотри сетку на бензонасосе,под задним сидением лючок,а если уж залез то и поставь сразу новую сетку,копейки стоит.Если нормально там,то датчики надо смотреть.У меня была такая тачка,но все поломки как правило диагностика не показывала,а всё делали методом замены датчиков и вп.У парней был полный комплект всего,датчик ставят если поломка прошла,значит он сломался,меняем и поехал.Вот так у нас и делают,всё методом тыка.А когда шкив провернулся на коленвалу,там две детали резина держала,так три дня причину найти не могли.Может сейчас уже их цельными делают незнаю,а машина прошла всего две тысячи,а другой поставили с боем по гарантии,прошёл 140 000 и продал ещё бегает.

а вообще за 140000тыс.пробега все какие поломки были всё лечилось заменой датчиков,свечн. проводов и модуля зажигания,а сетка забилась на 130000,фильтр тоже посмотри под днищем топливный.

У меня сетка забилась при 25000 всего, залили на заправке бенз грязный. точно такие признаки были. 5 минут проедет и глохнет, постою пару минут, заводится едет ещё 5 мин.

У меня сетка забилась при 25000 всего, залили на заправке бенз грязный. точно такие признаки были. 5 минут проедет и глохнет, постою пару минут, заводится едет ещё 5 мин.

Олег, ну вот к чему высасывать из пальца истории? При забитой сетке, да ещё и забитой так, чтобы глушить мотор, машина вообще ослабеет. А у него просто глохнет, но если уж запустилась, то «. отлично заводится и едет. «.
Читайте внимательно.

Олег, ну вот к чему высасывать из пальца истории? При забитой сетке, да ещё и забитой так, чтобы глушить мотор, машина вообще ослабеет. А у него просто глохнет, но если уж запустилась, то «. отлично заводится и едет. «.
Читайте внимательно.

Олег, ну вот к чему высасывать из пальца истории? При забитой сетке, да ещё и забитой так, чтобы глушить мотор, машина вообще ослабеет. А у него просто глохнет, но если уж запустилась, то «. отлично заводится и едет. «.Читайте внимательно.

добрый день всем ! Саша, ты немного не прав. в 2005г на новой 2115 (пробег был около 3тыс.км) в Ростове хватанул пакостного бензина и все симптомы один к одному как у автора темы.задолбался по Ростову ползать и глохнуть в самых неподходящих местах.промучился около часа, потом обратил внимание- если держать не 1800-1900 оборотов-то еще едет, чуть дашь газу сразу 2-3 легких рывочка и глохнет. всё указало на нехватку топлива. выскочил из Ростова на Новочеркасск, на ближайшем рынке взял сеточку и топливный фильтр.потом в ближайшей лесополосе заменил сетку и фильтр. сетка была ЖУТЬ . как она вообще заводилась? а модуль за 1 минуту не остынет при всём желании-под капотом всё нагрето до 90-99. начинать надо с сетки.ИМХО!

Similar Posts:

Adblock
detector